Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
13 ноября в московском ресторане «Тресковия» состоялся бизнес-завтрак MGIMO Ventures от Эндаумента МГИМО и Startech, посвященный тому, как инновации трансформируют медицину, ритейл и e-commerce и помогают компаниям расти даже в условиях неопределенности.
Рынок венчурных инвестиций в России удвоился: стартапы возвращают доверие, но инвесторы становятся избирательнее
Какие перспективы ждут венчурный рынок во втором полугодии 2025 года – обсудили на Moscow Startup Summit
Два года Product Radar: 1000 продуктов, карта стартапов России и «выход из долины смерти»
Стартап-привет, друзья! На днях наша площадка отметила свой второй день рождения — важное событие, которое означает не только развитие платформы, но и становление мощнейшего сообщества стартаперов в России!
Вакансии Все вакансии
Менеджер по продажам в коммерческ...
Неватека
Переводчик
HypeClub
138K RUB
Тестировщик
Linkify.ai
2%
Показать еще
Контур — в рейтингах лучших работодателей России
Ведущие деловые издания страны РБК и Forbes представили результаты рейтингов работодателей — 2025. Контур улучшил позиции в рейтинге РБК и сохранил «золотой» статус по версии Forbes.
Привет! Я – Александр Пинаев, директор Verba Group. За всё предпринимательское время я занимался многими направлениями, а сегодня это финансовая и юридическая лидогенерация, парсинг с базами данных. В каждом прошлом бизнесе у меня была одна главная ошибка – неправильная работа с командой. Рассказываю!
МТС и VK наиболее активно ищут новые направления для своего бизнеса
С середины 2022 года на рынке сделок слияния и поглощения самыми активными игроками стали МТС и VK – 14 и 11 сделок, соответственно.
Отобранные стартапы смогут получить инвестиции до $5 млн (в один проект), получить предложение о коммерческом партнерстве, а также стать частью экосистемы МТС.
Сбер проведет демодень акселератора Sber500 с использованием технологий расширенной реальности
22 сентября в Москве состоится демодень четвёртой волны международного акселератора Sber500. 25 сильнейших стартап-команд представят свои решения в формате технологического шоу с расширенной реальностью (XR).
Илья Стребулаев, профессор прямых инвестиций (The David S. Lobel Professor of Private Equity) и профессор финансов (Professor of Finance) Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета, известный своими исследованиями по венчурному инвестированию опубликовал новое исследование.
Идеи на $6 млрд: ключевые сделки первой половины мая
Основатель компании «Эвотор» и соучредитель фонда Run Capital Андрей Романенко опубликовал обзор стартапов, которые привлекли инвестиции за две первые недели мая.
Топ-4 самых тяжелых условия в венчурной сделке: гайд для эффективных переговоров
Основатель компании Polyak&Co Светлана Поляк – об условиях, которые сложнее всего согласовать при заключении венчурной сделки, и аргументах для эффективных переговоров.
Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
Юрист, предприниматель и инвестор Юлий Зегельман рассказал нам, представителям инвестиционной платформы для стартапов Startup.Network, о работе бизнес-ангела в Сан-Франциско, своих принципах инвестирования, «любимых» ошибках начинающих предпринимателей и как «кидают» инвесторов стартаперы.
Сказ о том, где и как мы брали деньги на развитие нашего b2b-проекта. Также немного об инвесторах, их видах и их стратегиях. "Прокручивании" кредитов. И о честном и законном отъёме (отжиме) компании у основателей.
Прочитав это, каждый увидит себя в начале пути, посмеётся над тем, что у всех возникают одни и те же проблемы, и встречаются одни и те же "люди-моржи", с их фразочками.
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются.
Руководитель онлайн-программы для стартапов "Преакселератор" Вадим Малыч о том, как программа помогает фаундерам понять, в какой момент идти к инвестору, какая информация о проекте наиболее важна, и как улучшить показатели стартапа.
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, подготовил материал для начинающих стартаперов, которые ищут варианты финансирования и выбирают дальнейший путь развития. В статье, основанной на опыте проекта Mneniya.Pro, Антон затронул тему привлечения средств и поделился мыслями о том, действительно ли нужны инвесторы на старте бизнеса.
На сегодня поступило уже 3 предложения об инвестировании в Тимдеск от разных инвесторов, хотя проект запустился пару месяцев назад и не заработал ни копейки. Ни одно предложение мы всерьез не рассматривали. Это может показаться странным, особенно когда сотни стартапов пытаются получить финансирование, но у нас есть свой план…
Ниже мы распишем распространенные ошибки, которые превратят вашу встречу с инвестором в провал. Но хорошая новость в том что их можно избежать – поэтому читаем и запоминаем!
Когда я запускал свой стартап, я не думал пользоваться краудинвестингом, я случайно наткнулся на площадку на хабре, и хотел посмотреть что из этого получится. Результаты подкатом.
Мы написали более 1000 писем, провели более 50 встреч, подавали заявки в фонды и ездили уточнять нюансы экспертиз.
Мы написали более 1000 писем, провели более 50 встреч, подавали заявки в фонды и ездили уточнять нюансы экспертиз.
Инвесторы – те же продавцы/спекулянты.Весь смысл инвестиций – покупать хороший актив/компанию в плохой ситуации (ситуации можно создавать искусственно) и дальше продавать компанию дорого. Либо следующему игроку/инвестору/владельцу, либо через IPO.
Наблюдая за многочисленными конкурсами стартапов, я почти каждый раз удивляюсь результатам и возможным критериям оценки их организаторов. Проведем небольшое исследование полуфиналистов одного из недавних конкурсов.
Юридические вопросы для стартапа. Личный опыт CEO Bash.Today Микаэла Саакянца. Об ошибках и процедуре подписания договора с инвестором.
Полезно всем, кто собирается привлекать инвестиции.
Основатели часто сталкиваются с проблемой «правильной» оценки рынка — когда накопленных данных нет, продукт новый, пользователь не изучен. От чего оттолкнуться? Как понять, сколько у тебя пользователей на рынке, и потом не столкнуться с потолком роста?