Главное Свежее   Проекты

Faros.Media +6

агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
сегодня в 07:59 Faros.Media Faros.Media
Главное отличие B2B от B2C маркетинга
Главное отличие B2B от B2C маркетинга
Вам нужно практически «пойти туда не знаю куда, найти то, не знаю что». Целевая аудитория узкая и размазана по интернету тонким слоем.Но существует несколько проверенных лайфхаков, которые могут помочь:
вчера в 10:39 Faros.Media Faros.Media
​Рынок digital любит аббревиатуры
​Рынок digital любит аббревиатуры
Они простые, короткие и удобны для формул. Правда, со временем их становится все больше. Проверьте по нашему словарю, все ли из них вам знакомы:
2 дня назад Faros.Media Faros.Media
Лайфхак про лид-формы
Лайфхак про лид-формы
Короткая форма для лидов лучше длинной формы для лидов – это уже, кажется, золотой стандарт в UX-дизайне. Но не все так просто.
3 дня назад Faros.Media Faros.Media
Медиаперсона - кто это?
Медиаперсона - кто это?
Мы часто слышим слово «медиаперсона», но далеко не все понимают, кто же это на самом деле!
5 дней назад Faros.Media Faros.Media
​Список англоязычных терминов
​Список англоязычных терминов
которыми часто пользуются интернет-маркетологи:
6 дней назад Faros.Media Faros.Media
В тумане неопределенности:
В тумане неопределенности:
сервис коллтрекинга #Callibri проанализировал работу крупных российских интернет-магазинов и пришел к неутешительным выводам.А именно:
7 дней назад Faros.Media Faros.Media
Как пользователи просматривают сайты в 2018 году
Как пользователи просматривают сайты в 2018 году
По данным Nielsen Norman Group за последние годы люди гораздо чаще стали просматривать экраны с прокруткой, видимо, потому что дизайнеры приучили пользователей к длинным экранам. Но львиная доля внимания, как и прежде, уделяется верхней части первого экрана.
8 дней назад Faros.Media Faros.Media
Блогеры – хороший источник трафика для многих брендов, если, конечно, уметь с ними работать
Блогеры – хороший источник трафика для многих брендов, если, конечно, уметь с ними работать
Чтобы минимизировать количество проблем, помните про пять простых правил:
9 дней назад Faros.Media Faros.Media
10 креативных идей по использованию чат-ботов
10 креативных идей по использованию чат-ботов
Чат-бот – верный помощник в коммуникации с целевой аудиторией, множество платформ развивают это направление.Например, ВК активно совершенствует структуру этой функции: недавно была добавлена клавиатура для ботов, которая предлагает пользователю кнопки с вариантами ответов, а затем появилась возможность добавить бота в чат.Возможность создавать ботов предоставляют также #Facebook #Messenger, #Viber,#Telegram, #WhatsApp. Проявите изобретательность – и вас заметят!
10 дней назад Faros.Media Faros.Media
Что можно выжать из digital-маркетинга: используем онлайн-трансляции
Что можно выжать из digital-маркетинга: используем онлайн-трансляции
Бренды часто недооценивают возможности прямых эфиров, оставляя этот инструмент блогерам и новостным порталам.А ведь это отличный шанс подогреть свою аудиторию, выйдя к ней на диалог лицом к лицу.Сами социальные сети подтверждают это, активно развивая инструмент.
11 дней назад Faros.Media Faros.Media
​5 критериев успешности Instagram Stories: результаты исследования
​5 критериев успешности Instagram Stories: результаты исследования
Американская компания аналитики в социальных сетях Delmondo разработала отраслевой стандарт для отчетности по Instagram Stories. Он отражает основные тенденции и ключевые моменты успешности этого формата контента.
12 дней назад Faros.Media Faros.Media
7 ПРИЧИН
7 ПРИЧИН
по которым Facebook блокирует рекламный аккаунт
13 дней назад Faros.Media Faros.Media
Чат-боты в Facebook: как правильно использовать?
Чат-боты в Facebook: как правильно использовать?
Чат-бот – сервис, который рассылает сообщения в личные сообщения пользователей. В зависимости от настроек, может также отвечать на сообщения, предоставляя необходимую информацию или даже поддерживая беседу.Бот работает прямо в Facebook Messenger после запуска пользователем. Для того, чтобы пользователь подписался на рассылку сообщений с помощью чат-бота Facebook, ему не нужно оставлять свой электронный адрес, а достаточно просто нажать на кнопку подписки.Чат-боты можно использовать в Viber, Telegram, WhatsApp, а также в социальных сетях, в том числе в Facebook. Остановимся на нем подробнее.
15 дней назад Faros.Media Faros.Media
​Как правильно использовать лайфстайл-контент?
​Как правильно использовать лайфстайл-контент?
Лайфстайл-контент – это контент не о продукте напрямую, но о том, как он вписывается в жизнь ваших потребителей, какой образ себя помогает им подчеркнуть. Интеграция такого контента может стать отличным способом вызвать интерес, увеличить охват и фокус на вашем бренде.Лайфстайл-контент отражает все интересное, что выходит за рамки продукта, но связано с ним. Подумайте о том, что интересно вашей аудитории, кроме покупок. Это позволит вам лучше узнать друг друга и строить настоящие доверительные отношения.Есть несколько способов это сделать.
Показать следующие