Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Прямой эфир
Показать следующие
Карта проектов
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
Продвижение приложений

Продвижение приложений

Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
3 месяца назад Mobile Dimension Mobile Dimension
Кейс: Как мы повысили количество органических скачиваний приложения с помощью ASO
Кейс: Как мы повысили количество органических скачиваний приложения с помощью ASO
Грамотно выстроенная ASO-активность позволяет значительно сократить бюджет на продвижение мобильного приложения. Руководитель команды разработчиков приложения «Календарь беременности» из Mobile Dimension Радик Вялиуллин делится своим опытом, позволившим вывести приложение на первое место в русскоязычном сегменте AppStore и в топ-10 Google.Play в одном из самых конкурентных разделов – «Медицина», при этом не потратив на это ни единого рубля. На настоящий момент «Календарем беременности» пользуется более 500 000 пользователей, из которых 220 000 заходят в приложение не реже 1 раза в неделю.
4 месяца назад IconDesignLAB IconDesignLAB
Кейс: как новый дизайн иконки увеличивает  количество загрузок приложения на 9,6 – 34%
Кейс: как новый дизайн иконки увеличивает количество загрузок приложения на 9,6 – 34%
Читайте, как мы проводили два А/B теста, чтобы выявить лучшую иконку, что из этого вышло и почему лучше заказать дизайн иконки с А/B тестом, чем полагаться на свой вкус.
6 месяцев назад Aword Aword
ASO нового приложения: скриншоты и иконки
ASO нового приложения: скриншоты и иконки
Вы разобрались с поисковыми запросами, сделали классное название и описание, а установок все еще не так много? Значит, пришло время исправить скриншоты и иконку. В этой статье мы расскажем о том, как тестировали скриншоты и иконки для мобильного приложения Aword.
6 месяцев назад Aword Aword
Делаем ASO для нового мобильного приложения
Делаем ASO для нового мобильного приложения
Вы создали классное мобильное приложение, денег на рекламу нет, а пользователи нужны? Тогда вам точно надо делать ASO. В этой статье мы расскажем что необходимо, чтобы получить своих первых пользователей бесплатно.
8 месяцев назад Do Do
ASO для чайников
ASO для чайников
Рассказываем как оптимизировать страницу вашего приложения в App Store, чтобы увеличить конверсию. Даем конкретные инструменты и ссылки на полезные ресурсы.
10 месяцев назад ASOdesk ASOdesk
Как измерить эффективность ASO?
Как измерить эффективность ASO?
«Как понять, что ASO реально влияет на рост количества установок и прибыли?» Статья пригодится клиентам, CEO, маркетинг-менеджерам и ASO-консультантам. Она раскроет некоторые секреты, как оценить влияние ASO стратегии.
10 месяцев назад ASOdesk ASOdesk
ASO в Aviasales: с чего начать, локализации и особенности App Store и Google Play
ASO в Aviasales: с чего начать, локализации и особенности App Store и Google Play
ASOdesk поговорила с Ильей Кухаревым, ASO оптимизатором Aviasales. Илья рассказал, какие инструменты используются, что читать, чтобы научиться ASO и стоит ли гнаться за популярными запросами.
11 месяцев назад ASOdesk ASOdesk
Оптимизация поиска в Apple App Store (официально)
65% загрузок в App Store приходится с поисковых запросов. Apple официально открывает информацию о том, как добиться лучших результатов работая с ASO.
11 месяцев назад ASOdesk ASOdesk
Как увеличить количество ключевых слов в App Store за счет локализаций?
Как увеличить количество ключевых слов в App Store за счет локализаций?
Когда дело касается ASO в App Store, главное — помнить о 100 символах в поле для ключевых слов. В нем может поместиться от 8 до 12 слов, а иногда для этого нужно сильно постараться.
26 Августа 2015 Английский 4 You Английский 4 You
Продвижение андроид-приложения при минимальном бюджете (Часть 2)
Продвижение андроид-приложения при минимальном бюджете (Часть 2)
В этой серии статей я по пунктам расскажу Вам о том, какими способами можно попытаться продвинуть ваше приложение в топ при небольших капиталовложениях.
23 Июня 2015 Appodeal Appodeal
Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store
Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store
В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»
​Рост мобильных приложений без больших затрат на маркетинг: 3 цикла привлечения
​Рост мобильных приложений без больших затрат на маркетинг: 3 цикла привлечения
Основатель компании–разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в Акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений. Запустив эти циклы, можно добиться роста числа пользователей приложения с геометрической прогрессией без огромных бюджетов на маркетинг.
30 Марта 2015 Покупки с Умом Покупки с Умом
​Как добиться 2,3 млн загрузок приложения с нулевым бюджетом на маркетинг
​Как добиться 2,3 млн загрузок приложения с нулевым бюджетом на маркетинг
Разработчик Стюарт Холл сумел создать приложение, которое скачали больше 2 млн раз, не потратив на его продвижение ни цента. В нашем блоге — перевод этой истории.
Как выбрать модель разработки мобильного приложения и начать зарабатывать
Как выбрать модель разработки мобильного приложения и начать зарабатывать
Одной из ключевых сфер интересов ФРИИ как венчурного фонда является сегмент Mobile – мобильных приложений. Разработка приложения – это длительный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких больших этапов. Подход к разработке и выбор бизнес-модели приложения зависит от задач компании, от аудитории, а также от насыщенности рынка: если это высококонкурентная среда, то нужно постараться максимально сократить сроки разработки. Сегодня мы расскажем о том, как с этими сложностями справился выпускник Акселератора ФРИИ - EasyTen, который в итоге получил раунд seed-инвестиций.
Вопросы сообществу Задать вопрос
Показать следующие