Лучшие проекты за неделю
Популярное:


Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой

Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.

Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.

В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.

8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Привет! Меня зовут Анна, я junior project-manager в InstaDev, агентстве по разработке ПО. Разрабатываем крутые мобильные приложения с 2013 года. Далее расскажу как мы решали задачу по разработке услуги «доставка за час» с клиентом, и какие выводы я для себя сделала.


Вы все еще не верите, что в Telegram можно найти работу? Тогда вы явно пропустили последние несколько лет, когда этот мессенджер стал одним из самых популярных мест встречи соискателей и HR-ов.

В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
Помню те времена, когда нас было двое. Мы сидели в маленькой комнате без вентиляции, и каждый час нужно было открывать окна, чтобы совсем не задохнуться. Мы были полны надежд, идей и большого желания создать переводчик, который сможет конкурировать с Google.


Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Digital агентство Атвинта разработала крутые и максимально информативные дашборды для госслужащих: чиновников, министров, губернатора. Подробности внутри. Ныряем!


Считаете, что это невозможно? Пришла пора развеивать мифы! Мы не только нашли выход из ситуации, но и смогли с успехом продвинуть продукт. На помощь пришел инфлюенс-маркетинг и умение мыслить на перспективу. О том, как добиться таких результатов, читайте в кейсе.

Команда QSOFT и международная сталелитейная компания НЛМК начали сотрудничество с разработки корпоративного портала, который бы позволил сотрудникам компании решать рабочие вопросы и общаться с коллегами в мобильной версии портала.
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
C основателем «Школы траблшутеров» Олегом Брагинским и учеником Валерием Хлебновым расскажем об опасностях, подстерегающих начинающих игроков строительной отрасли.


Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.

Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.

Транспортная компания BS Group выполняет международные перевозки грузов всех типов - сборные, генеральные, контейнерные, рефрижераторные, навалочные и скоропортящиеся из Европы и Азии через Новороссийск.
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Мы запустили свое мебельное производство, и начался коронавирус. Рассказываем, как отказались от шоу-румов и стали продавать крупно-габаритную мягкую мебель онлайн через социальные сети и маркетплейсы, с какими проблемами столкнулись и каких цифр достигли.


Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).

Год назад Елена решила открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз хозтоваров из Китая. Обратилась в ChinaToday за помощью в выкупе и доставке.

IHC-Clinic — клиника трихологии и косметологии в Москве. Медцентр 13 лет работает в России, применяет уникальные израильские методики для лечения волос и кожи, располагает современным оборудованием и высококлассными специалистами.

Как мы выстроили поток обращений на премиальные косметологические услуги за счет SEO продвижения

Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт.

К нам зашел сервис финансового учета для предпринимателей и директоров, который позволяет быстро и удобно считать рентабельность, прибыль и управлять денежными потоками.
Успеть за 48 часов. Как команда крупнейшего в России ОФД перешла c Trello на Kaiten в авральном режиме и продолжила бесперебойную работу
Компания OFD.ru использовала Trello, функционал во многом не устраивал, разработчики писали дополнительные скрипты. В марте появился риск потерять все данные и нужно было срочно переезжать. Почему OFD.ru выбрали Kaiten и как они переносили задачи, рассказываем в этой статье.


Наш клиент — компания AVE BURO занимается комплексной застройкой массовых мероприятий для организации розничной торговли, питания и развлечений в Москве.

В 2019 году мы подготовили и опубликовали robots.txt для сайтов на 1С-Битрикс. Сегодня мы предлагаем обновленный в 2022 году файл правильного robots.txt.

Наш клиент — «Студия 34web» создает и внедряет digital‑решения для бизнеса: сайты, интернет-сервисы, сервисы интеграций. Компания базируется в Волгограде, имеет филиал в Москве и работает по всей России.

Рассказываем о нашем опыте работы с застройщиком: за 2 недели создали и запустили рекламную кампанию, чтобы повысить продажи квартир в ЖК.

Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.