Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Amarket +68

Платформа сарафанного радио
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Amarket Amarket
О проекте «Amarket»
Amarket - платформа сарафанного радио для интернет-магазинов. Делаем так, чтобы о вас говорили чаще и больше. Приводим новых клиентов и возвращаем старых с помощью реферального маркетинга и персонализированных …
6 дней назад Amarket Amarket
Как с помощью сарафанного радио Fitbit за 5 лет стал самым продающимся фитнес-трекером
Как с помощью сарафанного радио Fitbit за 5 лет стал самым продающимся фитнес-трекером
Компания Fitbit 7 раз оказывалась на грани банкротства, но в итоге за пять лет смогла достичь продаж в 745.5 миллионов долларов. Сегодня Fitbit владеет 77% долей рынка, конкурируя с такими гигантами как Nike. Как Fitbit использовали сарафанное радио для достижения таких результатов?
11 дней назад Amarket Amarket
​Как 7 fashion брендов привлекали своих первых клиентов
​Как 7 fashion брендов привлекали своих первых клиентов
Клиенты - соль любого бизнеса. Многих предпринимателей занимает вопрос, как получить больше клиентов. Лучший способ узнать – изучить реальные истории тех, кто уже добился успеха в своем деле. Это статья о 7 брендах в нише модной одежды. Про то, как они привлекали своих первых покупателей.
17 дней назад Amarket Amarket
​Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий
​Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий
Спросите зарубежного маркетолога, каким розничным онлайн бизнесом он восхищается. Ответ будет однозначным: ASOS. Как им удалось этого добиться?
18 дней назад Amarket Amarket
​8 маркетинговых приемов, которые помогли Dollar Shave Club запустить сарафанное радио
​8 маркетинговых приемов, которые помогли Dollar Shave Club запустить сарафанное радио
Dollar Shave Club - популярный бренд в Америке, который продает неуникальный товар. Как они смогли добиться успеха, продавая станки для бритья? И с помощью чего запустили сарафанное радио?
24 дня назад Amarket Amarket
3 способа создания армии фанатов своего бренда
3 способа создания армии фанатов своего бренда
Black Milk — бренд яркой женской одежды. Ежедневно они продают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет - 0$. Как им это удается? И с помощью чего они запустили сарафанное радио?
1 месяц назад Amarket Amarket
Как запустить сарафанное радио: советы от Kikki.K
Продолжаем рубрику успешных кейсов. Пишем про то, как продвигаются компании. И как они запускают сарафанное радио. Kikki.K - компания, которая продает канцелярские товары. В прошлом году они достигли оборота в 60 миллионов долларов. Что же в этом им помогло?
1 месяц назад Amarket Amarket
4 способа, как Under Armour удалось обогнать Adidas с помощью сарафанного радио
Компания Under Armour была основана в 1996 году бывшим футболистом Кевином Планком. Сейчас она является воплощением воли, силы и драйва. Как ему удалось создать компанию, способную превзойти Adidas? И как в этом помогло сарафанное радио?
1 месяц назад Amarket Amarket
​Как увеличить количество клиентов с помощью техник мотивации
​Как увеличить количество клиентов с помощью техник мотивации
Немножко научная статья о том, как мотивация влияет на людей и как она может помочь в маркетинге. Чему больше доверяют люди и какое вознаграждение ценится сильнее.
1 месяц назад Amarket Amarket
Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
Everlane, компания по производству и продаже модной одежды, открывшаяся в 2011 году, ведет политику «радикальной прозрачности». Согласно отчетам, меньше чем за три года компания заработала 12 млн долларов. Некоторые вещи от Everlane носят даже знаменитости. Итак, как же Everlane удалось достичь такого успеха?
1 месяц назад Amarket Amarket
Почему пользовательский контент работает лучше
Почему пользовательский контент работает лучше
Статья о преимуществах пользовательского контента.
2 месяца назад Amarket Amarket
​3 стратегии развития сарафанного радио в GoPro
​3 стратегии развития сарафанного радио в GoPro
В прошлом году экшн-камеры GoPro занимали 42% общей доли рынка. Они далеко обогнали своих конкурентов, в том числе Ion (12%) and Sony (8%). В этой статье мы рассматриваем, что им помогло добиться такого успеха. И что им помогло запустить сарафанное радио.
2 месяца назад Amarket Amarket
Почему реферальный маркетинг выгоден для интернет-магазинов
Главным преимуществом вирусного маркетинга является привлечение новых клиентов. Исследование Nielsen Trust Study показало, что это самый эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Сегодня мы хотим рассмотреть причины, по которым реферальный маркетинг является недорогим и выгодным средством развития интернет-магазина.