Лучшие проекты за неделю
Популярное:
2833 0
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Эффективность рассылки в сообществах о красоте
Раздражают ли вас рассылки брендов? Спорим, да! А что если рассылки были приглашением в мир, в котором все вам близко и знакомо? Наши именно так и работают. Сейчас расскажем, как мы этого добились.
С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
Основатель сервиса лоукост-доставки еды в Саранске и Пензе Александр Воронин рассказал, как кризис стал золотым временем для его стартапа.
Кейс интернет-магазина: как вернуть старых клиентов и бороться с брошенными корзинами
Разбираем кейс возвращения старых клиентов с конверсией в покупку на уровне 3,3%.
Как автоматизировать подбор персонала и снизить текучесть кадров: кейс продуктовой сети
Недавно мы с клиентом наладили систему подбора персонала с конверсией в найм на уровне 28%. Разбираем успешный кейс.
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Агентство i-Media рассказывает про то, как удалось увеличить рост заказов и доход интернет-магазина «Столплит», при этом снизив долю рекламных расходов.
Как найти своих клиентов с помощью целевой модели продаж: на примере рекламного агентства
За пару недель сделали список из 3,6 тыс. потенциальных клиентов для более выгодных сделок. Рассказывает основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский.
Как бывший российский чиновник построил один из самых дорогих стартапов Великобритании
Стартап бывшего замминистра связи России оценили в €3 млрд.
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников собирается сделать сеть заведений с шаурмой. Для развития проекта купили питерский стартап «Где Шаверма». Рассказываем, что о нем известно.
Елена Жидкова — стилист по красоте в Ростове-на-Дону. Уже около 30 лет мастер красит, стрижет и обновляет женские образы. Как и у большинства бьюти-мастеров, у Елены была мечта — открыть свой собственный салон.
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины
Татьяна Медведева построила свой бизнес, когда ее работодатель оказался на грани банкроства. Почему сейчас она решила закрыть свой магазин и торговавать онлайн?
Как рождение ребенка подтолкнуло меня к запуску hardware-проекта?
Я убежден, если создавать продукт исключительно ради денег, то ничего хорошего не получится. Вера в идею и убеждение, что продукт создан изменить воздух, которым дышат наши дети, позволили создать его через сотни "невозможно".
WildBerries спустя год
И так сегодня год (+/- 5-6 дней) с того момента, как мы пошли за пассивным доходом на ВБ и сделали первую поставку наших товаров. Есть что рассказать.
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
Музыкант и видеомейкер Фёдор Белогай о том, как продвигать свой YouTube-канал в «дорогих» странах.
Контекстные страдания
Не, ну мы конечно прочитали пару учебников по созданию контекстной рекламы. И даже посмотрели штук 10 роликов, перед тем как приступить к работе. Хотя, наверное, достаточно было и одного. Все равно основная часть информации прошла, едва зацепив ухо.
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Как мы создали робокафе
Совладелец MontyCafe Павел Жданов о том, как создать кофейню без персонала и заработать на роботах-бариста.
Как радикально изменить часть сервиса и не напугать пользователей
Команда Readymag — онлайн-сервиса для создания сайтов, прототипов, лонгридов, презентаций и портфолио — рассказывает о своём опыте обновления пользовательского профиля.
Кекс и секс: как начать бизнес без денег и рисков
Основатель проекта kexshop.moscow Александр Высоцкий написал для Spark небольшую колонку, как протестировать спрос, ничем не рискуя.
Радуйтесь: у вас хотят своровать идею!
У одного из самых успешных представителей фитнес-индустрии – Международного фитнес-проекта PrimeTime – и его основателей Николая и Альбины Майер есть своя история создания оригинальной бизнес-модели и обнаружения многократных попыток ее несанкционированного копирования
Как рестораны используют ВКонтакте?
В среднем, менее 1% подписчиков нравятся страницы ресторанов в ВК. Что еще интересного мы узнали, проанализировав страницы заведений питания? В этой статье делимся только результатами исследования. Выводы делайте сами. Или читайте в наших следующих материалах.
Сколько стоит открыть бар?
Меня зовут Артём Гусев, 2 года назад я открыл бар Blackbird в Санкт-Петербурге на Ломоносова, 12/66. Расскажу, сколько мне это стоило, и какие нюансы стоит учесть, если вы решили стать владельцем пивного заведения.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Как превратить рукоделие в бизнес: квилтинг, сумки и Instagram
Валентина Букеева изменила свою жизнь после серьезной болезни: она оставила высокооплачиваемую профессию и купила швейную машинку. Как рукоделие стало приносить ей 1,5-2 тыс. евро в месяц, где лучше всего продавать свою продукцию и почему стоит опасаться пиратов?
Сыроварение и импортозамещение: как домохозяйка стала зарабатывать на сырах
Ирина Воронова стала делать сыр, когда у ее второго сына после прививки началась непереносимость большинства продуктов, а бизнес мужа разорился. Теперь сыроварение приносит семье 100-300 тыс. руб. прибыли.
Бизнес в декрете: как две девушки придумали сервис для избавления от хлама
Ирина Барышникова и Анастасия Волкова заскучали в декрете и решили создать сервис Juhuu!, чтобы люди могли избавляться от ненужных вещей. С какими сложностями они столкнулись, рассказывает Анастасия Волкова.
Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Валентина Букеева, основатель онлайн-школы Fleur D’or по созданию стеганых аксессуаров, написала для Spark колонку, как совмещать заботу о природе и заработок