Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
2 месяца назад Zoon Zoon
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
3 месяца назад UAATEAM UAATEAM
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
Татьяна Медведева построила свой бизнес, когда ее работодатель оказался на грани банкроства. Почему сейчас она решила закрыть свой магазин и торговавать онлайн?
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
3 месяца назад AIRNANNY AIRNANNY
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
Я убежден, если создавать продукт исключительно ради денег, то ничего хорошего не получится. Вера в идею и убеждение, что продукт создан изменить воздух, которым дышат наши дети, позволили создать его через сотни "невозможно".
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
3 месяца назад NEOVIMA NEOVIMA
WildBerries спустя год
И так сегодня год (+/- 5-6 дней) с того момента, как мы пошли за пассивным доходом на ВБ и сделали первую поставку наших товаров. Есть что рассказать.
WildBerries спустя год
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
Музыкант и видеомейкер Фёдор Белогай о том, как продвигать свой YouTube-канал в «дорогих» странах.
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
3 месяца назад Игорь Славский Игорь Славский
Контекстные страдания
Не, ну мы конечно прочитали пару учебников по созданию контекстной рекламы. И даже посмотрели штук 10 роликов, перед тем как приступить к работе. Хотя, наверное, достаточно было и одного. Все равно основная часть информации прошла, едва зацепив ухо.
Контекстные страдания
4 месяца назад RocketData RocketData
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
4 месяца назад PayKassa PayKassa
Фиат, майнинг и товарищ майор: как мы запускали криптовалютный платёжный шлюз
Как из-за фиатного шлюза мы чуть не потеряли весь бизнес и решили заняться криптовалютой. Наш опыт майнинга и общения со спецслужбами.
Фиат, майнинг и товарищ майор: как мы запускали криптовалютный платёжный шлюз
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
5 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как мы создали робокафе
5 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
6 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Основатель проекта kexshop.moscow Александр Высоцкий написал для Spark небольшую колонку, как протестировать спрос, ничем не рискуя.
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
6 месяцев назад Альбина Майер Альбина Майер
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
У одного из самых успешных представителей фитнес-индустрии – Международного фитнес-проекта PrimeTime – и его основателей Николая и Альбины Майер есть своя история создания оригинальной бизнес-модели и обнаружения многократных попыток ее несанкционированного копирования
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
6 месяцев назад PR-Кухня PR-Кухня
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
Как рестораны используют ВКонтакте?
6 месяцев назад бар Blackbird бар Blackbird
Сколько стоит открыть бар?
Меня зовут Артём Гусев, 2 года назад я открыл бар Blackbird​ в Санкт-Петербурге на Ломоносова, 12/66. Расскажу, сколько мне это стоило, и какие нюансы стоит учесть, если вы решили стать владельцем пивного заведения.
Сколько стоит открыть бар?
7 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
7 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
Валентина Букеева изменила свою жизнь после серьезной болезни: она оставила высокооплачиваемую профессию и купила швейную машинку. Как рукоделие стало приносить ей 1,5-2 тыс. евро в месяц, где лучше всего продавать свою продукцию и почему стоит опасаться пиратов?
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
8 месяцев назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
Ирина Воронова стала делать сыр, когда у ее второго сына после прививки началась непереносимость большинства продуктов, а бизнес мужа разорился. Теперь сыроварение приносит семье 100-300 тыс. руб. прибыли.
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
8 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
Ирина Барышникова и Анастасия Волкова заскучали в декрете и решили создать сервис Juhuu!, чтобы люди могли избавляться от ненужных вещей. С какими сложностями они столкнулись, рассказывает Анастасия Волкова.
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
8 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Валентина Букеева, основатель онлайн-школы Fleur D’or по созданию стеганых аксессуаров, написала для Spark колонку, как совмещать заботу о природе и заработок
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
9 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы превратили хобби в бизнес
Трогательная история, как две девушки без денег и опыта создали производство блокнотов с индивидуальным дизайном.
Как мы превратили хобби в бизнес
9 месяцев назад Skyeng Skyeng
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
Константин Замуренко, арт-директор Skyeng, рассказывает, почему важно мыслить, как наниматель, и как пройти все девять шагов к желанной позиции, нигде не споткнувшись.​
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
9 месяцев назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
Банковский работник Ася Гушанская попала в автомобильную аварию и в больнице переосмыслила свою жизнь: решила стать предпринимателем. Она продала квартиру, купила косметический салон в центре Москвы и попала в настоящий ад.
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
Два молодых человека собрали у друзей денег и сняли демо-ролик с интеграцией Adidas. Продать идею головному офису не удалось, но через год бренд запустил похожий продукт. Историю рассказал Александр Смирнов, один из авторов идеи и сооснователь сервиса Interactive Platform.
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
10 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
Благодаря грамотному брендингу и работе со СМИ продукт Fur, который у многих ассоциируется с чем-то отталкивающим, уже продается у сотен ритейлеров и вот-вот появится в крупнейшей сети магазинов косметики в США.
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
10 месяцев назад Denys Bondarenko Denys Bondarenko
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
Я хочу поделиться историей своей попытки создать продукт. Вы узнаете почему все загнулось еще на этапе разработки, что сделать, чтобы этого избежать и стоит ли пробовать.
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
10 месяцев назад TalentTech TalentTech
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
Специально для читателей Spark собрали три истории успеха российских фрилансеров на биржах. Во второй части истории поделимся их советами для желающих начать этот путь.
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
10 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
Модельер Александра Белова создала бренд сумок из натуральной кожи ручной работы Alexandra Belova и онлайн-школу моды Fashion Maker. Онлайн-продвижение школы превратилось в хождение по граблям, а привлеченные маркетологи оказывались мошенниками. Как она справилась?
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
10 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Что делать, когда контекстная реклама и сарафанное радио не работают, а количество лидов начинает падать? Агентство Digital.Tools столкнулось с такой ситуацией, и тогда директор агентства Алексей Волков решил вложить силы в контент-маркетинг. В этом кейсе Алексей рассказывает, какие результаты он увидел через год работы с новым инструментом продвижения.
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.