Главное Свежее Вакансии   Проекты

Zoon +34

Сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад Zoon Zoon
На что обращают внимание клиенты при выборе специалиста услуги
На что обращают внимание клиенты при выборе специалиста услуги
Каждого человека окружает невероятное количество вариантов для выбора. Стоит начать выбирать автосервис, мастера маникюра или репетитора по иностранному языку, как вокруг появляются тысячи людей, готовых предложить свои услуги. Так как же они делают этот выбор?
8 дней назад Zoon Zoon
Как бюджетно нагнать клиентов в салон красоты, когда ты владелец, мастер и маркетолог в одном лице
Как бюджетно нагнать клиентов в салон красоты, когда ты владелец, мастер и маркетолог в одном лице
Александр Ладыгин 24-летний владелец салона красоты «Iman» в Кирове рассказал, что почему сократил сотрудников в салоне и принял решение вести бьюти-бизнес в одиночку, став профессиональным мастером по четырем направлениям: парикмахер, депиляция, массаж и маникюр.
1 месяц назад Zoon Zoon
4 ошибки в описании автосервиса
4 ошибки в описании автосервиса
«Широкий спектр услуг». «Профессионалы высочайшего уровня». «Индивидуальный подход». Знакомо? Расскажем, как сделать толковое описание автосервиса, которое будет выделять вас на фоне остальных компаний.
2 месяца назад Zoon Zoon
Как автосервису правильно проводить акции
Как автосервису правильно проводить акции
Перед каждым владельцем автосервиса стоит задача не только привлечь и удержать клиента, но и “загрузить” сервис в часы простоя. Универсальный инструмент – акции. Сразу возникает вопрос – где их разместить и как правильно составить?
2 месяца назад Zoon Zoon
6 работающих способов поднять имидж автосервиса
6 работающих способов поднять имидж автосервиса
Поручить ремонт транспортного средства можно только людям, которым всецело доверяешь. По этой причине автосервисам важно прокачивать имидж, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.
3 месяца назад Zoon Zoon
Как малому бизнесу эффективно управлять репутацией в интернете
Как малому бизнесу эффективно управлять репутацией в интернете
Часто клиенты получают не те услуги, в которых нуждаются, тратят время и деньги на плохой сервис и товары низкого качества. И негатив выплескивается в интернет в виде отзывов, постов в социальных сетях и комментариев на форумах.
3 месяца назад Zoon Zoon
Как локальному бизнесу не затеряться среди конкурентов в Интернете
Перед владельцами салонов красоты, кофеен и станций техобслуживания ежедневно стоит одна и та же задача: как привлечь клиентов? В этой статье мы поделимся советами, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Как локальному бизнесу не затеряться среди конкурентов в Интернете
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.