Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой

Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании

Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.

Полноценный ребрендинг — это сложно и дорого. Важно убедиться, что компания готова к нему. Вот несколько признаков, что ребрендинг может пойти не так:

Недавнее исследование, проведенное GMBapi, выявило тревожную тенденцию – Google стал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц по всему миру. Как результат, многие компании в разных странах столкнулись с резким снижением количества положительных отзывов, падению рейтинга и ухудшению онлайн-репутации.
Вакансии Все вакансии
Показать еще
Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды
Разработали айдентику для 1st.baby — бренда минималистичной одежды для детей от айтишников из Екатеринбурга.

Логотип «Маркет Деливери»: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины
В мае «Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываем про ошибки в новом логотипе и показываем 3 альтернативных варианта.

Дизайн для гастрономических проектов: обзор брендинга от Логомашины
Привет, это Дима из Логомашины. Решил вспомнить наши лучшие проекты за последние несколько лет, которые посвящены еде. Показываю дюжину интересных кейсов для вдохновения.

Почему ваш стартап не понравится инвестору
Мы на InnMind задались вопросом – почему настолько часто возникает недопонимание между инвесторами и стартапами? Со стороны стартапов находится масса объяснений, однако на этот раз было решено спросить самих инвесторов.

Спросите у любого вашего знакомого, а если рядом никого нет, спросите у себя "Каким должен быть, логотип?". И тут начинается река из подслушанных слов и фраз. Простым, запоминающимся, вызывать ассоциации, давать понять с первого взгляда о деятельности компании. Ой всё, прекращайте, уже подташнивает.

Одному риелторскому агентству в Чехии приелся старый логотип и они обратились ко мне за новым. В статье я расскажу и покажу, что было до, и как я искал новое направление для агентства.

Тут я расскажу об одном из проектов для государственной организации.

Почему всё простое сделать правильно так сложно?
Несмотря на то, что концепция «простоты» всем понятна, дать ей точное определение кажется обманчиво сложным.
Разбираемся с простотой вместе с shubalab.com

В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.

Хотите посмотреть, как мы облажались, пытаясь кое-что исправить? Эта история как раз произошла на Спарке, и, возможно, некоторые из вас ее помнят.

На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему

Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа.

Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.

Какую стоимость логотипа можно назвать нормальной, а срок его создания — адекватным?
Logaster провел небольшое исследование с целью получить ответы на основные вопросы, касающиеся создания логотипа.

Проиллюстрировали небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим.

Существует множество мифов, которые некоторые предприниматели, особенно новички, воспринимают как непреложную истину и тем самым допускают ошибки. Какие мифы самые распространенные при создании логотипов и как избежать ошибок — об этом мы поговорим далее

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!

Среди заказчиков на фрилансе ходит легенда, что логотип стоит примерно 300 рублей. Мы решили поискать лучший вариант во всем мире и заказали несколько лого.

Рубрика «История одного логотипа».
Как создавался логотип компьютерной компании «NeXT».

Имя для компании нередко сложнее придумать, чем саму бизнес-идею. Из собственного опыта мы выделили несколько подходов, которые могут помочь читателям в их словотворческих поисках.

Каждая компания, стараясь выделиться в современной остро конкурентной среде, использует в своей деятельности различные маркетинговые обозначения – фирменное наименование, коммерческие обозначения, товарные знаки и НМТП.

Мы написали несколько простых, но нужных советов, с чего начать его разработку нового логотипа компании, каким он должен быть и на что стоит обратить внимание.