Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Продвижение

Продвижение

Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
2 месяца назад Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
2 месяца назад Ангелина Мухина Ангелина Мухина
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
4 месяца назад Константин Поляков Константин Поляков
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!
5 месяцев назад Константин Поляков Константин Поляков
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
6 месяцев назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский рассказал про разработку алгоритма для подбора сильных названий, описаний и тегов к видеороликам. В ходе эксперимента удалось повысить seo-качество канала на 14,5%.
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
6 месяцев назад ppc.world ppc.world
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Правильная корректировка ставок по времени позволяет значительно увеличить эффективность рекламы. Иван Шибаев подготовил для ppc.world материал, в котором рассказал, как получать больше показов в правильное время.
6 месяцев назад Турум-бурум Турум-бурум
Практические советы веб-аналитика: Как оптимизировать воронку продаж интернет-магазина
Практические советы веб-аналитика: Как оптимизировать воронку продаж интернет-магазина
Воронка продаж интернет-магазина: что это, каких видов бывает, зачем ее выстраивать? Как изменения в воронке продаж могут повлиять на конверсию и другие KPI сайта. Кейс об оптимизации воронки для Intertop и другие практические советы.
6 месяцев назад eSputnik eSputnik
Рассылки в медицине: быть или не быть?
О болезнях во многих странах, в том числе и у нас, говорить не принято. В данной статье мы расскажем, есть ли жизнь у email-маркетинга в сфере медицины.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
6 месяцев назад eLama eLama
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
6 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA] Первухин Артем [KINETICA]
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
А потом пересобираем. Снова и снова. Чтобы бюджет расходовался только на то, что приносит результат.
Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи
6 месяцев назад Datmark Datmark
13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности
13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности
Почему не стоит останавливать рекламу? Как адаптировать сегментацию клиентов? Сколько стоит переход в онлайн? Рассказываем, как реагировать на перемены, чтобы сохранить бизнес.
8 месяцев назад Анастасия Блохина Анастасия Блохина
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает «сразу». Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
8 месяцев назад Анастасия Блохина Анастасия Блохина
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
"Миром правит интернет»! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.
8 Апреля 2019 LiveDune LiveDune
Как я нашел работу на Spark'e
Привет! Меня зовут Илья, я Full-Stack разработчик в LiveDune. В этой короткой статье я бы хотел рассказать о том, как нашел эту работу, начав разрабатывать свой собственный сервис.
Как я нашел работу на Spark'e
19 Марта 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Почему сайт проще арендовать, чем создать или купить
Почему сайт проще арендовать, чем создать или купить
Копирайтер и редактор Александра Петрова написала для Spark статью, почему конструкторы сайтов так нравятся миллениалам и поклонникам Uber.
18 Марта 2019 Repometr Repometr
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
К сожалению, по собственной инициативе чаще всего отзыв оставляют недовольные покупатели, а довольные не спешат поделиться своим позитивным опытом.
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Лучшее и худшее время для публикаций в Instagram
​Когда лучше постить в Instagram, а когда не стоит? Перевели для вас рекомендации из блога Hootsuite. Опыт американский, но его можно адаптировать для России.
Лучшее и худшее время для публикаций в Instagram
28 Ноября 2018 PR.Sape PR.Sape
Как видеоконтент влияет на SEO?
Как видеоконтент влияет на SEO?
Как с помощью видеоконтента повысить позиции сайта в поисковой выдаче? Откуда брать идеи для роликов? Какие форматы видео дают лучшие результаты в SEO?Ответы в нашей новой статье!
24 Сентября 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
4 стратегии сарафанного радио для продвижения в интернете
4 стратегии сарафанного радио для продвижения в интернете
Какая самая популярная техника маркетинга для предпринимателей в 2016 году? По данным опроса американского сообщества предпринимателей, это та же самая техника, которая была самой популярной и в 1916 году (вероятно, и в 1816).
Кейс: как новой школе кинематографа набрать учеников на 3 потока обучения
Кейс: как новой школе кинематографа набрать учеников на 3 потока обучения
Продвижение малоизвестной школы кинов социальных сетях - сложная задача, особенно когда спикер неизвестен ЦА. Однако благодаря использованию промопостов продажи через бесплатные МК удалось получить продаж на 210000 рублей
21 Сентября 2016 Smile Bright Media Smile Bright Media
Как раскрутить бота в Telegram с нуля до 700 пользователей за месяц
Как раскрутить бота в Telegram с нуля до 700 пользователей за месяц
Сегодня мы расскажем, как смогли раскрутить своего Telegram-бота с нуля до 700 пользователей в месяц.
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
Универсальная подборка инструментов веб-аналитики, которые упрощают контроль работы отдела маркетинга.
19 Сентября 2016 Tados Tados
Подборка русскоязычных сайтов для маркетолога
Минимальный джентльменский набор: наш маркетолог делится подборкой полезных сайтов. Список разбит по категориям и периодичности посещения.
7 Сентября 2016 Digital Bandito Digital Bandito
Белые методы SEO-оптимизации: как добиться первого места в ранжировании
Белые методы SEO-оптимизации: как добиться первого места в ранжировании
Мы перевели статью редактора сайта backlinko.com Брайана Дина о том, как достичь заветного первого места в поисковой выдаче Google, используя технику небоскреба, и как увеличить органический трафик на 348% за неделю.
Великолепный кейс Instagram и Periscope. Или как обхватить неохватное?
Великолепный кейс Instagram и Periscope. Или как обхватить неохватное?
450-500 зрителей одновременно во время розыгрыша в прямом эфире Periscope, тысячи новых подписчиков в Instagram, увеличение лайков на фотографиях и заметная заполняемость заведения...
2 Августа 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
​Когда люди думают о вирусном маркетинге, им кажется, что это что-то очень сложное и непредсказуемое. Многие считают, что создание вирусов требует больших затрат денег и времени. И еще не помешает приличная доля удачи.
28 Июля 2016 1PS.RU 1PS.RU
Стратегия развития бизнеса на примере одного проекта: взлеты и провалы
Стратегия развития бизнеса на примере одного проекта: взлеты и провалы
В этой статье расскажем о инструментах, которые применяем для развития своего сайта и бизнеса. И поделимся двумя самыми большими провалами.
27 Июля 2016 Growth Academy Growth Academy
Маркетинг для технарей
Маркетинг для технарей
Привет, моя работа - писать код. И мне всегда казалось, что маркетинг это скучно и почти всегда подразумевает впаривание продукта. Но, случилось так, что я поменял свою точку зрения и ни разу не пожалел.
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.