Блог команды

Если о вас говорят — это уже плюс. Пришло время разобраться, как правильно работать с отзывами, не испортив себе репутацию. В этой статьей расскажем, на что влияют отзывы и как добиться от клиентов настоящих.

Почти 60% людей, которые выбирают товары или услуги в интернете, читают отзывы о компании. В этой статье расскажем, почему не стоит оставлять отзывы клиентов без ответа.

Ежедневно сайт Zoon, один из крупнейших в российском интернете рекомендательных сервисов, посещает около 21 млн человек. В статье рассмотрим, как правильно оставить свой отзыв на площадке.

82% потребителей читают отзывы и обращают внимание на рейтинг компании перед покупкой. Один негативный отзыв отбивает желание прийти к вам у 26 потенциальных клиентов. В этой статье расскажем, как правильно собирать отзывы и с их помощью формировать имидж компании.

Клиенты ищут фитнес-зал в поисковых системах, первые строчки которых на выдаче занимают рекомендательные сервисы, сайты-агрегаторы услуг. Если у вас нет большого рекламного бюджета, то публикация на этих ресурсах поможет вам найти клиентов и привести их в зал.

Не секрет, что иметь стоматологию — значит иметь бизнес с высокой конкуренцией, спросом и большими затратами на рекламу. Но есть возможности для раскрутки, которые не требуют финансовых вложений: размещение на сайтах-агрегаторах, рекомендательных сервисах, отзовиках.

Сейчас самое время пересмотреть документооборот компании.

После выступления мэра Москвы стало известно, что фитнес-клубы, спортивные центры, танцевальные и йога студии столицы смогут открыться 23 июня.

Клиентов нет, в онлайн так и не перешли, границы закрыты, поставщики в панике, доходы отсутствуют, расходы остались неизменными, а сотрудники спрашивают “где зарплата?”. И как никогда актуален вопрос ― что делать?

Пандемия научила быть гибкими, принимать свежие решения и переводить бизнес в новые формы. Можно ли перевести свой бизнес в онлайн и что для этого необходимо, расскажут эксперты рекомендательного сервиса zoon.ru.

Как работала сеть ветеринарных клиник "Айболит плюс" в кризисное время, какие нововведения принесли наименьшие потери и как перестраивали работу.
Как коммуницировать с клиентами во время пандемии. Часть 2
После кризиса обязательно будет всплеск, и готовиться к нему вам нужно уже сегодня. О фазах кризиса, о том, как общаться с клиентами на каждой фазе и что ждет локальный бизнес после пандемии расскажем в этом материале.


Компания смогла быстро перестроиться и за последний месяц создала новые инструменты, которые помогают не потеряться людям и бизнесу во время самоизоляции.

Рекомендательный сервис zoon.ru собрал 470 000 врачей по всей России и более 200 000 отзывов об их работе и работе медцентров.

Экспертным мнением поделились директор по коммуникациям Zoon.ru Анна Кириллова и консультант по маркетинговым коммуникациям Марина Семенова.