Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем

ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях

Айдентика - это совокупность визуальных и текстовых элементов, которые помогают узнавать, идентифицировать и отличать бренд от других. Она является важной частью стратегии брендинга и позволяет создать уникальный образ компании.

Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
Кухня бизнеса: ресторан с нуля до федерального масштаба за полгода
Сколько денег нужно, чтобы открыть свой ресторан; сколько флаеров нужно раздать, чтобы выйти в плюс; как вытащить онлайн-аудиторию в офлайн и измерить это; где на пирамиде Маслоу на самом деле находится еда и всякое такое. Большой рассказ о создании бренда.

Вакансии Все вакансии
Копирайтер кейсов
Логема
Менеджер по продажам (аккаунт-мен...
Digital-агентство ZA...
50K RUB
Офис-менеджер
ГК -Аудит-Вела
35K RUB
Показать еще




Запускаем серию подборок самых свежих статей про SMM! Это будет своеобразный гид по последним нововведениям, фишкам и кейсам отрасли.
Первая подборка — про таргетированную рекламу ВКонтакте.
Как получить доступ к статистике записей в сообществе ВКонтакте
Лайфхак для администраторов сообществ: как получить раздел «Записи» в статистике сообщества?

Что следует знать о трафике из Вконтакте? Какие существуют источники лидов и трафика из социальных сетей? Как подготовить страницу в социальных сетях? И как Google ранжирует Вконтакте? Разбираемся.

Когда HeadHunter не помогает в поисках аккаунта в IT-проект, выручает ВКонтакте. Как искали и какими инструментами пользовались — читайте в кейсе.
234 регистрации с нуля за 2 недели
За 2 недели мы получили 234 регистрации потратив 500 р. Используя ретаргет VK и немного изобретательности!

Каждый день в паблике Логомашины появляются посты на самые разные темы. Иллюстратор Настя Киселева рассказывает, откуда берутся идеи, как они превращаются в посты и как измерять лайки
Бесплатная реклама своего продукта в пабликах вконтакте
Так сложилось, что рекламодатели привыкли к двум методам размещения рекламы в пабликах вконтакте. Те, кто не гнушаться чернотой и не особо переживают за репутацию компании – как правило, используют спам. Из десяти размещенных в комментариях записей – возможно, будет с десяток целевых действий. С открытыми стенами сообществ дела идут лучше – целевых действий будет на порядок больше.

Если вы ведете блог на SPARK, то уж наверняка у вас есть сообщество в ВК и, возможно, вы уже слышали, что ВК ввел новый тип продвижения сообществ, располагаемый в блоке прямо в ленте пользователя. Мы уже успели с ним поработать на одном проекте и хотим поделиться своими наблюдениями.

Сегодняшняя история о том, как мы опытным путем шли к оформлению постов в соцсетях. Эксперименты, неудачные дубли и много картинок.
Как мы настроили снайперский таргетинг в ВК
Сегодня расскажем, как мы настраивали таргетинг Вконтакте и какими идеями руководствовались. Надеемся, у вас тоже получится привлекать целевую аудиторию таким способом.

Дьявол кроется в деталях. Практически в любом начинании. Так получилось у меня с таргетированой рекламой Вконтакте. Я слил порядка 300 тысяч рублей за полтора года пока не научился настраивать окупаемую рекламу Вконтакте

Сейчас мы не будем говорить о Twitter, где публикации с хэштегами набирают в среднем на 50% больше репостов. Давайте лучше поговорим о том, как использовать #хэштеги в Вконтакте, чтобы они действительно работали на вас.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня хотим поделиться интересным методом, как мы с помощью фруктов привлекли относительно целевую аудиторию в группу Вконтакте.

Что будет, если продвигать сложный товар в ВК - надувные лодки? Расскажу, что было: много дешевых кликов, не подготовленный для приема трафика сайт = малое число конверсий.Тест - успешен, конверсия сайта для трафика из ВК - ужасна.

25 октября ВКонтакте выкатил важное обновление "Приложения для сообществ". В моем оперативном обзоре вы узнаете, что это такое, какие приложения доступны, и какие возможности именно для вашего бизнес они несут. И какое из доступных приложений подойдет именно вам!

Рассказываем о трех ситуациях, когда стоит проводить массовую очистку групп ВКонтакте от «собачек» и офферов. Если количество подписчиков для вас главный показатель, пропустите эту статью. Делимся бесплатной программой для удаления подписчиков по ID. Экономит время. Когда-то давно регулярную очистку делали в ручном режиме. Было больно.

Возможно, многие из вас уже заметили их появление в своей новостной ленте: некоторые рекламные записи теперь дополнены заметными голубыми плашками «Перейти» и «Подробнее». Мы расскажем, как добавить кнопки в свои объявления, с какими трудностями можно столкнуться по ходу настройки и, главное, почему обязательно стоит попробовать новую возможность.

В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.

В статье рассматриваем возможности авторизованных приложений для сообществ, рассказываем, кому они будут полезны. Говорим о том, как с их помощью извлечь еще больше профита от своего присутствия во «ВКонтакте».