Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Deskun +10

Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Deskun Deskun
О проекте «Deskun»
Deskun — сервис, позволяющий организовать e-mail поддержку пользователей прямо из интерфейса Gmail.
23 дня назад Deskun Deskun
Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Команда Deskun рада представить долгожданное обновление – возможность мультиканальной поддержки клиентов. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В этой статье мы расскажем о новых возможностях Deskun и о том, кому сервис будет полезен.
2 месяца назад Deskun Deskun
Как измерить счастье клиента
Как измерить счастье клиента
Существует множество показателей KPI для сотрудников службы поддержки, но как понять, счастлив ли клиент? Мы определили наиболее существенные и важные факторы, которые влияют на счастье и удовлетворенность клиента. Спойлер: это не скидки.
3 месяца назад Deskun Deskun
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
Согласно исследованию* Bain and Company для Harvard Business Review, повышение коэффициента удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25% — 95%. Космические цифры, учитывая тот факт, что сохранить клиента зачастую обходится в разы дешевле, чем привлечь его. Мы обобщили успешный опыт зарубежного SaaS рынка и хотим поделиться некоторыми практическими советами в этой статье.
5 месяцев назад Deskun Deskun
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Чтобы ставить и распределять задачи, не обязательно покупать аккаунт в облачной CRM. Работать с ними можно прямо через почту Gmail. Надо лишь подключить к Gmail плагин Deskun. Он даёт все возможности для управления задачами – и не перегружен громоздким функционалом, большую часть которого всё равно никто не использует.
5 месяцев назад Deskun Deskun
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Gmail — простой и удобный почтовый сервис. Но для комфортной работы в нем не хватает нескольких функций: Нет таймера для отложенной отправки писем. Нельзя отследить, прочитал ли адресат письмо. Неудобные встроенные шаблоны для быстрых ответов. Мы нашли простой способ решить эту проблему: бесплатно и без перехода на новый сервис.
10 месяцев назад Deskun Deskun
Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail
Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.
21 Июля 2016 Deskun Deskun
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Теперь можно пользоваться такими функциями Deskun как отложенная отправка, шаблоны ответов, отслеживание прочтения и засыпание абсолютно бесплатно.
14 Июля 2016 Deskun Deskun
Обновление Deskun
Обновление Deskun
Мы обновились. Подробнее читайте ниже.