Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
2025 год — время, когда бизнес считает не только скорость выхода на рынок, но и совокупную стоимость владения продуктом. Рассмотрим, чем отличаются нативные приложения, PWA/TWA и Telegram Mini Apps (TMA).
Mini Apps в Telegram позволяют компаниям запускать магазины без установки отдельных приложений. Это удобно для пользователей и экономично для бизнеса. Чтобы Mini App приносил результат, нужно сосредоточиться на трёх модулях: каталоге, корзине и оплате.
Telegram Mini Apps становятся универсальным инструментом для бизнеса. Они позволяют быстро тестировать гипотезы и запускать сервисы без лишних затрат. Но MVP должен быть простым и содержать только ключевые функции.
Вакансии Все вакансии
Менеджер по продажам в коммерческ...
Неватека
Переводчик
HypeClub
138K RUB
Тестировщик
Linkify.ai
2%
Показать еще
Что происходит с рынком мобильных приложений: обзор отчета Adjust
Рассматриваем основные тенденции рынка мобильных приложений в 2025 году, согласно отчету Adjust и AppLovin, а также даем рекомендации, как применить эти инсайты в продвижении.
Как создать приложение, которое заработает на всех платформах: плюсы и минусы кросс-платформенной разработки!
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы кросс-платформенной разработки приложений и дадим несколько советов по созданию приложений, которые будут работать на разных платформах.
В статье эксперт Александр Новиков, основатель компании JustMoby, поделится полезными советами, которые помогут повысить статистику возвращения пользователей в игровые мобильные приложения, если понимать ценность игры для игрока.
Как оплатить российский аккаунт Apple разработчика
Весной 2022 года IT-сфера столкнулась с рядом проблем из-за санкций. В частности, публикацией мобильных приложений. Варианты импортозамещения нашлись для Android, а для iOS их практически нет. Как оплатить аккаунт разработчика, если оплата картами недоступна?
Актуальная статистика от экспертов сферы: интересно маркетологам приложений и тем, кто хочет найти площадку для продвижения своего бренда среди широкой аудитории.
11 самых популярных бесплатных приложений для изучения АНГЛИЙСКОГО
Есть пара свободных минут, пока вы стоите в очереди за утренним кофе или едете в транспорте на работу?
Новогодние праздники уже совсем близко, а это значит, что пришло время подумать, как их провести. Существует множество полезных сервисов, которые помогут вам организовать всё на высшем уровне. Предлагаем вам ознакомиться с 10 лучшими приложениями, которые помогут провести Новый год незабываемо.
Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе
Многие туристы предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, нежели покупать пакетные туры. Им приходится планировать множество нюансов: начиная от авиабилетов и заканчивая выбором заведений для ужина. В этом туристам помогает целый ряд приложений, облегчающих выбор лучших варианты жилья, билетов, развлечений и заведений, и при этом позволяющих хорошо сэкономить. Вашему вниманию - 7 самых удобных и выгодных приложений для организации отпуска.
В этой серии статей я по пунктам расскажу Вам о том, какими способами можно попытаться продвинуть ваше приложение в топ при небольших капиталовложениях.
В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»
Читайте, как мы проводили два А/B теста, чтобы выявить лучшую иконку, что из этого вышло и почему лучше заказать дизайн иконки с А/B тестом, чем полагаться на свой вкус.
Одной из ключевых сфер интересов ФРИИ как венчурного фонда является сегмент Mobile – мобильных приложений. Разработка приложения – это длительный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких больших этапов. Подход к разработке и выбор бизнес-модели приложения зависит от задач компании, от аудитории, а также от насыщенности рынка: если это высококонкурентная среда, то нужно постараться максимально сократить сроки разработки. Сегодня мы расскажем о том, как с этими сложностями справился выпускник Акселератора ФРИИ - EasyTen, который в итоге получил раунд seed-инвестиций.
Разработчик Стюарт Холл сумел создать приложение, которое скачали больше 2 млн раз, не потратив на его продвижение ни цента. В нашем блоге — перевод этой истории.
Основатель компании–разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в Акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений. Запустив эти циклы, можно добиться роста числа пользователей приложения с геометрической прогрессией без огромных бюджетов на маркетинг.
Когда дело касается ASO в App Store, главное — помнить о 100 символах в поле для ключевых слов. В нем может поместиться от 8 до 12 слов, а иногда для этого нужно сильно постараться.
Оптимизация поиска в Apple App Store (официально)
65% загрузок в App Store приходится с поисковых запросов. Apple официально открывает информацию о том, как добиться лучших результатов работая с ASO.
«Как понять, что ASO реально влияет на рост количества установок и прибыли?» Статья пригодится клиентам, CEO, маркетинг-менеджерам и ASO-консультантам. Она раскроет некоторые секреты, как оценить влияние ASO стратегии.
Вы создали классное мобильное приложение, денег на рекламу нет, а пользователи нужны? Тогда вам точно надо делать ASO. В этой статье мы расскажем что необходимо, чтобы получить своих первых пользователей бесплатно.
Вы разобрались с поисковыми запросами, сделали классное название и описание, а установок все еще не так много? Значит, пришло время исправить скриншоты и иконку. В этой статье мы расскажем о том, как тестировали скриншоты и иконки для мобильного приложения Aword.
Рассказываем как оптимизировать страницу вашего приложения в App Store, чтобы увеличить конверсию. Даем конкретные инструменты и ссылки на полезные ресурсы.
ASOdesk поговорила с Ильей Кухаревым, ASO оптимизатором Aviasales. Илья рассказал, какие инструменты используются, что читать, чтобы научиться ASO и стоит ли гнаться за популярными запросами.
Грамотно выстроенная ASO-активность позволяет значительно сократить бюджет на продвижение мобильного приложения. Руководитель команды разработчиков приложения «Календарь беременности» из Mobile Dimension Радик Вялиуллин делится своим опытом, позволившим вывести приложение на первое место в русскоязычном сегменте AppStore и в топ-10 Google.Play в одном из самых конкурентных разделов – «Медицина», при этом не потратив на это ни единого рубля. На настоящий момент «Календарем беременности» пользуется более 500 000 пользователей, из которых 220 000 заходят в приложение не реже 1 раза в неделю.