Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Платформа для общения малого бизнеса

Скрыть

Присоединяйтесь к сообществу предпринимателей, специалистов и инвесторов, делитесь опытом, находите партнеров и получайте обратную связь.

Прямой эфир
Показать следующие
Карта проектов
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
📱
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
2016: лучшее

2016: лучшее

Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
2 месяца назад likearea likearea
Кухня бизнеса: ресторан с нуля до федерального масштаба за полгода
Сколько денег нужно, чтобы открыть свой ресторан; сколько флаеров нужно раздать, чтобы выйти в плюс; как вытащить онлайн-аудиторию в офлайн и измерить это; где на пирамиде Маслоу на самом деле находится еда и всякое такое. Большой рассказ о создании бренда.
Кухня бизнеса: ресторан с нуля до федерального масштаба за полгода
2 месяца назад Битрикс24 Битрикс24
Сила правильных вопросов: как мы получили заказ на 2 млн, задав один вопрос
Сила правильных вопросов: как мы получили заказ на 2 млн, задав один вопрос
Часто нам советуют: используй открытые вопросы, и будет тебе счастье. Это правда. Открытые вопросы задавать легко — если вы понимаете, зачем и как это делать. Заказ на 2 млн мы не гарантируем, но общаться с клиентами будет действительно проще. Как вы думаете, кто лучший мастер открытых вопросов? Ни за что не догадаетесь.
3 месяца назад Devicerra Devicerra
Антиинвестор: Где мы брали деньги и как развивали проект, который потом продали американцам
Антиинвестор: Где мы брали деньги и как развивали проект, который потом продали американцам
Сказ о том, где и как мы брали деньги на развитие нашего b2b-проекта. Также немного об инвесторах, их видах и их стратегиях. "Прокручивании" кредитов. И о честном и законном отъёме (отжиме) компании у основателей.
4 месяца назад Yokl Yokl
Где деньги: как оценить объем рынка вашего проекта
Где деньги: как оценить объем рынка вашего проекта
Агрегатор автосервисов ёкл.рф рассчитывает объем рынка для собственного проекта (TAM, SAM, SOM)
4 месяца назад talgaev talgaev
Как я за 1 день стал лучшим маркетологом, заработал 92 рубля, и про меня все забыли
Как я за 1 день стал лучшим маркетологом, заработал 92 рубля, и про меня все забыли
Привет. Меня зовут Айнур Талгаев. Я создатель сайта лучшиймаркетолог.рф. В этой статье опишу свой опыт создания вирусного сайта и что из этого получилось в итоге.
5 месяцев назад Белорусский смак Белорусский смак
История создания белорусского бренда или как за 2 месяца войти в FMCG-рынок
Работая в России для местного рынка мы решили выпускать настоящие белорусские колбасы по всем их стандартам и рецептурам.
История создания белорусского бренда или как за 2 месяца войти в FMCG-рынок
6 месяцев назад Perezvoni.com Perezvoni.com
24 месяца стартапа. От запуска на диване до масштабирования
Сегодня прошло ровно 2 года как мы запустились. Ко Дню Рождению мы собрали материал, чтобы вспомнить как это было.
24 месяца стартапа. От запуска на диване до масштабирования
7 месяцев назад Ярко! Ярко!
4 сериала, которые расширяют мышление стартапера/предпринимателя
4 сериала, которые расширяют мышление стартапера/предпринимателя
Впервые я столкнулся с недоумением на лицах собеседников, цитируя «Дженерейшн П», «99 франков», другие книги и фильмы, которые были культовыми для рекламщиков, маркетологов и предпринимателей, мыслящих нестандартно в 2011 году.
7 месяцев назад ГОЛОД ГОЛОД
Как мы решили сделать ставку на СМИ в качества главного инструмента маркетинга
Как мы решили сделать ставку на СМИ в качества главного инструмента маркетинга
Мы отказались от мотивированных установок и услуг специализированных агентств, решив продвигаться исключительно безбюджетным способом. За счет публикаций в СМИ.
9 месяцев назад Ярко! Ярко!
Как сайты 5-го поколения продают без затрат на сео, контекст и таргетинг
Как сайты 5-го поколения продают без затрат на сео, контекст и таргетинг
Хотите привлекать на сайт посетителей в 12,5 раз дешевле, чем из контекстной рекламы? Читайте статью до конца и вы узнаете, как это сделать.
9 месяцев назад Devicerra Devicerra
Как я пилю стартап в одиночку
Как я пилю стартап в одиночку
Решил я сделать сервис позволяющий быстро и просто подбирать электронику. Столкнулся с кучей скептиков, но всё равно сделал. Вот что из этого получилось и к чему привело.
9 месяцев назад ADN Digital Studio ADN Digital Studio
Эксперимент: как мы запустили свой интернет-магазин
Эксперимент: как мы запустили свой интернет-магазин
От веб-студий и агентств часто слышу: мы должны предлагать свою экспертизу заказчику. Чаще всего экспертиза ограничивается только диджитальной оболочкой. Это нормально.
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
Как мы логотип за 300 рублей по всему миру заказывали
Как мы логотип за 300 рублей по всему миру заказывали
Среди заказчиков на фрилансе ходит легенда, что логотип стоит примерно 300 рублей. Мы решили поискать лучший вариант во всем мире и заказали несколько лого.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap
Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap
Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Интеллект-карты облегчают структурирование информации при создании УТП. В статье вы увидите как и что делать на конкретных примерах.
17 Февраля 2016 MakeRight MakeRight
«Психология влияния»: книга за 15 минут
«Психология влияния»: книга за 15 минут
Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудривания мозгов».
Показать следующие
Вопросы сообществу Задать вопрос
Показать следующие