Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Специфика работы с США: как мы делали сервис для заказчиков из Америки
Это Атвинта. Пока мы делали интерфейс same day доставки в США, команда успела словить культурный шок, недосып и подтянуть английский. В этой статье расскажем, как работали с англоязычным заказчиком и каких подвохов можно ждать от разницы менталитетов.
Проект «Смотрим шире», выпуск №1.Сергей Грим из Lava Media и Яна Нестерова из AD.JUST production (Лос-Анджелес и Сан-Диего, США) беседуют о видеопродакшн в Америке.
На сегодняшний день объём привлечённых инвестиций составляет 1,3 млн долларов.
Вакансии Все вакансии
Функциональный архитектор 1С
Цифровизация Произво...
180K RUB
Аналитик 1С
Цифровизация Произво...
180K RUB
Spanish Speaking Sales Manager
Digital Caramel
Показать еще
Герман решил перейти на доставку в белую вместо карго, и смог сэкономить 432 тыс. рублей. А еще это как раз тот случай, когда предпринимателю важны все преимущества белой доставки. Какие именно, почему клиент к этому пришел, и как мы ему помогали — читайте в кейсе.
Привет! Меня зовут Роман Горбачёв. Я руковожу студией Логомашина, которая делает дизайн для клиентов из 22 стран: от Канады до Южной Кореи. В этой статье делюсь нашим опытом общения с иностранными заказчиками, который поможет вам их не упустить.
Почему ваш стартап не понравится инвестору
Мы на InnMind задались вопросом – почему настолько часто возникает недопонимание между инвесторами и стартапами? Со стороны стартапов находится масса объяснений, однако на этот раз было решено спросить самих инвесторов.
Технологии в Китае: 5G для автомобилей и цифровые браслеты
Еженедельная подборка актуальных новостей из Китая в сфере новых технологий и IT-бизнеса от Telegram-канала SinaTech (t.me/sinatech).
Таиланд - это настоящий рай. В нем есть все - пляжи, солнце, дайвинг, шоппинг, красочные фестивали, красивые люди, ночная жизнь и еда! Таиланд - прекрасно подходит для жизни. Но подходит ли он для ведения бизнеса?
Заказчики из США - самые желанные клиенты для сервисной компании. Только как их найти? Мы взяли интервью у 5-и известных руководителей IT-компаний, которые преуспели на рынках США.
Эффективный маркетинг и техники продаж, нацеленные на местных жителей и экспатов во Вьетнаме. Статья может стать руководством по продажам для тех, кто собирается открыть или уже владеет бизнесом во Вьетнаме (на самом деле нет).
Основатель проекта Polyglot Андрей Прудко, написал о плюсах и минусах регистрации на БВО, в Эстонии и Гонконге, и почему вообще начали искать новые пути для полноценного ведения бизнеса.
Детальные инструкции по процессу регистрации компании, а также советы где остановиться в Гонконге и где провести время, так как поездка в Гонконг будет обязательна для открытия банковского счета.
Недавно по Рунету прокатилась волна публикаций о том, что в этом году в Барселоне намечается открытие грандиозного кампуса-коворкинга, который замутили наши земляки. Стоимость затеи - €23 млн. И подумалось мне, что мой проект тоже может показаться достойным внимания деловых изданий, пишущих о стартапах, малом и среднем бизнесе.
«Непроверенный партнер? Так он же американец, из Нью-Йорка, они не могут быть непроверенными!»
Курс на запад: Советы как выйти на зарубежный рынок
Выход на зарубежный рынок это всегда определенный риск. Как пойдут дела на новом месте? Сможете ли вы конкурировать с более опытными предприятиями? Удастся ли завоевать зарубежных покупателей?
В 2015 году SmartProgress.do выиграл грант от Startup Chile в размере $33000. По прошествии времени и утрамбовки эмоций я готов поделиться своим опытом участия в программе от правительства Чили.
Правительство Ирландии инвестирует 50 тыс.евро в зарубежные стартапы при условии переезда компании в Ирландию. BikesBooking.com делится опытом участия в одной из программ Enterprise Ireland.
Личный опыт: выход на западный рынок.
Пару лет назад мы занимались интернет торговлей в США. Рентабельность была ниже чем в СНГ и проект пришлось закрыть, но остался небольшой опыт, коим хотелось бы поделится.
Выход на другой рынок - это вторжение, которое надо заранее планировать
Консилиум главных врачей венчурной и стартап индустрии провел диагностику перспектив развития российского бизнеса за границей и выписал с десяток полезных рецептов для кандидатов на масштабирование.
Нашим онлайн-консультантом за границей пользуются более 200 сайтов — и это без учета Беларуси, Казахстана и Украины. Сервис помогает предпринимателям по всей Европе, есть крупные клиенты в «обеих Америках» и даже Азии. Для небольшой российской компании это неплохой показатель. Но мы не можем с гордостью заявить, что вышли на зарубежного клиента. На примере наших попыток выйти за пределы СНГ я расскажу, почему именно.
Пока в России продолжается кризис, многие компаний начинают задумываться о выходе на зарубежные рынки. В этой статье мы расскажем про 5 шагов, которые нужно пройти стартапу, чтобы расширить географию бизнеса.
Выход на рынки других стран часто кажется рискованным мероприятием, которое поглотит кучу ресурсов с высоким шансом не получить ничего взамен. В случае с онлайн-сервисами это, во многом, предубеждение. На деле вы можете минимизировать риски, достаточно быстро локализовать продукт и выйти в плюс уже в первые месяцы экспансии.
В этой статье я поделюсь своим опытом, как перевезти бизнес в другую страну и почему акселератор — это хорошая возможность сэкономить время и ресурсы на первые шаги.