Блог команды
О проекте «Opiner»
Opiner - сервис мониторинга и аналитики социальных сетей для проведения маркетинговых исследований и управления репутацией.Наш продукт обладает уникальным набором технологий обработки естественного языка, …

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.

Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!

Не так давно Левада-Центр провел исследование о том, что волнует жителей нашей необъятной. Мы посмотрели, какую информацию выдает анализ соцсетей.

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.

Мы собрали интересную статистику по происшествиям на дорогах с помощью системы Opiner Monitoring.
Созданные для общения, соцсети в действительности заглушают личное мнение, заставляя молчать и переносят этот эффект в реальный мир. Об исследовании Pew Research Center в статье.

А вы будете скучать по #Макдональдс?Мы тут посмотрели, что беспокоит пользователей соцсетей и беспокоит ли вообще. Как оказалось, большинство спокойно приняло новость о закрытии нескольких ресторанов. …
Вместо предисловия.Еще 4 года назад социальные сети были для меня чем-то чужеродным. Пугающим. Это был совсем другой язык.Ваша неуверенность в своих способностях естественна. Буду ли я органичен? Смогу …
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! …

Сделали мини-исследование социальных медиа на сочную тему. По итогам, основные любители арбузов это девушки возрастом 21-25 лет, которые сидят в Twitter:) Парни, помогите донести его домой, чтобы дамы …

Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.фото geniusmarketing.meДля …

ШАГ 1 – выберите социальные сети ШАГ 2 – грамотно заполните свой профиль ШАГ 3 – выберите модель общения ШАГ 4 – выберите стратегию постинга ШАГ 5 – анализируйте результаты и тестируйте ШАГ 6 – …