Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
😎
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
🚀
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
🔊
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
🏆
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
👨‍💻
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
👔
Продажи
Всё о продажах
💲
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
🛒
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
👩‍💼
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
👑
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
💾
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
✈️
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
🤹
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
🚦
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🤼‍♀️
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
🍳
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
💬
Подкасты
Подборка подкастов
📚
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
🔎
SEO продвижение
Всё о SEO
Контент

Контент

Статьи про то, как создавать классный контент
Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения
Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения
При разработке сайта мы всегда стараемся придерживаться фирменного стиля, цветовой гаммы и прочих элементов брендбука компании. И оказывается, что сделать красивый веб-ресурс не всегда просто.
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Формирование комьюнити: зачем дружить с клиентами?
Когда бизнес строит коммуникацию онлайн, важно задуматься о формировании комьюнити вокруг бренда, ведь люди привыкли общаться в социальных сетях, мессенджерах и блогах.
13 Марта 2022 ReNett ReNett
21 сайт, помимо Product Hunt, чтобы рассказать о своем продукте
21 сайт, помимо Product Hunt, чтобы рассказать о своем продукте
Очевидно, что стартапу важно рассказать о себе как можно большему числу людей с как можно меньшими затратами. О том, что каждый уважающий себя стартап должен опубликоваться на Product Hunt, знают практически все, а вот какие еще есть варианты, иногда не ясно.
14 Марта 2019 BAKERS BAKERS
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Где искать контакты журналистов и как наладить взаимодействие со СМИ
Рано или поздно каждая компания приходит к необходимости наладить работу со СМИ. Стартаперы делают все сами, компании побольше ищут специалиста в штат или на аутсорс. Но не все знают, где и каким образом найти контакты представителей СМИ.
29 Октября 2016 ArbeitBot ArbeitBot
Как ArbeitBot получил первые 1250 установок
Всем межгалактический привет! Вкратце: у нас был проект, не было денег, не было юзеров, но была мечта. Опубликовали заметку о проекте на vc.ru, Product Hunt, Хабрахабре, Reddit, Hacker News и собрали с рынка по нитке: на момент написания статьи 1289 установок. Алсо, код нашей биржи в Telegram лежит в открытом доступе — ссылки ниже.
17 Декабря 2015 Relap Relap
7 главных текстов о рекламе и медиа в 2015 году
7 главных текстов о рекламе и медиа в 2015 году
Тексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.
26 Ноября 2015 Relap Relap
Где читать про медиа: 9 сайтов для профессионалов и им сочувствующих
Где читать про медиа: 9 сайтов для профессионалов и им сочувствующих
Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. Там есть исследования, цифры и можно подсматривать хорошие идеи.
19 Ноября 2015 Relap Relap
5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ
5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете - прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.
8 Сентября 2015 Smile Bright Media Smile Bright Media
Как сделать из корпоративного блога тематическое СМИ: ошибки и решения
Как сделать из корпоративного блога тематическое СМИ: ошибки и решения
Основатель Smile Bright Media о том, зачем компаниям делать из собственного блога тематическое СМИ, и каких ошибок на этом пути нужно избегать.
Как мы получили более 100 публикаций в СМИ бесплатно
Как мы получили более 100 публикаций в СМИ бесплатно
Что делать, если проект готов, вы считаете его хорошим, но о нем никто не знает, и за ним не стоит очередь из журналистов?
13 Августа 2015 Relap Relap
Почему меня не читают: 12 способов заставить аудиторию полюбить сайт
Почему меня не читают: 12 способов заставить аудиторию полюбить сайт
Разбираемся, как медиа и контентно-ориентированные площадки должны повышать эффективность.
16 Июня 2015 TruVisibility TruVisibility
Как стать лидером мнений: пошаговое руководство
Как стать лидером мнений: пошаговое руководство
Стать лидером мнений может каждый. И добиться этого вполне возможно собственными усилиями. В помощь - 8 шагов, которые отделяют вас от настоящей популярности.
24 Октября 2016 Smile Bright Media Smile Bright Media Черновик
Как правильно начать работать со СМИ: 5 ошибок корпоративных пиарщиков
Как правильно начать работать со СМИ: 5 ошибок корпоративных пиарщиков
Недавно мы в Rockin’Robin организовали серию семинаров для студентов из «Высшей школы экономики» и с журфака МГУ. По итогам общения с начинающими PR-специалистами и разбора их вопросов и кейсов из практики, мы написали небольшое руководство с описанием нескольких распространенных ошибок продвижения компаний в СМИ.
Как малому бизнесу делать пиар и маркетинг без пиарщика и маркетолога
Как малому бизнесу делать пиар и маркетинг без пиарщика и маркетолога
Если у вас небольшой бизнес, то пиарщика и маркетолога у вас нет: это дорого и преждевременно. Рассказываем, как получить публикации в СМИ, если у вас нет професссионального маркетолога и пиарщика.
3 Августа 2016 Relap Relap
Где читать о нативной рекламе на русском: 10 изданий и блогов
Где читать о нативной рекламе на русском: 10 изданий и блогов
Подборка полезных источников и статей для тех, кто слышал о нативной рекламе, но не совсем понял, как она может помочь бизнесу.
4 Августа 2016 Smile Bright Media Smile Bright Media
Карьерный совет: Как стать профессиональным редактором в онлайн-медиа
Карьерный совет: Как стать профессиональным редактором в онлайн-медиа
Как стать профессиональным редактором — основанные на опыте советы и рекомендации, которые помогут построить карьеру в сфере цифровых медиа.
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.