Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Mello verified +992

Digital-агентство полного цикла. Реклама, SEO, influence-маркетинг и не только.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Mello Mello
Реклама в Telegram-каналах через Директ: как мы получили конверсии для застройщика за 10 000₽ в месяц
Реклама в Telegram-каналах через Директ: как мы получили конверсии для застройщика за 10 000₽ в месяц
10К на тест Telegram-каналов в Директе принесли конверсии в недвижимости. Неожиданно? 👀
  Запись закреплена Mello Mello
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).
  Запись закреплена Mello Mello
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.
7 месяцев назад Mello Mello
Оптимизация поведенческих факторов: практическое руководство
Оптимизация поведенческих факторов: практическое руководство
Поведенческие факторы — это как отношения: либо вы строите их честно, либо всё разваливается после первой проверки Яндексом. В заключительной части нашего триптиха о ПФ рассказываем, как перестать играть в накрутки и начать строить долгосрочные отношения с аудиторией 💑
8 месяцев назад Mello Mello
Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации
Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации
Почему персонализация в рекламе — это не про «‎мы знаем, что вы любите синий цвет и кофе без сахара». Говорить о своем товаре в 2025 — всё равно что пытаться перекричать толпу на рок-концерте. Рассказываем в статье, как превратить рекламу из спама в решение проблем.
8 месяцев назад Mello Mello
«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%
«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%
В апреле клиент обрадовал нас сообщением: «Осталось всего 20 планировок» и одновременно срезал рекламный бюджет на 40%. Казалось бы — провал неизбежен. Но через три месяца все квартиры были проданы, а стоимость лида упала почти в два раза. Рассказываем, как мы этого добились.
9 месяцев назад Mello Mello
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Знаете эти разговоры про «медийка — только с бюджетом на запуск космического корабля»? Мы написали кейс, как опровергли это с помощью популярной сети пиццерий и 20 000 рублей. А еще получили CPL на 23% дешевле, чем с поиска. И нет, это не опечатка — правда дешевле.
9 месяцев назад Mello Mello
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам.
10 месяцев назад Mello Mello
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
К нам пришёл клиент с запросом на SEO. Мы отказали ему и написали эту статью. Да, рубим сук, на котором сидим. Но правда, «‎давайте как у OZON, только быстро и без бюджета» — больно, очень больно. Собрали все случаи, когда проще сразу сжечь деньги — результат тот же, но получите его быстрее.
10 месяцев назад Mello Mello
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
Дизайнеры, вы когда‑нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Если да, то мы вовремя подготовили рекомендации по созданию рекламных креативов. Используйте как талисман от слива бюджета)
11 месяцев назад Mello Mello
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье. Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай. Если серьезно, кейс о том, что иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много дешевых лидов.
11 месяцев назад Mello Mello
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы՛, лучше не зарекаться. У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.
11 месяцев назад Mello Mello
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.
12 месяцев назад Mello Mello
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
9 Августа 2024 Mello Mello
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
«‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.