Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рассказываем, что такое архетипы и какие они бывают.
Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение.
Чтобы письма доходили до адресатов и корректно отображались в почте, нужно проводить тесты: вручную или использовать сервис для проверки писем. Хотя инструменты и не заменят человека полностью, они найдут критичные проблемы и сэкономят время.
Вакансии Все вакансии
Менеджер по работе с клиентами IT...
Soft Media Group
Junior Project Manager
Soft Media Group
Системный аналитик
Soft Media Group
Показать еще
Контекстная реклама: как не потерять деньги из-за неправильной настройки
В этой статье мы детально рассмотрим ключевые моменты, которые помогут избежать распространённых ошибок и сделать вашу кампанию максимально эффективной.
ДНК бренда - это генетическая информация, которую, в отличии от реальной ДНК вы можете выбирать. ДНК является сложным форматом, поскольку закладывается, как в фундамент всех стратегических процессов, так и реализуется в самых мелких деталях.
Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion
Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем» и 7 лет веду блог о копирайтинге и контент-маркетинге. И почти все это время у меня не было классического контент-плана.
Как запустить email-рассылку, если вы ни разу этого не делали
Запускаем email-рассылку с нуля за 10 шагов: от разработки email-стратегии до и анализа эффективности
Многие компании достигают точки, в которой их фирменный стиль больше не соответствует оригинальному видению и ограничивает возможности роста. Так или иначе, это знак, что ваш бизнес развивается — и что возможно вам пора провести ребрендинг.
Что необходимо сделать, чтобы среди многообразия онлайн-курсов выбрали именно ваш? Как привлечь учеников?
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис?
Как увеличить B2B-продажи через e-mail маркетинг?
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский и ученик Макс Колпаков делятся опытом продаж через онлайн-рассылки.
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных email-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
Подсказки в поисковиках могут сильно испортить репутацию веб-ресурса. Рассказываем, как устроены подсказки и в чем их потенциальная опасность.
Немного теоретической информации. CPC — cost per click — короткий гид по этой модели оплаты в рекламе.
В 2023 году все больше наших клиентов обращаются к SEO — более долгому, но дешевому способу продвижения. Платную рекламу в Google отключили, в Яндексе она серьезно подорожала, а вот поисковая оптимизация остается надежным вариантом получить больше заявок на сайте.
Год назад каждая вторая статья в интернете была про Тенчат, а комментаторы закидывали соцсеть тухлыми помидорами. Именно на этой волне хайпа мы с командой решили зайти на площадку и разобраться, действительно ли она настолько плоха.
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
ТОП 8 источников ключевых фраз для контекстной рекламы
Всем привет, меня зовут Александр, я работаю специалистом по контекстной рекламе. В статье хочу рассказать о ТОПовых источниках ключевых фраз для контекстной рекламы.
Ошибки маркетинга. Как языковые барьеры провалили рекламу известных брендов
Маркетинг – дело тонкое, где успешность проводимой кампании зависит от креатива и уловок специалистов.
Решив открыть интернет-магазин и выбрав основной продукт, который будет в нем продаваться, стоит сначала поинтересоваться, а будет ли на него спрос?
«Сбер.Звук» запускает дополнительное направление с предложением заведениям размещать в фоновой музыке рекламные блоки
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает «сразу». Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
"Миром правит интернет»! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Как подружить фильтры с поисковиками, привлечь много низкочастотного трафика и не навредить SEO — рассказываем в нашем материале.
24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта
Руководитель отдела маркетинга Brandmaker Алексей Кондаков написал для нас чек-лист продающего сайта. Букв получилось много, но все по делу.
Как создать свою брендлигию: ключевые месседжи маркетинг конференции Remarketing 2019
О чем говорили хедлайнеры маркетинг конференции 31 октября в Харькове?
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят.