Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
Продвижение

Продвижение

Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
3 месяца назад AI WP Writer AI WP Writer
Как упростить процесс обновления старых статей  с помощью AI WP Writer?
Как упростить процесс обновления старых статей с помощью AI WP Writer?
Проблема актуального и современного контента остается важной для любого вебмастера. В век современных технологий информация стареет очень быстро, а из-за переизбытка способов получения информации людям всегда хочется знать все самое новое и актуальное.
Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска
Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска
В 2023 году все больше наших клиентов обращаются к SEO — более долгому, но дешевому способу продвижения. Платную рекламу в Google отключили, в Яндексе она серьезно подорожала, а вот поисковая оптимизация остается надежным вариантом получить больше заявок на сайте.
2 Сентября 2022 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как правильно оформить рабочую группу в соцсети ВКонтакте в 2022 году? Правила визуального оформления сообществ от А до Я
Как правильно оформить рабочую группу в соцсети ВКонтакте в 2022 году? Правила визуального оформления сообществ от А до Я
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
12 Июля 2022 BYYD BYYD
Что такое CPC: короткий гид по модели оплаты в рекламе
Что такое CPC: короткий гид по модели оплаты в рекламе
Немного теоретической информации. CPC — cost per click — короткий гид по этой модели оплаты в рекламе.
11 Июля 2022 1C-UMI 1C-UMI
Могут ли подсказки в поиске влиять на репутацию сайта?
Могут ли подсказки в поиске влиять на репутацию сайта?
Подсказки в поисковиках могут сильно испортить репутацию веб-ресурса. Рассказываем, как устроены подсказки и в чем их потенциальная опасность.
12 Июля 2022 Estismail Estismail
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных email-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
Как увеличить B2B-продажи через e-mail маркетинг?
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский и ученик Макс Колпаков делятся опытом продаж через онлайн-рассылки.
Как увеличить B2B-продажи через e-mail маркетинг?
13 Июля 2022 MarketingNews MarketingNews
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис?
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
22 Апреля 2022 MKSmedia MKSmedia
7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу
7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу
Что необходимо сделать, чтобы среди многообразия онлайн-курсов выбрали именно ваш? Как привлечь учеников?
30 Марта 2022 MarketingNews MarketingNews
Результаты Рейтинга креативности АКАР 2021
Результаты Рейтинга креативности АКАР 2021
По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg.
Ребрендинг: что это, зачем, виды и руководство
Ребрендинг: что это, зачем, виды и руководство
Многие компании достигают точки, в которой их фирменный стиль больше не соответствует оригинальному видению и ограничивает возможности роста. Так или иначе, это знак, что ваш бизнес развивается — и что возможно вам пора провести ребрендинг.
30 Марта 2022 Donut Punks Donut Punks
Как создать креатив для продвижения игры?
Как создать креатив для продвижения игры?
Рассказываем об одном из самых эффективных способов продвигать игры, не вкладывая в маркетинг миллионы. Опыт студии Donut Lab, разработчика мобильного шутера Kids vs Zombies.
18 Февраля 2022 Агентство DA!Marketing Агентство DA!Marketing
7 лучших стратегий управления ставкой на аукционе в VK в 2022 году
7 лучших стратегий управления ставкой на аукционе в VK в 2022 году
Запуск рекламной кампании в VK неразрывно связан с проблемой выбора модели оплаты. Как минимизировать рекламный бюджет и сделать рекламу эффективной?Рассказываем о стратегиях, которые используем, а также показываем примеры рекламных объявлений в разных нишах
19 Ноября 2021 Евгений 138291 Евгений 138291
Какое программное обеспечение для логистики самое актуальное?
Какое программное обеспечение для логистики самое актуальное?
Мультимодальные перевозки требуют большой гибкости. В глобальной логистике существуют десятки или сотни транспортных узлов, для которых требуется правильная организация цепочки поставок.
6 Октября 2021 Spark_news Spark_news
Клиенты Делобанка выбрали рекламу для ТВ
Клиенты Делобанка выбрали рекламу для ТВ
Делобанк: Принято. Зачислено. Сразу.
6 Октября 2021 Spark_news Spark_news
В ресторанах и торговых залах появится звуковая реклама
В ресторанах и торговых залах появится звуковая реклама
«Сбер.Звук» запускает дополнительное направление с предложением заведениям размещать в фоновой музыке рекламные блоки
29 Сентября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
5 Октября 2020 Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский рассказал про разработку алгоритма для подбора сильных названий, описаний и тегов к видеороликам. В ходе эксперимента удалось повысить seo-качество канала на 14,5%.
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
19 мая 2020 ppc.world ppc.world
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Правильная корректировка ставок по времени позволяет значительно увеличить эффективность рекламы. Иван Шибаев подготовил для ppc.world материал, в котором рассказал, как получать больше показов в правильное время.
Практические советы веб-аналитика: Как оптимизировать воронку продаж интернет-магазина
Практические советы веб-аналитика: Как оптимизировать воронку продаж интернет-магазина
Воронка продаж интернет-магазина: что это, каких видов бывает, зачем ее выстраивать? Как изменения в воронке продаж могут повлиять на конверсию и другие KPI сайта. Кейс об оптимизации воронки для Intertop и другие практические советы.
18 мая 2020 Datmark Datmark
13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности
13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности
Почему не стоит останавливать рекламу? Как адаптировать сегментацию клиентов? Сколько стоит переход в онлайн? Рассказываем, как реагировать на перемены, чтобы сохранить бизнес.
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
А потом пересобираем. Снова и снова. Чтобы бюджет расходовался только на то, что приносит результат.
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
18 мая 2020 eLama eLama
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
18 мая 2020 eSputnik eSputnik
Рассылки в медицине: быть или не быть?
О болезнях во многих странах, в том числе и у нас, говорить не принято. В данной статье мы расскажем, есть ли жизнь у email-маркетинга в сфере медицины.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает «сразу». Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
"Миром правит интернет»! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.
8 Апреля 2019 LiveDune LiveDune
Как я нашел работу на Spark'e
Привет! Меня зовут Илья, я Full-Stack разработчик в LiveDune. В этой короткой статье я бы хотел рассказать о том, как нашел эту работу, начав разрабатывать свой собственный сервис.
Как я нашел работу на Spark'e
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.