Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

KINETICA KINETICA 1 месяц назад
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
Контент-маркетинг — долго, дорого и эффективно. Обзор Russian Content Marketing 2016
2 декабря в Москве прошла крупнейшая в стране конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016. Своим опытом поделились лучшие представители российской digital-индустрии и интернет-маркетинга. Мы побывали на конференции и готовы рассказать вам о самых интересных выступлениях.
KINETICA KINETICA 1 месяц назад
Agile в интернет-рекламе. Практика использования
С годами бизнес-процессы развиваются, технологии становятся все сложнее, а клиенты компетентнее, особенно в сфере интернет-рекламы. Важно не отставать от трендов рынка и постоянно оставаться «в игре». Мы этого добиваемся, работая по Agile.
KINETICA KINETICA 1 месяц назад
5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились
5 главных причин, почему ваши PPC-кампании провалились
Многие компании и бренды ежемесячно тратят тысячи долларов, евро и рублей на pay per click рекламу, и при этом часто упускают свою потенциальную долю рынка. Все из-за простых и банальных ошибок, которые легко избежать. В этой статье мы рассмотрим 5 самых распространенных причин провала PPC-кампаний.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами
Делегация KINETICA вновь посетила маркетинговую конференцию Груша. Мы тщательно слушали и внимательно записывали, чтобы сделать подборку самых интересных и важных докладов. В этом году: проблемы bigdata, технология ньюсджекинга, откровения Meduza, контент-маркетинг и сотрудничество с блогерами.
KINETICA KINETICA 3 месяца назад
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга
Перед установкой коллтрекинга возникает много вопросов — на что нужно обратить внимание, что спросить у менеджеров, и какие подводные камни могут возникнуть в процессе установки. В этой статье я расскажу обо всем без упоминания конкретных брендов.
KINETICA KINETICA 4 месяца назад
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Опыт автора: как продвинуть канал в Telegram
Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. Под этим я подразумеваю не только высокую оценку качества контента профессионалами и читателями, но и — смешно звучит — заработок.
KINETICA KINETICA 4 месяца назад
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качества.
KINETICA KINETICA 4 месяца назад
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
Универсальная подборка инструментов веб-аналитики, которые упрощают контроль работы отдела маркетинга.
KINETICA KINETICA 4 месяца назад
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
Разбираемся в том, чем имиджевая реклама отличается от функциональной, и когда ее стоит использовать.
KINETICA KINETICA 5 месяцев назад
100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает
Три альтернативы классическому методу брейншторминга, которые помогут вам решать задачи более эффективно.
KINETICA KINETICA 5 месяцев назад
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика
От того, насколько хорошо вы знакомы с тонкостями работы с аудиторией в Instagram, зависит успех вашей SMM-стратегии. Воспользуйтесь лучшими приемами для увеличения отдачи от соцсети.
KINETICA KINETICA 5 месяцев назад
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Чем обновление будет полезно бизнесу, и как использовать его преимущества.
KINETICA KINETICA 7 месяцев назад
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
Эффективная контент-стратегия: 6 выводов для скептиков
Год назад мы обновили сайт Кинетики, а вместе с ним запустили и новый корпоративный блог. В этой статье я хочу поделиться выводами, которые сделал на основе нашего опыта.
KINETICA KINETICA 7 месяцев назад
Сторителлинг. Инструкция по применению
Сторителлинг. Инструкция по применению
Предлагаем вам пошаговое руководство применения сторителлинга в рекламе с кучей примеров и чек-листов.
KINETICA KINETICA 8 месяцев назад
Где взять идею? Конференция «Креатив и эмоции в PR»
Где взять идею? Конференция «Креатив и эмоции в PR»
26 мая в Москве прошла конференция «Креатив и эмоции в PR», специальный корреспондент Кинетики побывал на самых интересных докладах и готов поделиться ими с вами.
Показать следующие