Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
При разработке сайта мы всегда стараемся придерживаться фирменного стиля, цветовой гаммы и прочих элементов брендбука компании. И оказывается, что сделать красивый веб-ресурс не всегда просто.
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.
Очевидно, что стартапу важно рассказать о себе как можно большему числу людей с как можно меньшими затратами. О том, что каждый уважающий себя стартап должен опубликоваться на Product Hunt, знают практически все, а вот какие еще есть варианты, иногда не ясно.
Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
Как ArbeitBot получил первые 1250 установок
Всем межгалактический привет! Вкратце: у нас был проект, не было денег, не было юзеров, но была мечта. Опубликовали заметку о проекте на vc.ru, Product Hunt, Хабрахабре, Reddit, Hacker News и собрали с рынка по нитке: на момент написания статьи 1289 установок. Алсо, код нашей биржи в Telegram лежит в открытом доступе — ссылки ниже.
Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.
Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. Там есть исследования, цифры и можно подсматривать хорошие идеи.
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете - прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.
Основатель Smile Bright Media о том, зачем компаниям делать из собственного блога тематическое СМИ, и каких ошибок на этом пути нужно избегать.
Что делать, если проект готов, вы считаете его хорошим, но о нем никто не знает, и за ним не стоит очередь из журналистов?
Разбираемся, как медиа и контентно-ориентированные площадки должны повышать эффективность.
Стать лидером мнений может каждый. И добиться этого вполне возможно собственными усилиями. В помощь - 8 шагов, которые отделяют вас от настоящей популярности.
Если у вас небольшой бизнес, то пиарщика и маркетолога у вас нет: это дорого и преждевременно. Рассказываем, как получить публикации в СМИ, если у вас нет професссионального маркетолога и пиарщика.
Подборка полезных источников и статей для тех, кто слышал о нативной рекламе, но не совсем понял, как она может помочь бизнесу.
История успеха iConn App
Как стать профессиональным редактором — основанные на опыте советы и рекомендации, которые помогут построить карьеру в сфере цифровых медиа.