Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем

Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.


Часто кейсы пишут несодержательными, либо, наоборот, мешают в них всё подряд. Из-за этого читать их неинтересно, и многие бросают статью в самом начале. Я собрал советы по написанию кейсов в одном месте — с их помощью вы сможете написать кейс, который дочитают до конца.
Как опубликовать статью о бизнесе в СМИ: гайд от подбора издания до сообщений в редакцию
Чтобы предложить материал СМИ, гайды в интернете рекомендуют создать медиакарту, подготовить гостевые статьи и питчить редакторов. Эта инструкция немного отличается: объясняю, как рассказать о компании в СМИ, если никогда этого не делали раньше.

Вакансии Все вакансии
Копирайтер кейсов
Логема
Менеджер по продажам (аккаунт-мен...
Digital-агентство ZA...
50K RUB
Офис-менеджер
ГК -Аудит-Вела
35K RUB
Показать еще




Сегодня поговорим, когда компании стоит идти в СМИ, как подобрать крутую тему и написать статью, которая соберет охваты и кучу просмотров.
Как составить контент-план для соцсетей или блога
Существует много способов составлять контент-планы. Я собрал гайд на собственном опыте с подробным объяснением: с ним вы разберётесь, когда нужен контент-план, как его составлять, и где брать идеи для постов.


Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.

Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.

Рассказываю о 8 причинах, почему в рассказах о работе не выходит показать, какие вы на самом деле классные и профессиональные.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Хороший заголовок отражает суть статьи: читатель понимает, что ждать от материала, поэтому охотно кликает на заголовок и сразу переходит к содержанию. В статье рассказываю, как писать такие заголовки.

Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа
Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Как адаптируется российский пиар к рынку в 2023 году
Что сегодня влияет на связи с общественностью и как будет развиваться PR в 2023 году? Как изменилось инфополе, и какие инструменты использовать? Расскажем о ключевых трендах, которые стоит учитывать при формировании стратегии.


В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

При разработке сайта мы всегда стараемся придерживаться фирменного стиля, цветовой гаммы и прочих элементов брендбука компании. И оказывается, что сделать красивый веб-ресурс не всегда просто.

Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.

Очевидно, что стартапу важно рассказать о себе как можно большему числу людей с как можно меньшими затратами. О том, что каждый уважающий себя стартап должен опубликоваться на Product Hunt, знают практически все, а вот какие еще есть варианты, иногда не ясно.

Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
Как ArbeitBot получил первые 1250 установок
Всем межгалактический привет! Вкратце: у нас был проект, не было денег, не было юзеров, но была мечта. Опубликовали заметку о проекте на vc.ru, Product Hunt, Хабрахабре, Reddit, Hacker News и собрали с рынка по нитке: на момент написания статьи 1289 установок. Алсо, код нашей биржи в Telegram лежит в открытом доступе — ссылки ниже.

Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.

Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. Там есть исследования, цифры и можно подсматривать хорошие идеи.

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете - прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Основатель Smile Bright Media о том, зачем компаниям делать из собственного блога тематическое СМИ, и каких ошибок на этом пути нужно избегать.

Что делать, если проект готов, вы считаете его хорошим, но о нем никто не знает, и за ним не стоит очередь из журналистов?

Разбираемся, как медиа и контентно-ориентированные площадки должны повышать эффективность.

Стать лидером мнений может каждый. И добиться этого вполне возможно собственными усилиями. В помощь - 8 шагов, которые отделяют вас от настоящей популярности.

Если у вас небольшой бизнес, то пиарщика и маркетолога у вас нет: это дорого и преждевременно. Рассказываем, как получить публикации в СМИ, если у вас нет професссионального маркетолога и пиарщика.

Подборка полезных источников и статей для тех, кто слышал о нативной рекламе, но не совсем понял, как она может помочь бизнесу.