Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Ко мне обратился владелец химчистки одежды из Волгограда. Компания работала уже несколько лет, имела постоянных клиентов из района, но поток заказов не рос.
Ко мне обратилась владелица студии йоги во Владимире. Студия уже несколько лет работала офлайн, имела постоянных клиентов, но новых людей почти не приходило.
Ко мне обратилась владелица студии растяжки в Подольске. Зал был современный, с профессиональными тренерами и уютной атмосферой, но записи шли в основном от постоянных клиентов.
Вакансии Все вакансии
Менеджер по продажам в коммерческ...
Неватека
Переводчик
HypeClub
138K RUB
Тестировщик
Linkify.ai
2%
Показать еще
Ко мне обратился владелец ресторана в Зеленограде. У заведения был современный интерьер, отличная кухня и стабильные гости по выходным, но в будние дни зал оставался наполовину пустым.
Айдентика - это совокупность визуальных и текстовых элементов, которые помогают узнавать, идентифицировать и отличать бренд от других. Она является важной частью стратегии брендинга и позволяет создать уникальный образ компании.
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
Кухня бизнеса: ресторан с нуля до федерального масштаба за полгода
Сколько денег нужно, чтобы открыть свой ресторан; сколько флаеров нужно раздать, чтобы выйти в плюс; как вытащить онлайн-аудиторию в офлайн и измерить это; где на пирамиде Маслоу на самом деле находится еда и всякое такое. Большой рассказ о создании бренда.
Запускаем серию подборок самых свежих статей про SMM! Это будет своеобразный гид по последним нововведениям, фишкам и кейсам отрасли.
Первая подборка — про таргетированную рекламу ВКонтакте.
Как получить доступ к статистике записей в сообществе ВКонтакте
Лайфхак для администраторов сообществ: как получить раздел «Записи» в статистике сообщества?
Что следует знать о трафике из Вконтакте? Какие существуют источники лидов и трафика из социальных сетей? Как подготовить страницу в социальных сетях? И как Google ранжирует Вконтакте? Разбираемся.
Когда HeadHunter не помогает в поисках аккаунта в IT-проект, выручает ВКонтакте. Как искали и какими инструментами пользовались — читайте в кейсе.
234 регистрации с нуля за 2 недели
За 2 недели мы получили 234 регистрации потратив 500 р. Используя ретаргет VK и немного изобретательности!
Каждый день в паблике Логомашины появляются посты на самые разные темы. Иллюстратор Настя Киселева рассказывает, откуда берутся идеи, как они превращаются в посты и как измерять лайки
Бесплатная реклама своего продукта в пабликах вконтакте
Так сложилось, что рекламодатели привыкли к двум методам размещения рекламы в пабликах вконтакте. Те, кто не гнушаться чернотой и не особо переживают за репутацию компании – как правило, используют спам. Из десяти размещенных в комментариях записей – возможно, будет с десяток целевых действий. С открытыми стенами сообществ дела идут лучше – целевых действий будет на порядок больше.
Если вы ведете блог на SPARK, то уж наверняка у вас есть сообщество в ВК и, возможно, вы уже слышали, что ВК ввел новый тип продвижения сообществ, располагаемый в блоке прямо в ленте пользователя. Мы уже успели с ним поработать на одном проекте и хотим поделиться своими наблюдениями.
Сегодняшняя история о том, как мы опытным путем шли к оформлению постов в соцсетях. Эксперименты, неудачные дубли и много картинок.
Как мы настроили снайперский таргетинг в ВК
Сегодня расскажем, как мы настраивали таргетинг Вконтакте и какими идеями руководствовались. Надеемся, у вас тоже получится привлекать целевую аудиторию таким способом.
Дьявол кроется в деталях. Практически в любом начинании. Так получилось у меня с таргетированой рекламой Вконтакте. Я слил порядка 300 тысяч рублей за полтора года пока не научился настраивать окупаемую рекламу Вконтакте
Сейчас мы не будем говорить о Twitter, где публикации с хэштегами набирают в среднем на 50% больше репостов. Давайте лучше поговорим о том, как использовать #хэштеги в Вконтакте, чтобы они действительно работали на вас.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня хотим поделиться интересным методом, как мы с помощью фруктов привлекли относительно целевую аудиторию в группу Вконтакте.
Что будет, если продвигать сложный товар в ВК - надувные лодки? Расскажу, что было: много дешевых кликов, не подготовленный для приема трафика сайт = малое число конверсий.Тест - успешен, конверсия сайта для трафика из ВК - ужасна.
25 октября ВКонтакте выкатил важное обновление "Приложения для сообществ". В моем оперативном обзоре вы узнаете, что это такое, какие приложения доступны, и какие возможности именно для вашего бизнес они несут. И какое из доступных приложений подойдет именно вам!
Рассказываем о трех ситуациях, когда стоит проводить массовую очистку групп ВКонтакте от «собачек» и офферов. Если количество подписчиков для вас главный показатель, пропустите эту статью. Делимся бесплатной программой для удаления подписчиков по ID. Экономит время. Когда-то давно регулярную очистку делали в ручном режиме. Было больно.
Возможно, многие из вас уже заметили их появление в своей новостной ленте: некоторые рекламные записи теперь дополнены заметными голубыми плашками «Перейти» и «Подробнее». Мы расскажем, как добавить кнопки в свои объявления, с какими трудностями можно столкнуться по ходу настройки и, главное, почему обязательно стоит попробовать новую возможность.
В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.
В статье рассматриваем возможности авторизованных приложений для сообществ, рассказываем, кому они будут полезны. Говорим о том, как с их помощью извлечь еще больше профита от своего присутствия во «ВКонтакте».