Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
😎
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
🚀
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
🔊
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
🏆
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
📺
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
📝
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
🚦
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🍳
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
💬
Подкасты
Подборка подкастов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Как мы превратили хобби в бизнес
Трогательная история, как две девушки без денег и опыта создали производство блокнотов с индивидуальным дизайном.
Как мы превратили хобби в бизнес
22 Апреля 2019 Skyeng Skyeng
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
Константин Замуренко, арт-директор Skyeng, рассказывает, почему важно мыслить, как наниматель, и как пройти все девять шагов к желанной позиции, нигде не споткнувшись.​
Как продуктовому дизайнеру попасть в команду мечты
16 Апреля 2019 Marina  Sipatova Marina Sipatova
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
Банковский работник Ася Гушанская попала в автомобильную аварию и в больнице переосмыслила свою жизнь: решила стать предпринимателем. Она продала квартиру, купила косметический салон в центре Москвы и попала в настоящий ад.
Долги, предатели и психи: с чем я столкнулась, когда купила салон красоты
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
Два молодых человека собрали у друзей денег и сняли демо-ролик с интеграцией Adidas. Продать идею головному офису не удалось, но через год бренд запустил похожий продукт. Историю рассказал Александр Смирнов, один из авторов идеи и сооснователь сервиса Interactive Platform.
​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так
4 Апреля 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
Благодаря грамотному брендингу и работе со СМИ продукт Fur, который у многих ассоциируется с чем-то отталкивающим, уже продается у сотен ритейлеров и вот-вот появится в крупнейшей сети магазинов косметики в США.
​«Инстинктивное чувство отвращения»: как девушки раскрутили бренд косметики для лобковых волос
27 Марта 2019 Denys Bondarenko Denys Bondarenko
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
Я хочу поделиться историей своей попытки создать продукт. Вы узнаете почему все загнулось еще на этапе разработки, что сделать, чтобы этого избежать и стоит ли пробовать.
Как мы провалили стартап, даже не запустив его в релиз
19 Марта 2019 TalentTech TalentTech
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
Специально для читателей Spark собрали три истории успеха российских фрилансеров на биржах. Во второй части истории поделимся их советами для желающих начать этот путь.
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
18 Марта 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
Модельер Александра Белова создала бренд сумок из натуральной кожи ручной работы Alexandra Belova и онлайн-школу моды Fashion Maker. Онлайн-продвижение школы превратилось в хождение по граблям, а привлеченные маркетологи оказывались мошенниками. Как она справилась?
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
12 Марта 2019 Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Что делать, когда контекстная реклама и сарафанное радио не работают, а количество лидов начинает падать? Агентство Digital.Tools столкнулось с такой ситуацией, и тогда директор агентства Алексей Волков решил вложить силы в контент-маркетинг. В этом кейсе Алексей рассказывает, какие результаты он увидел через год работы с новым инструментом продвижения.
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
4 Декабря 2018 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Кейсы: как превратить идею в востребованный продукт
Сооснователь платформы для киберспортсменов L2P Limited Дмитрий Рыбальченко написал для Spark колонку, как компания может вовремя разглядеть свои ошибки и поменять стратегию
Кейсы: как превратить идею в востребованный продукт
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.