Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем

Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа

Очевидно, что стартапу важно рассказать о себе как можно большему числу людей с как можно меньшими затратами. О том, что каждый уважающий себя стартап должен опубликоваться на Product Hunt, знают практически все, а вот какие еще есть варианты, иногда не ясно.

Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
Как ArbeitBot получил первые 1250 установок
Всем межгалактический привет! Вкратце: у нас был проект, не было денег, не было юзеров, но была мечта. Опубликовали заметку о проекте на vc.ru, Product Hunt, Хабрахабре, Reddit, Hacker News и собрали с рынка по нитке: на момент написания статьи 1289 установок. Алсо, код нашей биржи в Telegram лежит в открытом доступе — ссылки ниже.
Вакансии Все вакансии
Партнер в компанию
ПРОмаркетинг
Главный бухгалтер
ООО «Шумский- Ийиджа...
Маркетинг Криптовалют
Ice Scream agency
Показать еще



Вакансии Все вакансии
Партнер в компанию
ПРОмаркетинг
Главный бухгалтер
ООО «Шумский- Ийиджа...
Маркетинг Криптовалют
Ice Scream agency
Показать еще




Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.

Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. Там есть исследования, цифры и можно подсматривать хорошие идеи.

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете - прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Основатель Smile Bright Media о том, зачем компаниям делать из собственного блога тематическое СМИ, и каких ошибок на этом пути нужно избегать.

Что делать, если проект готов, вы считаете его хорошим, но о нем никто не знает, и за ним не стоит очередь из журналистов?

Разбираемся, как медиа и контентно-ориентированные площадки должны повышать эффективность.

Стать лидером мнений может каждый. И добиться этого вполне возможно собственными усилиями. В помощь - 8 шагов, которые отделяют вас от настоящей популярности.

Если у вас небольшой бизнес, то пиарщика и маркетолога у вас нет: это дорого и преждевременно. Рассказываем, как получить публикации в СМИ, если у вас нет професссионального маркетолога и пиарщика.

Подборка полезных источников и статей для тех, кто слышал о нативной рекламе, но не совсем понял, как она может помочь бизнесу.

История успеха iConn App

Как стать профессиональным редактором — основанные на опыте советы и рекомендации, которые помогут построить карьеру в сфере цифровых медиа.