Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
4 месяца назад Константин Поляков Константин Поляков
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!
5 месяцев назад Константин Поляков Константин Поляков
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
6 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский рассказал про разработку алгоритма для подбора сильных названий, описаний и тегов к видеороликам. В ходе эксперимента удалось повысить seo-качество канала на 14,5%.
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды
Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
6 месяцев назад Константин Поляков Константин Поляков
Особенности модерации огромных фановых сообществ
Поговорим о сложностях модерации больших фановых сообществ. Что делать модератору с огромным потоком ОС, как не пропустить важное и сделать своих подписчиков немножечко счастливее? Наше креативное агентство “ЕстьИдея” поделится небольшими секретами!
Особенности модерации огромных фановых сообществ
7 месяцев назад Mikheev Sergey Mikheev Sergey
Эффективность рассылки в сообществах о красоте
Раздражают ли вас рассылки брендов? Спорим, да! А что если рассылки были приглашением в мир, в котором все вам близко и знакомо? Наши именно так и работают. Сейчас расскажем, как мы этого добились.
Эффективность рассылки в сообществах о красоте
7 месяцев назад Ангелина Мухина Ангелина Мухина
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!
8 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Агентство i-Media рассказывает про то, как удалось увеличить рост заказов и доход интернет-магазина «Столплит», при этом снизив долю рекламных расходов.
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
8 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
Основатель сервиса лоукост-доставки еды в Саранске и Пензе Александр Воронин рассказал, как кризис стал золотым временем для его стартапа.
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
8 месяцев назад МТТ Бизнес МТТ Бизнес
Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
Недавно мы с клиентом наладили систему подбора персонала с конверсией в найм на уровне 28%. Разбираем успешный кейс.
Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
8 месяцев назад МТТ Бизнес МТТ Бизнес
Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
Разбираем кейс возвращения старых клиентов с конверсией в покупку на уровне 3,3%.
Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
10 месяцев назад Spark_news Spark_news
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников собирается сделать сеть заведений с шаурмой. Для развития проекта купили питерский стартап «Где Шаверма». Рассказываем, что о нем известно.
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
10 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
За пару недель сделали список из 3,6 тыс. потенциальных клиентов для более выгодных сделок. Рассказывает основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский.
Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
8 Ноября 2019 Zoon Zoon
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
31 Октября 2019 UAATEAM UAATEAM
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
23 Октября 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
Татьяна Медведева построила свой бизнес, когда ее работодатель оказался на грани банкроства. Почему сейчас она решила закрыть свой магазин и торговавать онлайн?
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
22 Октября 2019 AIRNANNY AIRNANNY
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
Я убежден, если создавать продукт исключительно ради денег, то ничего хорошего не получится. Вера в идею и убеждение, что продукт создан изменить воздух, которым дышат наши дети, позволили создать его через сотни "невозможно".
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
21 Октября 2019 NEOVIMA NEOVIMA
WildBerries спустя год
И так сегодня год (+/- 5-6 дней) с того момента, как мы пошли за пассивным доходом на ВБ и сделали первую поставку наших товаров. Есть что рассказать.
WildBerries спустя год
15 Октября 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
Музыкант и видеомейкер Фёдор Белогай о том, как продвигать свой YouTube-канал в «дорогих» странах.
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
8 Октября 2019 Игорь Славский Игорь Славский
Контекстные страдания
Не, ну мы конечно прочитали пару учебников по созданию контекстной рекламы. И даже посмотрели штук 10 роликов, перед тем как приступить к работе. Хотя, наверное, достаточно было и одного. Все равно основная часть информации прошла, едва зацепив ухо.
Контекстные страдания
4 Октября 2019 RocketData RocketData
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
27 Сентября 2019 PayKassa PayKassa
Фиат, майнинг и товарищ майор: как мы запускали криптовалютный платёжный шлюз
Как из-за фиатного шлюза мы чуть не потеряли весь бизнес и решили заняться криптовалютой. Наш опыт майнинга и общения со спецслужбами.
Фиат, майнинг и товарищ майор: как мы запускали криптовалютный платёжный шлюз
18 Сентября 2019 Pressfeed Pressfeed
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
14 Августа 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как мы создали робокафе
8 Августа 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Основатель проекта kexshop.moscow Александр Высоцкий написал для Spark небольшую колонку, как протестировать спрос, ничем не рискуя.
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
У одного из самых успешных представителей фитнес-индустрии – Международного фитнес-проекта PrimeTime – и его основателей Николая и Альбины Майер есть своя история создания оригинальной бизнес-модели и обнаружения многократных попыток ее несанкционированного копирования
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
27 Июля 2019 PR-Кухня PR-Кухня
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
Как рестораны используют ВКонтакте?
16 Июля 2019 бар Blackbird бар Blackbird
Сколько стоит открыть бар?
Меня зовут Артём Гусев, 2 года назад я открыл бар Blackbird​ в Санкт-Петербурге на Ломоносова, 12/66. Расскажу, сколько мне это стоило, и какие нюансы стоит учесть, если вы решили стать владельцем пивного заведения.
Сколько стоит открыть бар?
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.