Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Продвижение

Продвижение

Какие инструменты использовать — опыт стартапов
  Запись закреплена MTT Forum MTT Forum
«Продавать надо результат, а не инструмент»: интервью с гуру маркетинга Джозефом Пайном
В интервью Spark Джозеф Пайн назвал главные ошибки инноваторов, рассказал о следующей стадии развития после экономики впечатлений и поделился советом, что почитать для вдохновения (и это не его книги).
«Продавать надо результат, а не инструмент»: интервью с гуру маркетинга Джозефом Пайном
19 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы постигали женскую натуру и настраивали рекламу маникюрного салона
Опыт привлечения платежеспособной аудитории в убыточный салон от основателя grents.agency Александра Гренца. Весь путь с разбором ошибок и примерами креативов.
Как мы постигали женскую натуру и настраивали рекламу маникюрного салона
19 дней назад Pressfeed Pressfeed
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
1 месяц назад Криничкин Игорь Криничкин Игорь
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса. Средний чек в этой нише - 20 000 евро. Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
1 месяц назад POYM.PRESS POYM.PRESS
Почему вашему бизнесу нужен блог?
Все больше компаний размещают на своих сайтах корпоративные блоги или выпускают полноценные СМИ, конкурирующие в тематике с независимыми изданиями. Например – «Тиньков Журнал», «Дело Модульбанка», «Главбух», «Бухонлайн» и т.д.
Почему вашему бизнесу нужен блог?
2 месяца назад PLERDY PLERDY
Страшные сайты с плохим юзабилити: ТОП 30 в Интернете
Интернет для многих уже давно стал повседневностью. Им пользуется как молодежь, так и люди более зрелого возраста. Несмотря на то, что существует большое количество веб-студий, на просторах Всемирной Сети все еще встречаются неудобные, странные или просто жуткие сайты.
Страшные сайты с плохим юзабилити: ТОП 30 в Интернете
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram
В статье расскажем о личном опыте использования сервиса Storiesgain для закупки рекламы у блогеров. Поначалу наш smmщик получил подписчиков по 80 рублей, но разобравшись с сервисом снизил цену за привлечение до 7 рублей.
Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. Агентство MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
​Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
SEO в 2019 году не работает?
Постоянные споры на эту тему заставляют задуматься, почему многие считают, что привлечение естественного (не рекламного) трафика с поисковых систем не работает?
SEO в 2019 году не работает?
3 месяца назад Иван Арефьев Иван Арефьев
7 экспертов делятся опытом раскрутки своих Telegram-каналов
В интернете сложно найти какую-то действительно ценную информацию о раскрутке телеграм-каналов, а то что есть, наверняка уже устарело. Поэтому, попросил экспертов поделиться личным опытом.
7 экспертов делятся опытом раскрутки своих Telegram-каналов
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
5 непростительных SMM-ошибок
Основатели школы интернет-профессий FEEDBACK Алена Целовальникова и Леся Фетисова написали для Spark колонку, как работать в SMM, чтобы потом не было мучительно больно за слитые бюджет и время?
5 непростительных SMM-ошибок
4 месяца назад Kokoc.com Kokoc.com
5 главных проблем, которые мешают сайту автосалона попасть в топ выдачи
Часто небольшие автосалоны даже не пытаются пробиться в топ выдачи, оккупированный импортерами и сетевыми дилерами. Но Сергей Шабуров — руководитель группы оптимизации сайтов Kokoc.com уверен: выбиться в топ можно, если решить проблемы на сайтах автосалонов.
5 главных проблем, которые мешают сайту автосалона попасть в топ выдачи
  Запись закреплена Аллока Аллока
С какими трудностями можно столкнуться при записи видеоконтента?
Пиарщик и главный герой видео Аня расскажет, как проходит запись видео, какие факапы происходили во время съемок и как из них выкручиваться.
С какими трудностями можно столкнуться при записи видеоконтента?
4 месяца назад Toque Advertising Toque Advertising
Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты
Славятся обзоры пустых сервисов накруток. Статьи об очевидном плюсе Stories. Дивен мир возможностей и страхов Instagram. И в этой круговерти хаоса есть только один способ разобраться — посмотреть на все наглядно. Обзор действительно полезных сервисов для Instagram в 2019. Поехали...
Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты
5 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Реклама бизнеса: как не разориться на продвижении
Основатель часовой компании Константин Чайкин рассказал о том, как расходы на рекламу чуть не погубили его бизнес. Теперь он взял продвижение в свои руки и выбирает методы увеличения продаж без привлечения прямой рекламы.
