Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

AdMobiSpy +21

Cервис мониторинга и аналитики мобильной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена AdMobiSpy AdMobiSpy
О проекте «AdMobiSpy»
Admobispy - сервис мониторинга и анализа мобильной рекламы на мобильных сайтах и внутри приложений.
13 дней назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Автоматическая оптимизация рекламы в Facebook: по каким KPI оптимизировать
Автоматическая оптимизация рекламы в Facebook: по каким KPI оптимизировать
Таргетированная реклама в Facebook не обходится без оптимизации. Ясное дело – необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, отсечь неконвертируемые сегменты, заморочиться с видом плейсмента. Работы у таргетологов – вагон и малая тележка.Разработчики Facebook предусмотрели обалденную опцию – возможность автоматической оптимизации. Алгоритмы социальной сети проанализируют данные ваших кампаний и покажут объявления самым горячим пользователям.
21 день назад AdMobiSpy AdMobiSpy
28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений
28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений
Самая большая проблема, с которой сталкивается разработчик, возникает отнюдь не во время создания продукта. Продвижение приложения – вот сложнейшая задача.Постараемся охватить максимальное количество сторон, чтобы ваше детище возглавило ТОП-ы сторов, регулярно било рекорды по количеству загрузок, потеснило конкурентов, было установлено у каждого второго, если не первого, юзера.
29 дней назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике
Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике
Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.
1 месяц назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Подходы к созданию мобильной видеорекламы для соцсетей
Подходы к созданию мобильной видеорекламы для соцсетей
По данным statista.com, 81% юзеров сидят в социальных сетях. Не удивительно, что маркетологи перенаправляют бюджеты на SMM и таргетированную рекламу. Время контакта с лентой – ошеломительное. Только в Facebook и Instagram пользователи проводят по несколько часов в день, поэтому влияние социальных сетей в продвижении стремительно набирает обороты.
2 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
30 каналов в Telegram с лайфками по CPA
30 каналов в Telegram с лайфками по CPA
Если нет времени скролить топ-овые ресурсы по арбитражу, а в теме быть хочется, вот в помощь подборка активных каналов в Telegram. Информация прилетает сразу на телефон.
2 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Создаем портрет целевой аудитории для Instagram
Создаем портрет целевой аудитории для Instagram
Как на счет создать портрет целевой аудитории на базе карты эмпатии?Да легко. В статье дополнительно поднимаем часто задаваемые новичками вопросы:- Кто пользователи Instagram?- Что рекламировать в Instagram?- Когда лучше запускать рекламу в Instagram?
2 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Ремаркетинг в мобильное приложение: как повысить эффективность продвижения
Мало привлечь людей в мобильное приложение, нужно еще заставить их донатить. Часто возникает ситуация, когда юзер устанавливает апп, совершает несколько платежей и забрасывает продукт. Как раз для возврата пользователей предназначен ремаркетинг.
3 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Как повысить ROI с помощью тестирования креативов
Как повысить ROI с помощью тестирования креативов
Тестирование креативов – кошмарный сон арбитражников. Мало того, что надо сгенерить идей под каждый таргетинг, так и еще боязно слить бюджет. Но, если найти правильную стратегию, результаты не заставят себя ждать. ROI вырастет, как на дрожжах. Смелее приступим к сплитам!
3 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Кради креативы как художник, а не как кретин — 3 методики до заветного плюса в арбитраже
Кради креативы как художник, а не как кретин — 3 методики до заветного плюса в арбитраже
Читайте, как сыграть на человеческой лени и жадности, на какие эмоции нужно давить в рекламной кампании и о том, почему синий креатив не зайдет в ВК.
4 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Прогноз рынка digital рекламы и самые горячие тренды 2018 года: Facebook, Native, Mobile
Январь подходит к концу, а эксперты продолжают планировать и прогнозировать. Команда AdMobiSpy погрузилась в исследования и отобрала самые горячие тенденции для Facebook, Native и Mobile.
4 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
На конкретном примере объясняем принцип работы аукциона в Google AdWords
На конкретном примере объясняем принцип работы аукциона в Google AdWords
Как работает аукцион в рекламных сетях: разбираем на примере Google AdWordsРасскажем, как рекламная сеть определяет место показа и стоимость клика. В довесок - дадим советы, которые помогут обойти конкурентов.
4 месяца назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Платформы для автоматизации таргетированной рекламы: обзор 11 сервисов + бонус от Hiconversion
Платформы для автоматизации таргетированной рекламы: обзор 11 сервисов + бонус от Hiconversion
11 сервисов для автоматизации таргетированной рекламы помогут вам в запуске кампаний. Массовые добавления объявлений и настройка таргетингов, корректировка ставок, автосегментирование и другие полезные фичи в обзоре.
5 месяцев назад AdMobiSpy AdMobiSpy
Рынок CPA: итоги 2017 и прогнозы на 2018, что говорят профи мобайла
Рынок CPA: итоги 2017 и прогнозы на 2018, что говорят профи мобайла
Лидеры рынка CPA Олег Решетников, Олег Горелик и Вера Марнова рассказывают, каково состояние мобайла по итогам 2017 года и чего ожитать арбитражникам в 2018. Ловите волну трендов вместе с AdMobiSpy.
5 месяцев назад AdMobiSpy AdMobiSpy
24 способа увеличить коэффициент релевантности и снизить стоимость рекламы Facebook
24 способа увеличить коэффициент релевантности и снизить стоимость рекламы Facebook
Опасаетесь слива в минус? Тогда почему вы не учитываете коэффициент релевантности объявлений Facebook. Делимся советами, как снизить CPC на 550%, увеличить CTR в 8 раз и повысить ROI на 400%.
Показать следующие