Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
![Кейсы](https://spark.ru/upload/collections/l_579763312776c.jpg)
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
![21 000 регистраций по 165₽ за год – рассказали, как продвигать онлайн-школу по 3-м каналам трафика с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц](/upload/blogs_covers/l_663759d26a136.jpg)
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.
![Поставщик из Китая оказался мошенником: как предприниматель чуть не потерял 44 тыс. рублей](/upload/blogs_covers/l_6634815775f8f.jpg)
Оптовые закупки в Китае — это риск. Поставщик может прислать меньше товара, отправить брак или вовсе исчезнуть, когда у покупателя возникнут претензии.
![Как лидер туристического рынка России сделал соцсети каналом продаж, и что из этого вышло](/upload/blogs_covers/l_6627c3be630e0.jpg)
В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Вакансии Все вакансии
Digital design director
Depot о брендинге
Новостной редактор
Spark_news
100K RUB
Менеджер по продажам в B2B сфере
S.O.U.L. консалтинг
90K RUB
Показать еще
![](/upload/startups/m_6697f58027b21.jpg)
![](/upload/startups/m_5cb44ca68caf3.jpg)
![](/upload/startups/m_668d1d80478e7.jpg)
![Как улучшить дизайн сайта строительной компании: 3 совета на примере редизайна Finnlam](/upload/blogs_covers/l_66029bdc22177.jpg)
Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.
![Добрый кейс PR-агентства “MAGERGUT”: фотограф из Красноярска привлекла внимание к бездомным животным через творчество](/upload/blogs_covers/l_66027a072603b.jpg)
В сентябре 2023 года фотограф Мария Минина обратилась к нам, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных и содержания собачьих приютов. Девушка занимается фотографией уже несколько лет. Она хочет отстроиться от конкурентов, решая важные социальные проблемы через свою профессию. Рассказываем, как мы ей в этом помогли, что придумали и сколько публикаций в СМИ получили.
![Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды](/upload/blogs_covers/l_6600d3b6e2726.jpg)
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
![Кейс MediaNation: привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише](/upload/blogs_covers/l_65fd9d819760b.jpg)
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Делимся, как нам удалось с помощью VK Рекламы раскрутить сообщество и привлечь первые заявки на бронирование дорогостоящих туров.
Кейс: как ЗЕКСЛЕР делает рекламу производителю бытовок и модульных зданий, которые продаются на 500 млн в год
Всем привет! Как вы знаете из наших прошлых работ, мы обожаем продвигать производства, независимо от размеров их бизнеса. Это уже просто стало нашей страстью.
![Кейс: как ЗЕКСЛЕР делает рекламу производителю бытовок и модульных зданий, которые продаются на 500 млн в год](/upload/blogs_covers/feed_650956cc2ae87.jpg)
![Пришёл, увидел, внедрил: кейс об автоматизации работы с ценами в ГК «Точно»](/upload/blogs_covers/l_650a9f44a4993.jpg)
Как алгоритмы Динамического ценообразования Profitbase увеличили доход девелопера до 7% в месяц и переехали из облака в цифровой контур застройщика.
![Кейс по индексации сайта в Google](/upload/blogs_covers/l_650aa6899b350.jpg)
Сегодня подоспел еще один кейс по индексации страниц на сайте в поисковой системе Google.
![Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM](/upload/blogs_covers/l_6502c3a28c10b.jpg)
Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.
![Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти](/upload/blogs_covers/l_6501af13dc32a.jpg)
Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.
![3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT](/upload/blogs_covers/l_6501c320283c8.jpg)
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
![7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева](/upload/blogs_covers/l_64bbd17a2d064.jpg)
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Привет! Меня зовут Анна, я junior project-manager в InstaDev, агентстве по разработке ПО. Разрабатываем крутые мобильные приложения с 2013 года. Далее расскажу как мы решали задачу по разработке услуги «доставка за час» с клиентом, и какие выводы я для себя сделала.
![Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час](/upload/blogs_covers/feed_64622d041a051.jpg)
![Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями](upload/other/l_643d4c1529d49.jpg)
Вы все еще не верите, что в Telegram можно найти работу? Тогда вы явно пропустили последние несколько лет, когда этот мессенджер стал одним из самых популярных мест встречи соискателей и HR-ов.
![Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев](/upload/blogs_covers/l_64368b2cce631.jpg)
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
Помню те времена, когда нас было двое. Мы сидели в маленькой комнате без вентиляции, и каждый час нужно было открывать окна, чтобы совсем не задохнуться. Мы были полны надежд, идей и большого желания создать переводчик, который сможет конкурировать с Google.
![Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3](/upload/blogs_covers/feed_64229ced09d7e.jpg)
![Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла](/upload/blogs_covers/l_6422d9523df77.jpg)
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Digital агентство Атвинта разработала крутые и максимально информативные дашборды для госслужащих: чиновников, министров, губернатора. Подробности внутри. Ныряем!
![Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты](/upload/blogs_covers/feed_64096bd15dd98.jpg)
![Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях](upload/other/l_6352b1b1025bb.jpg)
Считаете, что это невозможно? Пришла пора развеивать мифы! Мы не только нашли выход из ситуации, но и смогли с успехом продвинуть продукт. На помощь пришел инфлюенс-маркетинг и умение мыслить на перспективу. О том, как добиться таких результатов, читайте в кейсе.
![Корпоративный портал «НЛМК»](/upload/blogs_covers/l_6319c94ac0907.jpg)
Команда QSOFT и международная сталелитейная компания НЛМК начали сотрудничество с разработки корпоративного портала, который бы позволил сотрудникам компании решать рабочие вопросы и общаться с коллегами в мобильной версии портала.
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
C основателем «Школы траблшутеров» Олегом Брагинским и учеником Валерием Хлебновым расскажем об опасностях, подстерегающих начинающих игроков строительной отрасли.
![Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей](/upload/blogs_covers/feed_630df5b4e912e.jpg)
![Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽](/upload/blogs_covers/l_6311ebd592d78.jpg)
Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.
![Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса](/upload/blogs_covers/l_62e8c88f7357f.jpg)
Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.
![Внедрение CRM для грузоперевозок](/upload/blogs_covers/l_62e8bc9d64183.jpg)
Транспортная компания BS Group выполняет международные перевозки грузов всех типов - сборные, генеральные, контейнерные, рефрижераторные, навалочные и скоропортящиеся из Европы и Азии через Новороссийск.
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Мы запустили свое мебельное производство, и начался коронавирус. Рассказываем, как отказались от шоу-румов и стали продавать крупно-габаритную мягкую мебель онлайн через социальные сети и маркетплейсы, с какими проблемами столкнулись и каких цифр достигли.
![Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн](/upload/blogs_covers/feed_62de7b376a3fb.jpg)
![Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках](/upload/blogs_covers/l_62cc1f53ead83.jpg)
Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).