Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
2 месяца назад Upservice Upservice
Навыки для успешного личностного и карьерного роста в сфере обслуживания клиентов
Навыки для успешного личностного и карьерного роста в сфере обслуживания клиентов
Каждый стремится стать успешным, богатым и счастливым. Открыть свое дело и отдыхать на Бали. Но пока до этого еще далеко, самое время уделить внимание текущим навыкам. Развитие и поддержание их на уровне поможет не только выполнить KPI и заработать премию, но и значительно приблизить это светлое будущее...
3 месяца назад Upservice Upservice
Как выбрать Service Desk для компании. Топ—5 аспектов, на которые нужно обратить внимание
Как выбрать Service Desk для компании. Топ—5 аспектов, на которые нужно обратить внимание
Вы решили использовать в компании программное обеспечение Service Desk. Это верное решение, поскольку оно позволяет значительно повысить уровень клиентского обслуживания. Однако перед тем, как его внедрить и начать эффективно использовать, необходимо учесть несколько важных аспектов. Каких именно, расскажем в статье
3 месяца назад Upservice Upservice
Как избежать провокаций, манипуляций и оставить хорошее впечатление при общении с клиентом
Как избежать провокаций, манипуляций и оставить хорошее впечатление при общении с клиентом
Статья для тех, кто хочет сохранить свои нервы и деньги. Рассмотрим способы улаживания конфликтов, установление обратной связи с положительным эффектом, инициативу и управление разговором, вербальную и невербальную коммуникации.
3 месяца назад Upservice Upservice
Возвращение зарубежных сервисных компаний в Россию: как не потерять свою долю рынка?
Возвращение зарубежных сервисных компаний в Россию: как не потерять свою долю рынка?
В данной статье расскажем, о чем стоит помнить, как снизить угрозы для вашего бизнеса и предложим ряд рекомендаций по улучшению обслуживания, а также по сохранению и приумножению доли на уже занятом рынке в сервисном сегменте.
4 месяца назад Upservice Upservice
Как решить типичные проблемы обслуживания клиентов
Как решить типичные проблемы обслуживания клиентов
Просто и понятно расскажу о типичных ошибках, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники в компаниях, занимающихся обслуживанием инженерных сетей и оборудования.
4 месяца назад Upservice Upservice
5 главных ошибок внедрения систем Service Desk и как их избежать
5 главных ошибок внедрения систем Service Desk и как их избежать
Сегодня бизнес все больше осознает важность автоматизации процессов, и внедрение системы Service Desk становится популярным шагом для оптимизации поддержки клиентов и внутренних процессов. Несмотря на очевидные преимущества, статистика показывает, что до 70% таких проектов сталкиваются с проблемами на этапе реализации.
26 Апреля 2023 Upservice Upservice
Надо Федя, надо! Или безболезненно внедрить ПО не получится
Надо Федя, надо! Или безболезненно внедрить ПО не получится
Осторожно, статья может не понравиться некоторым сотрудникам. Обычно, в таких темах идет прямая или нативная продажа CRM, но в этой статье о другом: снимаем опасения руководителей по внедрению системы, после интервью с управляющим IT-компании.
19 Апреля 2023 Upservice Upservice
Как работает бизнес?
Как работает бизнес?
Бизнес — уникальная штука, которая конвертирует время в деньги. Иногда курс конверсии крайне плох, иногда — невероятно выгоден. От чего он зависит? И как устроен бизнес? Давайте разбираться.
1 Марта 2023 Upservice Upservice
Эта ошибка с выбором CRM стоит больших денег
Эта ошибка с выбором CRM стоит больших денег
Есть руководители, которые считают, что знают все лучше всех. И они очень часто принимают ключевые решения, основываясь лишь на своих ощущениях. «Это нам не подходит, это сложно/дорого/неудобно». Что именно сложно? Для кого именно дорого? Что именно неудобно?
22 Сентября 2022 Upservice Upservice
Как правильно ставить задачи сотрудникам, чтобы их выполняли качественно и вовремя: 7 правил, о которых знают, но не используют в работе
Как правильно ставить задачи сотрудникам, чтобы их выполняли качественно и вовремя: 7 правил, о которых знают, но не используют в работе
Рассказываем и показываем примеры постановок задач и работы с ними. Возможно, вы знаете об общепринятых правилах работы с задачами, но, скорее всего, не все их используете в ежедневной работе. Правильная постановка задачи — залог ее успешного выполнения в указанный срок.
20 мая 2022 Upservice Upservice
Не все CRM одинаково полезны: в какой программе работают программисты из Беларуси и почему
Не все CRM одинаково полезны: в какой программе работают программисты из Беларуси и почему
3 года разработчики из ООО «Бусел Капитал» ставили задачи в Jira, но им не хватало ее функционала. Документы хранились на Google Диск, а вместо CRM-системы был Excel. Руководитель компании Семилетов Валерий протестировал десятки CRM до того, как команда перешла в Upservice.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.