Upservice
Онлайн-платформа для контроля и управления бизнесом: Service Desk, CRM, HelpDesk
Подписаться
Блог команды
Осторожно, статья может не понравиться некоторым сотрудникам. Обычно, в таких темах идет прямая или нативная продажа CRM, но в этой статье о другом: снимаем опасения руководителей по внедрению системы, после интервью с управляющим IT-компании.
Бизнес — уникальная штука, которая конвертирует время в деньги. Иногда курс конверсии крайне плох, иногда — невероятно выгоден. От чего он зависит? И как устроен бизнес? Давайте разбираться.
Есть руководители, которые считают, что знают все лучше всех. И они очень часто принимают ключевые решения, основываясь лишь на своих ощущениях. «Это нам не подходит, это сложно/дорого/неудобно». Что именно сложно? Для кого именно дорого? Что именно неудобно?
Рассказываем и показываем примеры постановок задач и работы с ними. Возможно, вы знаете об общепринятых правилах работы с задачами, но, скорее всего, не все их используете в ежедневной работе. Правильная постановка задачи — залог ее успешного выполнения в указанный срок.
3 года разработчики из ООО «Бусел Капитал» ставили задачи в Jira, но им не хватало ее функционала. Документы хранились на Google Диск, а вместо CRM-системы был Excel. Руководитель компании Семилетов Валерий протестировал десятки CRM до того, как команда перешла в Upservice.