Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Дизайн и Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc

Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc

Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
2 месяца назад Ашманов и партнеры Ашманов и партнеры
Ускоряем индексацию сайта в поисковых системах: 5 методов
Ускоряем индексацию сайта в поисковых системах: 5 методов
Как составить индекс, от чего зависит скорость, с какими проблемами можно столкнуть и как их исправить + раскрываем методы, как ускорить индексацию сайта.
4 месяца назад Марат Аксанов Марат Аксанов
Как оптимизировать сайт под бизнес-задачи: полный SEO-гайд для предпринимателей
Как оптимизировать сайт под бизнес-задачи: полный SEO-гайд для предпринимателей
В условиях высокой конкуренции на цифровом рынке каждый предприниматель понимает, что просто наличие сайта — это лишь половина дела.
23 Апреля 2024 Veonix Veonix
Маг, шут, герой. Как архетипы помогают создать сильный бренд
Маг, шут, герой. Как архетипы помогают создать сильный бренд
Рассказываем, что такое архетипы и какие они бывают.
8 Февраля 2024 Spark_news Spark_news
Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение.
27 Ноября 2023 CRM-Group CRM-Group
Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Чтобы письма доходили до адресатов и корректно отображались в почте, нужно проводить тесты: вручную или использовать сервис для проверки писем. Хотя инструменты и не заменят человека полностью, они найдут критичные проблемы и сэкономят время.
18 Ноября 2023 Партнеры Spark Партнеры Spark
Контекстная реклама: как не потерять деньги из-за неправильной настройки
В этой статье мы детально рассмотрим ключевые моменты, которые помогут избежать распространённых ошибок и сделать вашу кампанию максимально эффективной.
13 Сентября 2023 Asociattebiz 173628 Asociattebiz 173628
Разработка ДНК бренда и продвижение бренда в социальных сетях
Разработка ДНК бренда и продвижение бренда в социальных сетях
ДНК бренда - это генетическая информация, которую, в отличии от реальной ДНК вы можете выбирать. ДНК является сложным форматом, поскольку закладывается, как в фундамент всех стратегических процессов, так и реализуется в самых мелких деталях.
19 Апреля 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion
Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем» и 7 лет веду блог о копирайтинге и контент-маркетинге. И почти все это время у меня не было классического контент-плана.
Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion
17 Апреля 2023 Sendsay Sendsay
Как запустить email-рассылку, если вы ни разу этого не делали
Запускаем email-рассылку с нуля за 10 шагов: от разработки email-стратегии до и анализа эффективности
30 Марта 2022 ZAMEDIA ZAMEDIA
Ребрендинг: что это, зачем, виды и руководство
Ребрендинг: что это, зачем, виды и руководство
Многие компании достигают точки, в которой их фирменный стиль больше не соответствует оригинальному видению и ограничивает возможности роста. Так или иначе, это знак, что ваш бизнес развивается — и что возможно вам пора провести ребрендинг.
22 Апреля 2022 MKSmedia MKSmedia
7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу
7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу
Что необходимо сделать, чтобы среди многообразия онлайн-курсов выбрали именно ваш? Как привлечь учеников?
13 Июля 2022 MarketingNews MarketingNews
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис?
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Как увеличить B2B-продажи через e-mail маркетинг?
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский и ученик Макс Колпаков делятся опытом продаж через онлайн-рассылки.
Как увеличить B2B-продажи через e-mail маркетинг?
12 Июля 2022 Estismail Estismail
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных email-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
11 Июля 2022 1C-UMI 1C-UMI
Могут ли подсказки в поиске влиять на репутацию сайта?
Могут ли подсказки в поиске влиять на репутацию сайта?
Подсказки в поисковиках могут сильно испортить репутацию веб-ресурса. Рассказываем, как устроены подсказки и в чем их потенциальная опасность.
12 Июля 2022 BYYD BYYD
Что такое CPC: короткий гид по модели оплаты в рекламе
Что такое CPC: короткий гид по модели оплаты в рекламе
Немного теоретической информации. CPC — cost per click — короткий гид по этой модели оплаты в рекламе.
Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска
Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска
В 2023 году все больше наших клиентов обращаются к SEO — более долгому, но дешевому способу продвижения. Платную рекламу в Google отключили, в Яндексе она серьезно подорожала, а вот поисковая оптимизация остается надежным вариантом получить больше заявок на сайте.
Как продвигаться в Тенчат в 2023 году
Как продвигаться в Тенчат в 2023 году
Год назад каждая вторая статья в интернете была про Тенчат, а комментаторы закидывали соцсеть тухлыми помидорами. Именно на этой волне хайпа мы с командой решили зайти на площадку и разобраться, действительно ли она настолько плоха.
12 Апреля 2023 Илья Федулов Илья Федулов
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
ТОП 8 источников ключевых фраз для контекстной рекламы
Всем привет, меня зовут Александр, я работаю специалистом по контекстной рекламе. В статье хочу рассказать о ТОПовых источниках ключевых фраз для контекстной рекламы.
25 Ноября 2022 JetChat JetChat
Ошибки маркетинга. Как языковые барьеры провалили рекламу известных брендов
Маркетинг – дело тонкое, где успешность проводимой кампании зависит от креатива и уловок специалистов.
19 Сентября 2022 MKSmedia MKSmedia
А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина
А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина
Решив открыть интернет-магазин и выбрав основной продукт, который будет в нем продаваться, стоит сначала поинтересоваться, а будет ли на него спрос?
6 Октября 2021 Spark_news Spark_news
В ресторанах и торговых залах появится звуковая реклама
В ресторанах и торговых залах появится звуковая реклама
«Сбер.Звук» запускает дополнительное направление с предложением заведениям размещать в фоновой музыке рекламные блоки
29 Сентября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
5 Октября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает «сразу». Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
"Миром правит интернет»! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.
17 Января 2020 Artisan Team Artisan Team
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Как подружить фильтры с поисковиками, привлечь много низкочастотного трафика и не навредить SEO — рассказываем в нашем материале.
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
13 Ноября 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта
Руководитель отдела маркетинга Brandmaker Алексей Кондаков написал для нас чек-лист продающего сайта. Букв получилось много, но все по делу.
24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.