Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
😎
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
🚀
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
🔊
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
🏆
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
📺
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
📝
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
🚦
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🍳
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
💬
Подкасты
Подборка подкастов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
12 мая 2020 Mikheev Sergey Mikheev Sergey
Эффективность рассылки в сообществах о красоте
Раздражают ли вас рассылки брендов? Спорим, да! А что если рассылки были приглашением в мир, в котором все вам близко и знакомо? Наши именно так и работают. Сейчас расскажем, как мы этого добились.
Эффективность рассылки в сообществах о красоте
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр
С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!
3 Апреля 2020 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
Основатель сервиса лоукост-доставки еды в Саранске и Пензе Александр Воронин рассказал, как кризис стал золотым временем для его стартапа.
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
13 Марта 2020 МТС Exolve МТС Exolve
Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
Разбираем кейс возвращения старых клиентов с конверсией в покупку на уровне 3,3%.
Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
20 Марта 2020 МТС Exolve МТС Exolve
Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
Недавно мы с клиентом наладили систему подбора персонала с конверсией в найм на уровне 28%. Разбираем успешный кейс.
Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
8 Апреля 2020 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Агентство i-Media рассказывает про то, как удалось увеличить рост заказов и доход интернет-магазина «Столплит», при этом снизив долю рекламных расходов.
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
13 Января 2020 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
За пару недель сделали список из 3,6 тыс. потенциальных клиентов для более выгодных сделок. Рассказывает основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский.
Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
20 Января 2020 Spark_news Spark_news
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников собирается сделать сеть заведений с шаурмой. Для развития проекта купили питерский стартап «Где Шаверма». Рассказываем, что о нем известно.
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
8 Ноября 2019 Zoon Zoon
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Предприниматель из бьюти-бизнеса “KREATIVно” о своем опыте: продвижении личного бренда, рекламных каналах и работе с отзывами
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
31 Октября 2019 UAATEAM UAATEAM
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
23 Октября 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
Татьяна Медведева построила свой бизнес, когда ее работодатель оказался на грани банкроства. Почему сейчас она решила закрыть свой магазин и торговавать онлайн?
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
22 Октября 2019 AIRNANNY AIRNANNY
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
Я убежден, если создавать продукт исключительно ради денег, то ничего хорошего не получится. Вера в идею и убеждение, что продукт создан изменить воздух, которым дышат наши дети, позволили создать его через сотни "невозможно".
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
21 Октября 2019 NEOVIMA NEOVIMA
WildBerries спустя год
И так сегодня год (+/- 5-6 дней) с того момента, как мы пошли за пассивным доходом на ВБ и сделали первую поставку наших товаров. Есть что рассказать.
WildBerries спустя год
15 Октября 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
Музыкант и видеомейкер Фёдор Белогай о том, как продвигать свой YouTube-канал в «дорогих» странах.
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
8 Октября 2019 Игорь Славский Игорь Славский
Контекстные страдания
Не, ну мы конечно прочитали пару учебников по созданию контекстной рекламы. И даже посмотрели штук 10 роликов, перед тем как приступить к работе. Хотя, наверное, достаточно было и одного. Все равно основная часть информации прошла, едва зацепив ухо.
Контекстные страдания
4 Октября 2019 RocketData RocketData
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
18 Сентября 2019 Pressfeed Pressfeed
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
14 Августа 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как мы создали робокафе
8 Августа 2019 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Основатель проекта kexshop.moscow Александр Высоцкий написал для Spark небольшую колонку, как протестировать спрос, ничем не рискуя.
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
У одного из самых успешных представителей фитнес-индустрии – Международного фитнес-проекта PrimeTime – и его основателей Николая и Альбины Майер есть своя история создания оригинальной бизнес-модели и обнаружения многократных попыток ее несанкционированного копирования
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
27 Июля 2019 PR-Кухня PR-Кухня
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
Как рестораны используют ВКонтакте?
16 Июля 2019 бар Blackbird бар Blackbird
Сколько стоит открыть бар?
Меня зовут Артём Гусев, 2 года назад я открыл бар Blackbird​ в Санкт-Петербурге на Ломоносова, 12/66. Расскажу, сколько мне это стоило, и какие нюансы стоит учесть, если вы решили стать владельцем пивного заведения.
Сколько стоит открыть бар?
25 Июня 2019 Pressfeed Pressfeed
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
Валентина Букеева изменила свою жизнь после серьезной болезни: она оставила высокооплачиваемую профессию и купила швейную машинку. Как рукоделие стало приносить ей 1,5-2 тыс. евро в месяц, где лучше всего продавать свою продукцию и почему стоит опасаться пиратов?
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
3 Июня 2019 Marina  Sipatova Marina Sipatova
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
Ирина Воронова стала делать сыр, когда у ее второго сына после прививки началась непереносимость большинства продуктов, а бизнес мужа разорился. Теперь сыроварение приносит семье 100-300 тыс. руб. прибыли.
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
Ирина Барышникова и Анастасия Волкова заскучали в декрете и решили создать сервис Juhuu!, чтобы люди могли избавляться от ненужных вещей. С какими сложностями они столкнулись, рассказывает Анастасия Волкова.
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Валентина Букеева, основатель онлайн-школы Fleur D’or по созданию стеганых аксессуаров, написала для Spark колонку, как совмещать заботу о природе и заработок
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.