Главное Свежее Вакансии   Проекты
  • Скрыть
Карта проектов
Мы в TelegramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
A/B-тестирование
Как проводить сплит-тесты и какие инструменты использовать — опыт стартапов
  Запись закреплена МТТ Бизнес МТТ Бизнес
Инструкция: какие инструменты использовать для проверки отдела продаж
Аудиторы отдела маркетинга МТТ Ольга Бовыкина и Роман Чекменев написали для Spark инструкцию, как проверить эффективность своих менеджеров по продажам: какие вопросы им задавать и как оценить систему мотивации.
Инструкция: какие инструменты использовать для проверки отдела продаж
Перейти
Они просто подключили красивый номер 8-800
Операторы ШОКИРОВАНЫ шквалом звонков и заказов!
реклама на Спарке
2 дня назад Boroda Digital Boroda Digital
Как стартовать бизнес в интернете и не облажаться
Как стартовать бизнес в интернете и не облажаться
Создание собственного интернет-магазина - дело амбициозное и ответственное. В этой статье мы расскажем про два основополагающих этапа в этом прибыльном деле.
2 дня назад Иван Иван
О способах генерации бот-трафика: "3 подхода, 6 приёмов", и это только начало
О способах генерации бот-трафика: "3 подхода, 6 приёмов", и это только начало
Кто и как генерирует бот-трафик, а также, куда и зачем его направляет - объясняем простыми словами и на примерах. Часть 1. Введение.
2 дня назад Апельсин Апельсин
Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019
Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019
По прогнозам Gartner, ценность от искусственного интеллекта (AI) для мирового бизнеса (включая вклад клиентского опыта, новые доходы и сокращение расходов) достигнет $1.9 миллиардов в 2019 и по самым скромным подсчетам – $3.9 миллиардов к 2022 году. Впечатляющие суммы. Чтобы не остаться в стороне, важно понять, как мировые компании используют ИИ сегодня.
2 дня назад IT-агенство Index IT-агенство Index
Рубль дают: чат-боты в бизнесе
Ещё в 2018 году я и команда разработчиков IT-компании Index запустили разработку чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах, названных компанией Telenor одним из главных трендов наступившего 2019 года. И в этой статье я решила поделиться с вами, дорогие читатели, тем, что это за зверь такой – чат-боты, в чем их преимущество на рынке, и кому они могут быть полезны.
Рубль дают: чат-боты в бизнесе
2 дня назад SigmaSMS SigmaSMS
Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке
Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке
Как повысить эффективность рассылки, не теряя в качестве? Есть отличное решение, которое подойдет для любого бизнеса. В этой статье вы узнаете о том что такое каскадная рассылка и как с ней экономить на отправке сообщений.
2 дня назад Девять утра Девять утра
​Как оживить январь: чек-лист по созданию рекламных кампаний после праздников
​Как оживить январь: чек-лист по созданию рекламных кампаний после праздников
Доели прошлогодние салатики, дочистили последние мандаринки и даже встретили Старый Новый год. Пора возобновлять продажи и запускать рекламный кампании. Но как сделать их эффективными в мертвом послепраздничном месяце?
3 дня назад Вадим Морозов Вадим Морозов
Как стимулировать работу сарафанного радио?
Как стимулировать работу сарафанного радио?
Конечно, здорово рассуждать на тему замечательных перспектив, которые открываются перед компанией, разработавшей и внедрившей успешную стратегию сарафанного радио. Но как заставить сарафан работать на свой бизнес? Феликс Макаров, основатель и генеральный директор социальной сети SaraFann, попытался досконально разобраться в этом вопросе.
3 дня назад МТТ Бизнес МТТ Бизнес
Лайфхаки серийного предпринимателя: история основателя i-Retail
Кирилл Войцехович-Казанцев создал в общей сложности 15 бизнес-проектов: часть развалилась, часть он сумел продать Qiwi и “Билайну”, а оставшиеся в живых приносят ему сейчас более 500 млн руб. выручки в год. Как предпринимателю помогла сломанная нога и нулевой баланс на телефоне?
Лайфхаки серийного предпринимателя: история основателя i-Retail
3 дня назад BYYD BYYD
Проверка гипотез: что это такое и как сделать тест для вашей маркетинговой кампании?
Проверка гипотез: что это такое и как сделать тест для вашей маркетинговой кампании?
​При попытке оптимизировать свою стратегию, вы можете столкнуться с таким понятием, как проверка гипотез. Этот термин звучит научно и может показаться сложным, но действительно может помочь в улучшении маркетинга компании и получения большого количества конверсий. Наиболее хорошо проверка гипотез работает с B2B-компаниями.
Ошибки начинающего копирайтера: рекламные штампы
Ошибки начинающего копирайтера: рекламные штампы
Статья о таком понятии, как «запрещенный рекламный штамп» в тексте. Содержит информацию о термине, о применении рекламных штампов копирайтерами в текстах, о негативном их влиянии. Приведены примеры распространенных рекламных штампов и способы их распознавания.
Как продать, даже если у вас нет того, за чем клиент пришел?
Как продать, даже если у вас нет того, за чем клиент пришел?
В вашем магазине нет услуги (любого товара) - например красного платья, которое ищет клиентка? Что вы можете сделать в таком случае?
12 прорывных бизнес-моделей, которые изменили рынок
12 прорывных бизнес-моделей, которые изменили рынок
А компании-новаторы получили долгосрочную прибыль и конкурентное преимущество. Статья-практикум для применения инновационных идей для вашего бизнеса.
4 дня назад PublBox PublBox
10 секретов успеха вашей компании в соцсетях
10 секретов успеха вашей компании в соцсетях
PublBox собрал для вас несколько действенных лайфхаков, которые помогут сделать SMM более эффективным.
Показать следующие
Прямой эфир