Реклама бизнеса: как не разориться на продвижении
5 месяцев назад Сергей Кондратьев Сергей Кондратьев
Черные дыры Яндекс.Директа: 6 способов спустить бюджет за часы
2019 год cмело можно назвать годом Ненасытного Яндекса. За последнее время эти ребята внесли десятки изменений, направленных на выкачивание денег с невнимательного рекламодателя, а вишенками на торте стали урезание комиссии и отмена различных бонусов рекламным агентствам.
Черные дыры Яндекс.Директа: 6 способов спустить бюджет за часы
5 месяцев назад Topface Media Topface Media
Личный опыт: оцениваем системы мониторинга соцмедиа
Личный опыт: оцениваем системы мониторинга соцмедиа
Пользователи Рунета ежедневно генерируют 60 миллионов публичных сообщений. Это много. Это более, чем много. Но главное – в какие из этих сообщений попадет ваш бренд?
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Считаю важным сразу дать понимание своего видения этой профессии, для того, чтобы мы в дальнейшем понимали друг друга. И чтобы Вы не тратили своё время, если у нас разные взгляды на то, чем копирайтер вообще занимается.
5 месяцев назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
Юлия Новосад вышла в декрет и основала Инстаграм-турагентство Baby Travel Club. Выручка, по ее словам, достигает 20 млн руб. в месяц. Как она продвигает свой блог?
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
5 месяцев назад Sergey Lugovoy Sergey Lugovoy
Как открыть туристический бизнес в разгар кризиса
В 2015 году, спустя 4 месяца после роста курса доллара, когда кругом прогорали туроператоры и закрывались турагентства, я подумал, а почему бы не открыть свой туристический бизнес?
Как открыть туристический бизнес в разгар кризиса
6 месяцев назад LiveDune LiveDune
Как я нашел работу на Spark'e
Привет! Меня зовут Илья, я Full-Stack разработчик в LiveDune. В этой короткой статье я бы хотел рассказать о том, как нашел эту работу, начав разрабатывать свой собственный сервис.
Как я нашел работу на Spark'e
6 месяцев назад BYYD BYYD
Привлекайте внимание покупателей: 8 стратегий, если ваша аудитория страдает «рекламной слепотой»
Привлекайте внимание покупателей: 8 стратегий, если ваша аудитория страдает «рекламной слепотой»
​Рекламная индустрия растет слишком стремительно. Если вы хотите получить результаты от своих кампаний в 2019 году, нужно придерживаться определенных правил. Привлекайте внимание покупателей с помощью этих 8 стратегий.
6 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Методика предназначена для экспресс-прогнозирования трафика сайта — перспектив проекта в целом и прироста по нескольким новым направлениям развития в рамках конкретного рыночного сегмента по двум описанным сценариям.
6 месяцев назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Как мы продаём иконы через Instagram
Илья Подорванов раскрутил необычный семейный бизнес. Его сестра с мужем писали иконы, но прибыли это не приносило. Илья привлек к делу супругу, открыл сайт по продаже икон, а затем блог в Instagram и галерею. Теперь собирается покорять Нью-Йорк.
Как мы продаём иконы через Instagram
  Запись закреплена Криволуцкий Иван Криволуцкий Иван
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Кому грозит скликивание бюджета, как оно происходит, почему Яндекс закрывает на него глаза и есть ли средство защиты? Все ответы в статье!
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
6 месяцев назад Продуктивный Таргет Продуктивный Таргет
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах, или имеющих дачи.
6 месяцев назад Апельсин Апельсин
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
6 месяцев назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
Согласимся: неймингом заниматься — не мешки ворочать. И всё же это труд, требующий знаний, опыта, сил, времени и нервов. Сейчас наш копирайтер Дима всё расскажет.
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
10 Июля 2017 TruVisibility TruVisibility
18 самых популярных вопросов об А/В тестировании
Возможно, вы еще что-то не знаете о сплит-тестировании. Пришло время узнать.
18 самых популярных вопросов об А/В тестировании
5 шагов, которые помогут быстро начать А/В тестирование
5 шагов, которые помогут быстро начать А/В тестирование
Спор был о выборе лучшего цвета для тулбара страницы. Команде нравился определенный оттенок синего, а продуктовый менеджер больше склонялся к зеленому оттенку. Обе стороны твердо отстаивали свой выбор. Но кому решать?
Показать следующие
Продвинуть свой проект
Комментарии