Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Дизайн и Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой

Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов

Сайт cartesio777.ru — это крупный интернет-магазин бытовой техники для кухни и дома. На момент обращения к нам (сентябрь 2024 года) проект уже имел базовый органический трафик — порядка 28 710 посетителей в месяц.

Постинг красивых картинок – это не SMM

В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.
Вакансии Все вакансии
SMM-менеджер в digital агентство ...
CROP media
75K RUB
Project manager/Account manager/м...
CROP media
70K RUB
Страховой агент
inguro - Страховой м...
Показать еще




В этом кейсе покажу, как всего за год мы сделали с 269,4 до 842,2 млн рублей — за счет интеграции связки «маркетинг-продажи» в отделы B2B.

Как запустить с нуля бьюти-бренд, который не обещает «вечную молодость», но за 3 месяца показывает рост заказов на 350%? Рассказываем, как мы создали Utomorrow — от стратегии и названия до продаж и лояльной аудитории

26-27 февраля 2025 года в Москве прошла конференция All in Top Conf 2025. В этом году Zenlink в лице CPO Натальи Малыгиной стал спикером. Мы презентовали доклад: «Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO». Это реальный кейс нашего клиента.Рассказываем свою гипотезу и результаты эксперимента.

ONY — один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики “Подружка”.
Как в маленьких городах зарабатывать 1,5 млн в месяц на пекарнях: 7 кейсов скромных ребят
Они сменили офис на печь, а рутину — на муку и дрожжи. Никаких сказок: только цифры, работа с аудиторией и умение считать каждую копейку. Мы изучили истории предпринимателей из городов, где все друг друга знают. Их результат — от 500 тыс. до 1,5 млн рублей ежемесячно. Вот как они это сделали.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.


Встроили гибкую стратегию лидогенерации онлайн-продаж парфюма и уходовой косметики.

Конкуренция за внимание пользователей в интернете становится всё жёстче, и SEO тоже меняется. Если ещё несколько лет назад можно было просто вставить ключевую фразу типа «купить диван недорого» и оказаться в топе, то теперь всё намного сложнее.

В этом материале хотели бы поделиться своим опытом использования метавселенной Roblox в целях продвижения.

О том, как мы попробовали новый формат — AMP-письмо с встроенной мини-игрой. С какими задачами столкнулись и как реализовали интерактив.
SEO прокачанного медицинского сайта. Как делать х3, если трафик уже перевалил за 100 тыс
Знакомо? Ежемесячный трафик вашего сайта перевалил за 100 тыс. и даёт сотни лидов. Кажется, что потенциал исчерпан… Мы докажем, что это не так, и покажем, как пробить это плато и утроить результат.


Продвижение сайта в сфере мебельного ритейла – задача, требующая комплексного подхода и глубокой экспертизы. В условиях жесткой конкуренции, особенно в высококонкурентных нишах, таких как кухни и шкафы, каждое преимущество на счету. Именно поэтому клиент, владелец интернет-магазина мебели, обратился к нам за помощью.

[кейс: 12 месяцев трафика без стопов и просадок]Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital
Как добиться впечатляющих результатов в высококонкурентной сфере? Инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с банком Ipak yuli в Узбекистане нашли эффективное решение. Видимость в поисковых системах выросла с 3,38% до 66,4%, а количество посетителей сайта почти удвоилось.

Будто взошли на Эверест: как мы разработали сервис бронирования отелей в Telegram-боте
Функционал чат-бота ничуть не уступает сайту или специальному приложению. При этом разработка бота стоит в 10 раз дешевле. Делимся подробностями самого сложного проекта в нашей практике


На примере «Интекса» показываем, как создать сайт для интернет-магазина с интерактивным функционалом и удобной административной панелью.
Как новому мобильному оператору выделиться на рынке: кейс Demis Group и «ВТБ Мобайл»
Команда Demis Group разработала мощную стратегию продвижения в социальных сетях, которая позволила привлечь внимание шести миллионов пользователей к новому оператору. Этот подход помог не только выделить бренд среди конкурентов, но и укрепить доверие аудитории, сделав акцент на его уникальных преимуществах.


В этом кейсе расскажем как создавали и продвигали сообщество доставки пиццерии в г. Новороссийске.

Аннотация: Цель - увеличение записей на сеанс + узнаваемость бренда в Омске и за пределами области.Предисловие: Доброго времени суток! В этой статье пойдет рассказ о продвижении тату-салона «Антон Фадин» и как мы увеличили запись на сеанс до 3-х месяцев.

Кейс: за 3 месяца — в ТОП «Шумоизоляции» на WB
Каждый день хочу завязать с бетоном, но 45 млн в год не отпускают
В 2009-м я занимался стройкой и нашел эту технологию, которая уже 15 лет приносит мне деньги. Сначала я заливал изделия на заднем дворе частного дома, а сейчас мой завод занимает 250 кв.м. и делает в среднем 45 млн ₽ в год.


Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.

Оптовые закупки в Китае — это риск. Поставщик может прислать меньше товара, отправить брак или вовсе исчезнуть, когда у покупателя возникнут претензии.

В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.

Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.

В сентябре 2023 года фотограф Мария Минина обратилась к нам, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных и содержания собачьих приютов. Девушка занимается фотографией уже несколько лет. Она хочет отстроиться от конкурентов, решая важные социальные проблемы через свою профессию. Рассказываем, как мы ей в этом помогли, что придумали и сколько публикаций в СМИ получили.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.