Лучшие проекты за неделю
Популярное:

Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Дизайн и Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Путешествия
Весь мир в вашем девайсе
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
Менеджмент
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой

Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов

Рассказываем о нашем опыте работы с застройщиком: за 2 недели создали и запустили рекламную кампанию, чтобы повысить продажи квартир в ЖК.

Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.

В данной статье расскажем, как наш заказчик открыл розничное направление, смог сэкономить при разработке web-проектов и автоматизировал работу с дилерами.

«Онлайн-заказы, доставка и самовывоз должны быть учтены во всех сферах ресторанного бизнеса».

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

К нам на проверку попал сайт строительной компании «ІКЦ-МЕТ». Страница рекламируется по запросам «металлоконструкции заказать» и «заказать ангар». Перед анализом целевого сайта мы рассматриваем страницы конкурентов, рекламируемых под теми же запросами.

Традиционная стратегия развития торговых центров больше не гарантирует успех. Такие параметры как близость ТЦ к метро, маркетинг уже не являются определяющими. Клиенты ценят время, поэтому хотят совершать покупки быстро и, желательно, не выходя из дома.

Заказчик хотел понять, что движет его клиентами при поиске и покупке туров, а также как получить больше лидов.

Почему мы стали доставлять товары для красоты из Китая не карго, а белым способом — в контейнерах.

Одним прекрасным днем я задался вопросом: А сколько мне вообще удалось сделать медийного охвата за год?
Кейс: внедрение CRM-системы для одного из крупнейших курортов России «Игора»
«Игора» - один из крупнейших всесезонных курортов России. На курорте создана уникальная инфраструктура с фантастическими возможностями для спорта, развлечения и отдыха в любое время года.


«Что объединяет людей? Армии? Золото? Флаги? Нет, истории. Нет ничего более могущественного, чем хорошая история. Ничто не может ее остановить. Ни один враг не сможет ее победить».

Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей.

Знакомим с рекламными форматами, которые точно привлекут внимание пользователя и смогут его заинтересовать.

Интернет, конечно, всему голова, но мы не готовы отказаться от оффлайн-инструментов продвижения, учитывая, что они работают и дают неплохой результат.Для реальных промо в СМК Холдинге есть целое подразделение «Союз-курьер».

Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!

Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
Как проложить кратчайший путь на вершину YouTube
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский рассказал про разработку алгоритма для подбора сильных названий, описаний и тегов к видеороликам. В ходе эксперимента удалось повысить seo-качество канала на 14,5%.

Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды

Особенности модерации огромных фановых сообществ
Поговорим о сложностях модерации больших фановых сообществ. Что делать модератору с огромным потоком ОС, как не пропустить важное и сделать своих подписчиков немножечко счастливее? Наше креативное агентство “ЕстьИдея” поделится небольшими секретами!

Эффективность рассылки в сообществах о красоте
Раздражают ли вас рассылки брендов? Спорим, да! А что если рассылки были приглашением в мир, в котором все вам близко и знакомо? Наши именно так и работают. Сейчас расскажем, как мы этого добились.


С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
Основатель сервиса лоукост-доставки еды в Саранске и Пензе Александр Воронин рассказал, как кризис стал золотым временем для его стартапа.

Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
Разбираем кейс возвращения старых клиентов с конверсией в покупку на уровне 3,3%.

Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
Недавно мы с клиентом наладили систему подбора персонала с конверсией в найм на уровне 28%. Разбираем успешный кейс.

Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Агентство i-Media рассказывает про то, как удалось увеличить рост заказов и доход интернет-магазина «Столплит», при этом снизив долю рекламных расходов.

Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
За пару недель сделали список из 3,6 тыс. потенциальных клиентов для более выгодных сделок. Рассказывает основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский.

Как бывший российский чиновник построил один из самых дорогих стартапов Великобритании
Стартап бывшего замминистра связи России оценили в €3 млрд.

Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников собирается сделать сеть заведений с шаурмой. Для развития проекта купили питерский стартап «Где Шаверма». Рассказываем, что о нем известно.


Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.