Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Продвижение

Продвижение

Какие инструменты использовать — опыт стартапов
11 дней назад Artisan Team Artisan Team
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Как подружить фильтры с поисковиками, привлечь много низкочастотного трафика и не навредить SEO — рассказываем в нашем материале.
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта
Руководитель отдела маркетинга Brandmaker Алексей Кондаков написал для нас чек-лист продающего сайта. Букв получилось много, но все по делу.
24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта
3 месяца назад Турум-бурум Турум-бурум
Как создать свою брендлигию: ключевые месседжи маркетинг конференции Remarketing 2019
О чем говорили хедлайнеры маркетинг конференции 31 октября в Харькове?
Как создать свою брендлигию: ключевые месседжи маркетинг конференции Remarketing 2019
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят.
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
3 месяца назад Plansy Plansy
Как продавать у блогеров в 2020, если это не сработало в 2019
Как продавать у блогеров в 2020, если это не сработало в 2019
Как не слить все рекламные бюджеты и воспользоваться стремительно внедряющимися технологиями себе на пользу? Команда сервиса Plansy собрала для вас ключевые тренды в инфлюенс-маркетинге на 2020 год
3 месяца назад Mello Mello
Как магазину товаров для рукоделия увеличить ROI в 3 раза
Как магазину товаров для рукоделия увеличить ROI в 3 раза
Для бизнеса, где большинство товаров является расходным материалом, очень важно удерживать клиента и привлекать его на повторные покупки.
3 месяца назад Plansy Plansy
Как превратить свой инстаграм в онлайн-магазин? Урок 1. Используйте highlights
Highlights - функционал не новый, но все такой же непонятный для нашего интернет-обывателя. Сервис автопостинга Plansy собрал для вас несколько идей того, как продавать с помощью этого инструмента.
Как превратить свой инстаграм в онлайн-магазин? Урок 1. Используйте highlights
3 месяца назад Tolstoy Comments Tolstoy Comments
Комьюнити-менеджмент для самых маленьких, или за что мы так любим «Хабр», VC.ru и Reddit
13 главных принципов, которые используют топовый сайты-комьюнити в своей работе.
Комьюнити-менеджмент для самых маленьких, или за что мы так любим «Хабр», VC.ru и Reddit
4 месяца назад Партнеры Spark Партнеры Spark
5 малоизвестных сервисов для работы с Instagram
Подборка из 5 сервисов для работы с Instagram. С помощью этих сервисов можно настроить чат-бота и CRM-систему, удобно оформлять тексты, анализировать блогеров, создавать маски и проводить розыгрыши
5  малоизвестных сервисов для работы с Instagram
4 месяца назад Бекиров Эд Бекиров Эд
Рекомендации в TikTok. Как стать популярным в ТикТок. Алгоритмы TikTok
Рекомендации в TikTok. Как стать популярным в ТикТок. Алгоритмы TikTok
Приветствую вас друзья. Сегодня я напишу о том, как быстро и без вложений стать популярным на такой площадке как TikTok .
4 месяца назад Wizard.Sape Wizard.Sape
Как поисковые системы нас понимают. Основы текстового анализа
Наш великий и могучий русский язык не только красив, но и очень сложен. Зачастую даже интуитивное представление носителей языка идет вразрез с формальным. Результаты машинного разбора еще разительнее отличаются от нашего интуитивного представления.
Как поисковые системы нас понимают. Основы текстового анализа
  Запись закреплена MTT Forum MTT Forum
«Продавать надо результат, а не инструмент»: интервью с гуру маркетинга Джозефом Пайном
В интервью Spark Джозеф Пайн назвал главные ошибки инноваторов, рассказал о следующей стадии развития после экономики впечатлений и поделился советом, что почитать для вдохновения (и это не его книги).
«Продавать надо результат, а не инструмент»: интервью с гуру маркетинга Джозефом Пайном
5 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы постигали женскую натуру и настраивали рекламу маникюрного салона
Опыт привлечения платежеспособной аудитории в убыточный салон от основателя grents.agency Александра Гренца. Весь путь с разбором ошибок и примерами креативов.
Как мы постигали женскую натуру и настраивали рекламу маникюрного салона
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
5 месяцев назад Криничкин Игорь Криничкин Игорь
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса. Средний чек в этой нише - 20 000 евро. Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
6 месяцев назад POYM.PRESS POYM.PRESS
Почему вашему бизнесу нужен блог?
Все больше компаний размещают на своих сайтах корпоративные блоги или выпускают полноценные СМИ, конкурирующие в тематике с независимыми изданиями. Например – «Тиньков Журнал», «Дело Модульбанка», «Главбух», «Бухонлайн» и т.д.
