Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
29 Июня 2023 Origami 158454 Origami 158454
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.
13 Сентября 2023 MediaNation Agency MediaNation Agency
Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти
Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти
Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.
13 Сентября 2023 Flocktory Flocktory
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Привет! Меня зовут Анна, я junior project-manager в InstaDev, агентстве по разработке ПО. Разрабатываем крутые мобильные приложения с 2013 года. Далее расскажу как мы решали задачу по разработке услуги «доставка за час» с клиентом, и какие выводы я для себя сделала.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями
Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями
Вы все еще не верите, что в Telegram можно найти работу? Тогда вы явно пропустили последние несколько лет, когда этот мессенджер стал одним из самых популярных мест встречи соискателей и HR-ов.
12 Апреля 2023 Илья Федулов Илья Федулов
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
Помню те времена, когда нас было двое. Мы сидели в маленькой комнате без вентиляции, и каждый час нужно было открывать окна, чтобы совсем не задохнуться. Мы были полны надежд, идей и большого желания создать переводчик, который сможет конкурировать с Google.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
28 Марта 2023 KPI Lab KPI Lab
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
9 Марта 2023 Atwinta Atwinta
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Digital агентство Атвинта разработала крутые и максимально информативные дашборды для госслужащих: чиновников, министров, губернатора. Подробности внутри. Ныряем!
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Считаете, что это невозможно? Пришла пора развеивать мифы! Мы не только нашли выход из ситуации, но и смогли с успехом продвинуть продукт. На помощь пришел инфлюенс-маркетинг и умение мыслить на перспективу. О том, как добиться таких результатов, читайте в кейсе.
8 Сентября 2022 QSOFT 144159 QSOFT 144159
Корпоративный портал «НЛМК»
Корпоративный портал «НЛМК»
Команда QSOFT и международная сталелитейная компания НЛМК начали сотрудничество с разработки корпоративного портала, который бы позволил сотрудникам компании решать рабочие вопросы и общаться с коллегами в мобильной версии портала.
30 Августа 2022 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
C основателем «Школы траблшутеров» Олегом Брагинским и учеником Валерием Хлебновым расскажем об опасностях, подстерегающих начинающих игроков строительной отрасли.
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
2 Сентября 2022 Евклид Евклид
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.
2 Августа 2022 Шумкин Антон Шумкин Антон
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.
2 Августа 2022 REON REON
Внедрение CRM для грузоперевозок
Внедрение CRM для грузоперевозок
Транспортная компания BS Group выполняет международные перевозки грузов всех типов - сборные, генеральные, контейнерные, рефрижераторные, навалочные и скоропортящиеся из Европы и Азии через Новороссийск.
25 Июля 2022 D1.furniture D1.furniture
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Мы запустили свое мебельное производство, и начался коронавирус. Рассказываем, как отказались от шоу-румов и стали продавать крупно-габаритную мягкую мебель онлайн через социальные сети и маркетплейсы, с какими проблемами столкнулись и каких цифр достигли.
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).
12 Июля 2022 China Today China Today
Как переход с доставки карго на белую помог клиентке сэкономить 40 тыс. рублей на первой же поставке
Как переход с доставки карго на белую помог клиентке сэкономить 40 тыс. рублей на первой же поставке
Год назад Елена решила открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз хозтоваров из Китая. Обратилась в ChinaToday за помощью в выкупе и доставке.
13 Июля 2022 ПланФакт ПланФакт
Как на мелочах сэкономить 1 млн в год. Кейс IHC-Clinic
Как на мелочах сэкономить 1 млн в год. Кейс IHC-Clinic
IHC-Clinic — клиника трихологии и косметологии в Москве. Медцентр 13 лет работает в России, применяет уникальные израильские методики для лечения волос и кожи, располагает современным оборудованием и высококлассными специалистами.
Кейс: Как продвинуть сайт косметологии и увеличить конверсию?
Кейс: Как продвинуть сайт косметологии и увеличить конверсию?
Как мы выстроили поток обращений на премиальные косметологические услуги за счет SEO продвижения
14 Июля 2022 GRIZZLY DIGITAL COMPANY GRIZZLY DIGITAL COMPANY
Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев
Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев
Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт.
В 2 раза больше конверсий и СРА на 30% ниже: поменяли структуру РК
В 2 раза больше конверсий и СРА на 30% ниже: поменяли структуру РК
К нам зашел сервис финансового учета для предпринимателей и директоров, который позволяет быстро и удобно считать рентабельность, прибыль и управлять денежными потоками.
26 Апреля 2022 Партнеры Spark Партнеры Spark
Успеть за 48 часов. Как команда крупнейшего в России ОФД перешла c Trello на Kaiten в авральном режиме и продолжила бесперебойную работу
Компания OFD.ru использовала Trello, функционал во многом не устраивал, разработчики писали дополнительные скрипты. В марте появился риск потерять все данные и нужно было срочно переезжать. Почему OFD.ru выбрали Kaiten и как они переносили задачи, рассказываем в этой статье.
Успеть за 48 часов. Как команда крупнейшего в России ОФД перешла c Trello на Kaiten в авральном режиме и продолжила бесперебойную работу
25 Апреля 2022 ПланФакт ПланФакт
Финансовый учет как антикризисная мера. Кейс AVE BURO
Финансовый учет как антикризисная мера. Кейс AVE BURO
Наш клиент — компания AVE BURO занимается комплексной застройкой массовых мероприятий для организации розничной торговли, питания и развлечений в Москве.
5 Апреля 2022 APRIORUM APRIORUM
Robots.txt для сайтов на Битрикс - 2022
Robots.txt для сайтов на Битрикс - 2022
В 2019 году мы подготовили и опубликовали robots.txt для сайтов на 1С-Битрикс. Сегодня мы предлагаем обновленный в 2022 году файл правильного robots.txt.
30 Марта 2022 ПланФакт ПланФакт
Как выйти из минуса и поднять рентабельность до 32%
Как выйти из минуса и поднять рентабельность до 32%
Наш клиент — «Студия 34web» создает и внедряет digital‑решения для бизнеса: сайты, интернет-сервисы, сервисы интеграций. Компания базируется в Волгограде, имеет филиал в Москве и работает по всей России.
1 Марта 2022 Соловей PRODUCTION Соловей PRODUCTION
Рекламная кампания за 2 недели: как мы реанимировали продажи ЖК в рекордные сроки
Рекламная кампания за 2 недели: как мы реанимировали продажи ЖК в рекордные сроки
Рассказываем о нашем опыте работы с застройщиком: за 2 недели создали и запустили рекламную кампанию, чтобы повысить продажи квартир в ЖК.
17 Февраля 2022 AGM AGM
Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика
Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика
Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.