Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом

Работа со СМИ, подкастами и всем контентом

Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов
Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов
В статье разберём, как грамотно составить ТЗ для креаторов, чтобы получить не просто «рекламу», а контент, который действительно заходит.
О силе интервью и подкастов для развития личного бренда предпринимателя и продвижения бизнеса
О силе интервью и подкастов для развития личного бренда предпринимателя и продвижения бизнеса
Формат подкастов и интервью в России набирает обороты. Давайте разберемся вместе и поговорим о преимуществах данного вида продвижения.
1 месяц назад Spark_news Spark_news
Ритейлер «ВкусВилл» произвел реновацию своего бренд-медиа
Ритейлер «ВкусВилл» произвел реновацию своего бренд-медиа
Бренд-медиа «ВкусВилл» трансформировалось в издание, посвященное гастрономии и осознанному образу жизни – журнал «ЩИ». Редакционная команда провела ребрендинг, изменив название, лого, слоган, визуальный стиль и тематическую структуру, стремясь к большей доступности и близости к своей аудитории.
15 Ноября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Как быть автором, с которым хотят работать
Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.
Как быть автором, с которым хотят работать
25 Октября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Я собрал восемь сценариев, по которым недобросовестные заказчики и мошенники вытягивают из авторов деньги или тянут вопрос с оплатой, чтобы получить как можно больше статей или постов бесплатно.
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Как устроено бизнес-сообщество Эквиум Урал / Развитие франшиз и критерии отбора франчайзи
Как устроено бизнес-сообщество Эквиум Урал / Развитие франшиз и критерии отбора франчайзи
Новый выпуск подкаста «А как?» и сегодня нашим гостем стал — основатель нескольких бизнес-проектов в Екатеринбурге.
18 Октября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
21 Октября 2023 MarketingNews MarketingNews
Подкасты: Из маркетплейс-бренда в крупный бизнес
В гостях Карина Михель, основательница BAZE Professional, бренда современных уходовых средств для волос и тела.
19 Октября 2023 MarketingNews MarketingNews
Вышел новый выпуск подкаста «В ЛИФТЕ»
Вышел новый выпуск подкаста «В ЛИФТЕ»
Подкаст о людях в бизнесе и экспертах в своем деле. О легендах и стартаперах, медийных звёздах и кумирах закулисья, хедлайнерах и новичках.
28 Сентября 2023 Простыми словами Простыми словами
Как работать с авторами. Практическое пособие
Как найти сильных авторов и построить работу с ними без нервов, переработок и лишнего риска. Руководство для редакторов и заказчиков на основе опыта работы с сотнями авторов
Как работать с авторами. Практическое пособие
14 Сентября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция
Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция
Часто кейсы пишут несодержательными, либо, наоборот, мешают в них всё подряд. Из-за этого читать их неинтересно, и многие бросают статью в самом начале. Я собрал советы по написанию кейсов в одном месте — с их помощью вы сможете написать кейс, который дочитают до конца.
Как опубликовать статью о бизнесе в СМИ: гайд от подбора издания до сообщений в редакцию
Чтобы предложить материал СМИ, гайды в интернете рекомендуют создать медиакарту, подготовить гостевые статьи и питчить редакторов. Эта инструкция немного отличается: объясняю, как рассказать о компании в СМИ, если никогда этого не делали раньше.
Как опубликовать статью о бизнесе в СМИ: гайд от подбора издания до сообщений в редакцию
Бесплатная реклама в СМИ: как работает и нужна ли она бизнесу
Бесплатная реклама в СМИ: как работает и нужна ли она бизнесу
Сегодня поговорим, когда компании стоит идти в СМИ, как подобрать крутую тему и написать статью, которая соберет охваты и кучу просмотров.
Как составить контент-план для соцсетей или блога
Существует много способов составлять контент-планы. Я собрал гайд на собственном опыте с подробным объяснением: с ним вы разберётесь, когда нужен контент-план, как его составлять, и где брать идеи для постов.
Как составить контент-план для соцсетей или блога
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.
Как перестать писать бесполезные статьи
Как перестать писать бесполезные статьи
Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.
5 Сентября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Рассказываю о 8 причинах, почему в рассказах о работе не выходит показать, какие вы на самом деле классные и профессиональные.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Хороший заголовок отражает суть статьи: читатель понимает, что ждать от материала, поэтому охотно кликает на заголовок и сразу переходит к содержанию. В статье рассказываю, как писать такие заголовки.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа
Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.
Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа
Философия успешного бизнеса
Философия успешного бизнеса
«Друзья мои, прекрасен наш союз!»- почему-то вспомнились слова Пушкина…
27 Марта 2023 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как адаптируется российский пиар к рынку в 2023 году
Что сегодня влияет на связи с общественностью и как будет развиваться PR в 2023 году? Как изменилось инфополе, и какие инструменты использовать? Расскажем о ключевых трендах, которые стоит учитывать при формировании стратегии.
Как адаптируется российский пиар к рынку в 2023 году
12 Апреля 2023 Spark_news Spark_news
Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях
Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях
В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.
Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения
Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения
При разработке сайта мы всегда стараемся придерживаться фирменного стиля, цветовой гаммы и прочих элементов брендбука компании. И оказывается, что сделать красивый веб-ресурс не всегда просто.
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.
13 Марта 2022 ReNett ReNett
21 сайт, помимо Product Hunt, чтобы рассказать о своем продукте
21 сайт, помимо Product Hunt, чтобы рассказать о своем продукте
Очевидно, что стартапу важно рассказать о себе как можно большему числу людей с как можно меньшими затратами. О том, что каждый уважающий себя стартап должен опубликоваться на Product Hunt, знают практически все, а вот какие еще есть варианты, иногда не ясно.
14 Марта 2019 BAKERS BAKERS
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
29 Октября 2016 ArbeitBot ArbeitBot
Как ArbeitBot получил первые 1250 установок
Всем межгалактический привет! Вкратце: у нас был проект, не было денег, не было юзеров, но была мечта. Опубликовали заметку о проекте на vc.ru, Product Hunt, Хабрахабре, Reddit, Hacker News и собрали с рынка по нитке: на момент написания статьи 1289 установок. Алсо, код нашей биржи в Telegram лежит в открытом доступе — ссылки ниже.
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.