Почему вашему бизнесу нужен блог?
6 месяцев назад PLERDY PLERDY
Страшные сайты с плохим юзабилити: ТОП 30 в Интернете
Интернет для многих уже давно стал повседневностью. Им пользуется как молодежь, так и люди более зрелого возраста. Несмотря на то, что существует большое количество веб-студий, на просторах Всемирной Сети все еще встречаются неудобные, странные или просто жуткие сайты.
Страшные сайты с плохим юзабилити: ТОП 30 в Интернете
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram
В статье расскажем о личном опыте использования сервиса Storiesgain для закупки рекламы у блогеров. Поначалу наш smmщик получил подписчиков по 80 рублей, но разобравшись с сервисом снизил цену за привлечение до 7 рублей.
Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram
6 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. Агентство MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
​Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
SEO в 2019 году не работает?
Постоянные споры на эту тему заставляют задуматься, почему многие считают, что привлечение естественного (не рекламного) трафика с поисковых систем не работает?
SEO в 2019 году не работает?
7 месяцев назад Иван Арефьев Иван Арефьев
7 экспертов делятся опытом раскрутки своих Telegram-каналов
В интернете сложно найти какую-то действительно ценную информацию о раскрутке телеграм-каналов, а то что есть, наверняка уже устарело. Поэтому, попросил экспертов поделиться личным опытом.
7 экспертов делятся опытом раскрутки своих Telegram-каналов
7 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
5 непростительных SMM-ошибок
Основатели школы интернет-профессий FEEDBACK Алена Целовальникова и Леся Фетисова написали для Spark колонку, как работать в SMM, чтобы потом не было мучительно больно за слитые бюджет и время?
5 непростительных SMM-ошибок
8 месяцев назад Kokoc.com Kokoc.com
Продвижение автосалона - 5 главных проблем, которые мешают сайту автосалона попасть в топ выдачи
Часто небольшие автосалоны даже не пытаются пробиться в топ выдачи, оккупированный импортерами и сетевыми дилерами. Но Сергей Шабуров — руководитель группы оптимизации сайтов Kokoc.com уверен: выбиться в топ можно, если решить проблемы на сайтах автосалонов.
Продвижение автосалона - 5 главных проблем, которые мешают сайту автосалона попасть в топ выдачи
  Запись закреплена Аллока Аллока
С какими трудностями можно столкнуться при записи видеоконтента?
Пиарщик и главный герой видео Аня расскажет, как проходит запись видео, какие факапы происходили во время съемок и как из них выкручиваться.
С какими трудностями можно столкнуться при записи видеоконтента?
8 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты
Славятся обзоры пустых сервисов накруток. Статьи об очевидном плюсе Stories. Дивен мир возможностей и страхов Instagram. И в этой круговерти хаоса есть только один способ разобраться — посмотреть на все наглядно. Обзор действительно полезных сервисов для Instagram в 2019. Поехали...
Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты
9 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Реклама бизнеса: как не разориться на продвижении
Основатель часовой компании Константин Чайкин рассказал о том, как расходы на рекламу чуть не погубили его бизнес. Теперь он взял продвижение в свои руки и выбирает методы увеличения продаж без привлечения прямой рекламы.
Реклама бизнеса: как не разориться на продвижении
9 месяцев назад Сергей Кондратьев Сергей Кондратьев
Черные дыры Яндекс.Директа: 6 способов спустить бюджет за часы
2019 год cмело можно назвать годом Ненасытного Яндекса. За последнее время эти ребята внесли десятки изменений, направленных на выкачивание денег с невнимательного рекламодателя, а вишенками на торте стали урезание комиссии и отмена различных бонусов рекламным агентствам.
Черные дыры Яндекс.Директа: 6 способов спустить бюджет за часы
9 месяцев назад Topface Media Topface Media
Личный опыт: оцениваем системы мониторинга соцмедиа
Личный опыт: оцениваем системы мониторинга соцмедиа
Пользователи Рунета ежедневно генерируют 60 миллионов публичных сообщений. Это много. Это более, чем много. Но главное – в какие из этих сообщений попадет ваш бренд?
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Считаю важным сразу дать понимание своего видения этой профессии, для того, чтобы мы в дальнейшем понимали друг друга. И чтобы Вы не тратили своё время, если у нас разные взгляды на то, чем копирайтер вообще занимается.
10 месяцев назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
Юлия Новосад вышла в декрет и основала Инстаграм-турагентство Baby Travel Club. Выручка, по ее словам, достигает 20 млн руб. в месяц. Как она продвигает свой блог?
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.