Главное Свежее Вакансии Образование

Opiner +8

Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Opiner Opiner
О проекте «Opiner»
Opiner - сервис мониторинга и аналитики социальных сетей для проведения маркетинговых исследований и управления репутацией.Наш продукт обладает уникальным набором технологий обработки естественного языка, …
20 Октября 2014 Opiner Opiner
Вовлечение как главная цель
Вовлечение как главная цель
Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.
1 Октября 2014 Opiner Opiner
Маркетинг и аналитика в соцмедиа
Маркетинг и аналитика в соцмедиа
Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.
26 Сентября 2014 Opiner Opiner
Как прошла первая конференция по большим данным
Как прошла первая конференция по большим данным
В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!
24 Сентября 2014 Opiner Opiner
Что больше всего тревожит россиян
Что больше всего тревожит россиян
Не так давно Левада-Центр провел исследование о том, что волнует жителей нашей необъятной. Мы посмотрели, какую информацию выдает анализ соцсетей.
16 Сентября 2014 Opiner Opiner
Как Big Data может работать на Вас
Как Big Data может работать на Вас
На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.
11 Сентября 2014 Opiner Opiner
Мониторинг ДТП
Мониторинг ДТП
Мы собрали интересную статистику по происшествиям на дорогах с помощью системы Opiner Monitoring.
4 Сентября 2014 Opiner Opiner
​Cоциальные медиа и личное мнение: простор или запрет?
​Cоциальные медиа и личное мнение: простор или запрет?
Созданные для общения, соцсети в действительности заглушают личное мнение, заставляя молчать и переносят этот эффект в реальный мир. Об исследовании Pew Research Center в статье.
22 Августа 2014 Opiner Opiner
А вы будете скучать?
А вы будете скучать?
А вы будете скучать по #Макдональдс?Мы тут посмотрели, что беспокоит пользователей соцсетей и беспокоит ли вообще. Как оказалось, большинство спокойно приняло новость о закрытии нескольких ресторанов. …
20 Августа 2014 Opiner Opiner
SMM: главные правила.
SMM: главные правила.
Вместо предисловия.Еще 4 года назад социальные сети были для меня чем-то чужеродным. Пугающим. Это был совсем другой язык.Ваша неуверенность в своих способностях естественна. Буду ли я органичен? Смогу …
14 Августа 2014 Opiner Opiner
Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?
Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! …
8 Августа 2014 Opiner Opiner
Как выбрать арбуз
Как выбрать арбуз
Сделали мини-исследование социальных медиа на сочную тему. По итогам, основные любители арбузов это девушки возрастом 21-25 лет, которые сидят в Twitter:) Парни, помогите донести его домой, чтобы дамы …
7 Августа 2014 Opiner Opiner
6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях
6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях
Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.фото geniusmarketing.meДля …
30 Июля 2014 Opiner Opiner
Написать стратегию SMM с нуля. КАК?
Написать стратегию SMM с нуля. КАК?
ШАГ 1 – выберите социальные сети ШАГ 2 – грамотно заполните свой профиль ШАГ 3 – выберите модель общения ШАГ 4 – выберите стратегию постинга ШАГ 5 – анализируйте результаты и тестируйте ШАГ 6 – …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.