Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена KINETICA KINETICA
О проекте «KINETICA»
Мы привлекаем целевой трафик, повышая конверсию вашего проекта. SEO, контекстная реклама, оптимизация конверсий - инструменты с реальными показателями.
вчера в 09:35 KINETICA KINETICA
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP) — то, на чем строится стратегия маркетинга. Сначала вы определяете типы клиентов, делите их на ключевые сегменты, затем для каждого сегмента находите целевые рынки, на которых вам будет выгоднее вести бизнес, и оптимизируете под них свой продукт. В итоге получится уникальное торговое предложение, которое удовлетворит потребности покупателя и подчеркнет отличия от конкурентов. В этой статье я расскажу подробнее про каждый этап.
2 дня назад KINETICA KINETICA
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
В этой статье я расскажу о самых интересных ecommerce-рассылках рунета от компаний, которые успешно продают свои продукты в интернете. На их примере мы посмотрим, какие фишки привлекают внимание покупателей, и что стоит перенять себе.
2 дня назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager. Часть 2
Гид по Google Tag Manager. Часть 2
Во второй части руководства я расскажу, что такое слои данных, зачем они нужны, и как ими пользоваться.
2 дня назад KINETICA KINETICA
Гид по Google Tag Manager. Часть 1
Гид по Google Tag Manager. Часть 1
Диспетчер тегов Google (он же Google Tag Manager или GTM) — это бесплатный сервис для управления тегами от известной корпорации. GTM позволяет разворачивать и управлять различными маркетинговыми и аналитическими тегами на сайте или внутри мобильного приложения. В этой статье я расскажу о принципах работы GTM, что такое теги, контейнеры, триггеры и переменные.
3 дня назад KINETICA KINETICA
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
Синдром упущенной выгоды: пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
В этой статье я расскажу, как заставить FOMO работать на маркетологов, какие приемы использовать в рекламе и продвижении, чтобы эффективнее продавать товары.
3 дня назад KINETICA KINETICA
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
В разные периоды одного и того же дня, недели, месяца или года вы становитесь целевой аудиторией разных компаний. С утра — это производители кофе, к обеду — службы доставки еды, после женитьбы — риелторы. Бренды пытаются поймать человека в тот момент, когда он становится именно их потенциальным покупателем, а лучше всего с этим справляется мультиканальная реклама.
3 дня назад KINETICA KINETICA
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
У владельцев интернет-магазинов и их маркетологов после достижения потолка в простой поисковой рекламе и рекламе в сетях возникает «боль» — как найти новых клиентов, вернуть старых и допродать действующим. В этой статье я расскажу о четырех способах повысить продажи с помощью контекстной рекламы.
3 дня назад KINETICA KINETICA
30 креативных рекламных кампаний весны
30 креативных рекламных кампаний весны
Мы в агентстве очень любим креативную рекламу, она нас вдохновляет. Поэтому каждую неделю в нашем телеграм-канале выходит рубрика Ads Review — обзоры свежей рекламы со всего мира. В этой статье я поделюсь тридцатью самыми интересными, на мой взгляд, рекламными кампаниями весны.
7 дней назад KINETICA KINETICA
Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords. Инструкция
Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords. Инструкция
Поисковый запрос в контекстной рекламе — это то, на основе чего будет показано ваше объявление. А для того чтобы достичь максимально релевантного результата, необходимо собрать все множество ключевых слов, которые описывают товар или услугу. В этой статье я расскажу, как подобрать самые эффективные ключевые слова с помощью метода альфа-бета кампаний в Google AdWords.
7 дней назад KINETICA KINETICA
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Что такое правильная аналитика в маркетинге
Люди не понимают, что такое аналитика. Особенно в маркетинге. В надежде увеличить ценность работы, аналитикой называют отчеты и статистические выкладки, что обычно игнорируется заказчиком, а впечатление об «анализе» складывается из количества страниц документа.Дело в том, что данных, на основании которых строится анализ всегда много и какие-то простые группировки часто выдают за аналитику. На самом же деле, данные отдельно от целей не представляют особой ценности.
8 дней назад KINETICA KINETICA
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
Какой сервис выбрать для email‑маркетинга
В этой статье я не буду рассказывать о плюсах, минусах и детально разбирать функциональность каждого сервиса, потому что все они в целом умеют одно и то же. Я хочу заострить внимание только на самых примечательных моментах и сделать общее сравнение по возможностям и тарифам, чтобы вы смогли выбрать самый удобный сервис в зависимости от объемов вашей базы.
8 дней назад KINETICA KINETICA
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Полезные сайты и программы для копирайтеров
Мы постоянно ищем новых авторов в наш блог, которые готовы писать честные и профессиональные статьи на тему интернет-маркетинга и рекламы. В этом материале я расскажу о сервисах и программах, которые помогают максимально упростить работу с текстом и сделать его лучше, а также поделюсь ссылками с полезной информацией для начинающих копирайтеров.
8 дней назад KINETICA KINETICA
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
В этой статье я расскажу, как упростить и автоматизировать работу специалиста по контекстной рекламе с помощью лайфхаков, о которых немногие знают и еще меньше используют.
9 дней назад KINETICA KINETICA
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 2
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook — часть 2
Во второй части гайда мы расскажем о том, какие бывают цели, форматы и настройки таргета у рекламы на Фейсбуке.
Показать следующие