Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
5 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как мы создали робокафе
11 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
19 дней назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Основатель проекта kexshop.moscow Александр Высоцкий написал для Spark небольшую колонку, как протестировать спрос, ничем не рискуя.
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
20 дней назад Альбина Майер Альбина Майер
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
У одного из самых успешных представителей фитнес-индустрии – Международного фитнес-проекта PrimeTime – и его основателей Николая и Альбины Майер есть своя история создания оригинальной бизнес-модели и обнаружения многократных попыток ее несанкционированного копирования
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
23 дня назад PR-Кухня PR-Кухня
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
Как рестораны используют ВКонтакте?
1 месяц назад бар Blackbird бар Blackbird
Сколько стоит открыть бар?
Меня зовут Артём Гусев, 2 года назад я открыл бар Blackbird​ в Санкт-Петербурге на Ломоносова, 12/66. Расскажу, сколько мне это стоило, и какие нюансы стоит учесть, если вы решили стать владельцем пивного заведения.
Сколько стоит открыть бар?
2 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
2 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
Валентина Букеева изменила свою жизнь после серьезной болезни: она оставила высокооплачиваемую профессию и купила швейную машинку. Как рукоделие стало приносить ей 1,5-2 тыс. евро в месяц, где лучше всего продавать свою продукцию и почему стоит опасаться пиратов?
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
3 месяца назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
Ирина Воронова стала делать сыр, когда у ее второго сына после прививки началась непереносимость большинства продуктов, а бизнес мужа разорился. Теперь сыроварение приносит семье 100-300 тыс. руб. прибыли.
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
Ирина Барышникова и Анастасия Волкова заскучали в декрете и решили создать сервис Juhuu!, чтобы люди могли избавляться от ненужных вещей. С какими сложностями они столкнулись, рассказывает Анастасия Волкова.
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Валентина Букеева, основатель онлайн-школы Fleur D’or по созданию стеганых аксессуаров, написала для Spark колонку, как совмещать заботу о природе и заработок
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
3 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы превратили хобби в бизнес
Трогательная история, как две девушки без денег и опыта создали производство блокнотов с индивидуальным дизайном.
Как мы превратили хобби в бизнес
4 месяца назад Skyeng Skyeng
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
Константин Замуренко, арт-директор Skyeng, рассказывает, почему важно мыслить, как наниматель, и как пройти все девять шагов к желанной позиции, нигде не споткнувшись.​
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
4 месяца назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
Банковский работник Ася Гушанская попала в автомобильную аварию и в больнице переосмыслила свою жизнь: решила стать предпринимателем. Она продала квартиру, купила косметический салон в центре Москвы и попала в настоящий ад.
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
Два молодых человека собрали у друзей денег и сняли демо-ролик с интеграцией Adidas. Продать идею головному офису не удалось, но через год бренд запустил похожий продукт. Историю рассказал Александр Смирнов, один из авторов идеи и сооснователь сервиса Interactive Platform.
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
4 месяца назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
Благодаря грамотному брендингу и работе со СМИ продукт Fur, который у многих ассоциируется с чем-то отталкивающим, уже продается у сотен ритейлеров и вот-вот появится в крупнейшей сети магазинов косметики в США.
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
5 месяцев назад Denys Bondarenko Denys Bondarenko
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
Я хочу поделиться историей своей попытки создать продукт. Вы узнаете почему все загнулось еще на этапе разработки, что сделать, чтобы этого избежать и стоит ли пробовать.
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
5 месяцев назад TalentTech TalentTech
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
Специально для читателей Spark собрали три истории успеха российских фрилансеров на биржах. Во второй части истории поделимся их советами для желающих начать этот путь.
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
5 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
Модельер Александра Белова создала бренд сумок из натуральной кожи ручной работы Alexandra Belova и онлайн-школу моды Fashion Maker. Онлайн-продвижение школы превратилось в хождение по граблям, а привлеченные маркетологи оказывались мошенниками. Как она справилась?
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Что делать, когда контекстная реклама и сарафанное радио не работают, а количество лидов начинает падать? Агентство Digital.Tools столкнулось с такой ситуацией, и тогда директор агентства Алексей Волков решил вложить силы в контент-маркетинг. В этом кейсе Алексей рассказывает, какие результаты он увидел через год работы с новым инструментом продвижения.
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
8 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Кейсы: как превратить идею в востребованный продукт
Сооснователь платформы для киберспортсменов L2P Limited Дмитрий Рыбальченко написал для Spark колонку, как компания может вовремя разглядеть свои ошибки и поменять стратегию
Кейсы: как превратить идею в востребованный продукт
9 месяцев назад SPARK SPARK
Как я разочаровался в интернет-бизнесе
Основатель проекта «Рубашка на заказ» Василий Мунтян рассказал Spark, как ему не удалось раскрутить бизнес в интернете и почему он предпочел работать в офлайне
Как я разочаровался в интернет-бизнесе
Личный опыт: как мы создавали бизнес с нуля. Продвижение и попытки масштабирования
На дворе стоял декабрь 2014 года. Деньги, заработанные в прошлом бизнесе, который потерпел крах в результате обвала рубля, закончились. Для оплаты счетов и текущих расходов нужно было срочно чем-то заниматься.
Личный опыт: как мы создавали бизнес с нуля. Продвижение и попытки масштабирования
6 Февраля 2018 SMM Aero SMM Aero
Кейс. Маркетинг с нуля: нужно ли делать упор на SMM
Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero Любовь Тимошенко про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга
Кейс. Маркетинг с нуля: нужно ли делать упор на SMM
Это были 2010-е, мы консервировали как могли
Решил рассказать как построился небольшой бизнес, который работает и сейчас.
11 Августа 2016 Verstal Verstal
Успешный кейс работы с Periscope
Успешный кейс работы с Periscope для проведения креативного ивента и проблемы, с которыми пришлось столкнуться: как работать с Periscope и достичь максимальных результатов.
Успешный кейс работы с Periscope
15 Июля 2016 NEOVIMA NEOVIMA
Как мы выстраивали продажи и дистрибуцию
Нас много, кто просил рассказать о том, как строится наш принцип продаж, и как мы выстраиваем отношения с дистрибьюторами. В этой заметке мы решили соединить эти две темы. Возможно, найдёте для себя полезное.
13 Июля 2016 Devicerra Devicerra
Антимаркетинг: B2B экслойт. История одного взлёта и падения
Антимаркетинг: B2B экслойт. История одного взлёта и падения
Сказ о том, как мы без помощи «традиционного» маркетинга заманивали B2B-клиентов. История о резком взлёте и «продаже» нашей компании американцам, и хмыре с MBA.
8 Июля 2016 Reg.fm Reg.fm
Становление REG.FM
Всем привет! Хотим поделиться своим опытом запуска стартапа. Сначала мы поступили, как все - у нас появилась идея, потом продукт и, наконец, осознание - а кому это нужно?
Становление REG.FM
Показать следующие
Продвинуть свой проект
Комментарии