Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
Логотип и бренд

Логотип и бренд

Статьи о создании логотипов и брендировании
Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»
Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»
Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.
Чек-лист: красные флаги перед ребрендингом
Чек-лист: красные флаги перед ребрендингом
Полноценный ребрендинг — это сложно и дорого. Важно убедиться, что компания готова к нему. Вот несколько признаков, что ребрендинг может пойти не так:
Почему Google удаляет отзывы: что происходит и как защитить репутацию бизнеса
Почему Google удаляет отзывы: что происходит и как защитить репутацию бизнеса
Недавнее исследование, проведенное GMBapi, выявило тревожную тенденцию – Google стал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц по всему миру. Как результат, многие компании в разных странах столкнулись с резким снижением количества положительных отзывов, падению рейтинга и ухудшению онлайн-репутации.
24 Июля 2023 Логомашина Логомашина
Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды
Разработали айдентику для 1st.baby — бренда минималистичной одежды для детей от айтишников из Екатеринбурга.
Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды
29 Июня 2023 Логомашина Логомашина
Логотип «Маркет Деливери»: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины
В мае «Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываем про ошибки в новом логотипе и показываем 3 альтернативных варианта.
Логотип «Маркет Деливери»: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины
13 Сентября 2023 Логомашина Логомашина
Дизайн для гастрономических проектов: обзор брендинга от Логомашины
Привет, это Дима из Логомашины. Решил вспомнить наши лучшие проекты за последние несколько лет, которые посвящены еде. Показываю дюжину интересных кейсов для вдохновения.
Дизайн для гастрономических проектов: обзор брендинга от Логомашины
16 Августа 2016 InnMind InnMind
Почему ваш стартап не понравится инвестору
Мы на InnMind задались вопросом – почему настолько часто возникает недопонимание между инвесторами и стартапами? Со стороны стартапов находится масса объяснений, однако на этот раз было решено спросить самих инвесторов.
6 Декабря 2016 Рига Регардос Рига Регардос
Все знают, как сделать логотип и название — все, кроме меня
Все знают, как сделать логотип и название — все, кроме меня
Спросите у любого вашего знакомого, а если рядом никого нет, спросите у себя "Каким должен быть, логотип?". И тут начинается река из подслушанных слов и фраз. Простым, запоминающимся, вызывать ассоциации, давать понять с первого взгляда о деятельности компании. Ой всё, прекращайте, уже подташнивает.
12 Ноября 2016 Picture Perfect Picture Perfect
LogoStory: Агентство недвижимости Ingrad
LogoStory: Агентство недвижимости Ingrad
Одному риелторскому агентству в Чехии приелся старый логотип и они обратились ко мне за новым. В статье я расскажу и покажу, что было до, и как я искал новое направление для агентства.
27 Ноября 2016 Frutra Frutra
Как я впервые логотип для госкомпании разрабатывал
Как я впервые логотип для госкомпании разрабатывал
Тут я расскажу об одном из проектов для государственной организации.
20 Июля 2015 shubalab shubalab
​Психология простоты
​Психология простоты
Почему всё простое сделать правильно так сложно? Несмотря на то, что концепция «простоты» всем понятна, дать ей точное определение кажется обманчиво сложным. Разбираемся с простотой вместе с shubalab.com
31 Октября 2016 KOLORO KOLORO
Продающий дизайн упаковки: 7 примеров
Продающий дизайн упаковки: 7 примеров
В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.
18 Марта 2015 Логомашина Логомашина
Как мы облажались
Как мы облажались
Хотите посмотреть, как мы облажались, пытаясь кое-что исправить? Эта история как раз произошла на Спарке, и, возможно, некоторые из вас ее помнят.
Пять принципов создания хорошего логотипа
Пять принципов создания хорошего логотипа
На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему
4 Декабря 2014 Логомашина Логомашина
Чеклист для вашего логотипа
Чеклист для вашего логотипа
Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа.
1 Июня 2015 Cashmyvisit Cashmyvisit
Разработка логотипа или как выжить во время холивара
Разработка логотипа или как выжить во время холивара
Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.
3 Июня 2015 Logaster Logaster
Как малый бизнес создает логотипы? Результаты исследования
Как малый бизнес создает логотипы? Результаты исследования
Какую стоимость логотипа можно назвать нормальной, а срок его создания — адекватным? Logaster провел небольшое исследование с целью получить ответы на основные вопросы, касающиеся создания логотипа.
28 Августа 2015 Логомашина Логомашина
Смотрим на логотипы вместе с мозгом
Смотрим на логотипы вместе с мозгом
Проиллюстрировали небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
9 Августа 2015 Логомашина Логомашина
Забудьте про логотип
Забудьте про логотип
Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
19 Января 2016 Логомашина Логомашина
Тренды в дизайне логотипов на 2016 год
Тренды в дизайне логотипов на 2016 год
Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим.
25 Января 2016 Logaster Logaster
10 популярных заблуждений при создании логотипа
10 популярных заблуждений при создании логотипа
Существует множество мифов, которые некоторые предприниматели, особенно новички, воспринимают как непреложную истину и тем самым допускают ошибки. Какие мифы самые распространенные при создании логотипов и как избежать ошибок — об этом мы поговорим далее
9 Февраля 2016 Логомашина Логомашина
8 способов освежить логотип
8 способов освежить логотип
Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
18 Апреля 2016 Логомашина Логомашина
Как мы логотип за 300 рублей по всему миру заказывали
Как мы логотип за 300 рублей по всему миру заказывали
Среди заказчиков на фрилансе ходит легенда, что логотип стоит примерно 300 рублей. Мы решили поискать лучший вариант во всем мире и заказали несколько лого.
12 Июня 2016 AQ Design AQ Design
​Дизайн или начинка?
​Дизайн или начинка?
Рубрика «История одного логотипа». Как создавался логотип компьютерной компании «NeXT».
20 Августа 2015 Neaktor Neaktor
Придумываем название для проекта: типичные подходы к неймингу
Придумываем название для проекта: типичные подходы к неймингу
Имя для компании нередко сложнее придумать, чем саму бизнес-идею. Из собственного опыта мы выделили несколько подходов, которые могут помочь читателям в их словотворческих поисках.
5 Декабря 2015 PATENTUS PATENTUS
Товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса
Товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса
Каждая компания, стараясь выделиться в современной остро конкурентной среде, использует в своей деятельности различные маркетинговые обозначения – фирменное наименование, коммерческие обозначения, товарные знаки и НМТП.
30 Августа 2016 SMS Aero SMS Aero
Как сделать логотип и не перестараться
Как сделать логотип и не перестараться
Мы написали несколько простых, но нужных советов, с чего начать его разработку нового логотипа компании, каким он должен быть и на что стоит обратить внимание.
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.