Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Как и откуда стартапу получать лиды

1 348 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Лиды - наше все. Сегодня расскажем Вам, где и откуда мы получаем в день от 10 до 30 лидов.

b_54ef1267f0495.jpg

Получить первые лиды, когда вы только начали свою деятельность, всегда непросто. Использовать для лидогенерации исключительно рекламу – не самая удачная мысль. Мы собрали 9 инструментов, при помощи которых вы сможете получать лиды. Много и часто. Лично мы так получаем до 30 лидов в день.

  • Мероприятия

Ивенты – одно из самых сложных, но в то же время эффективных инструментов. Да, удовольствие это не из дешевых, но так вы сможете охватить оффлайн-аудиторию. Семинары, мастер-классы, вебинары, телесеминары, конференции, выставки, брифинги для руководителей, презентации.

  • Телефонные звонки

Это не только холодные звонки, но и обзвон теплых клиентов. Приглашение на будущие мероприятия, восстановление утраченных контактов, выявление потребностей потенциальных клиентов, развитие отношений с уже имеющимися, получение рекомендаций – все это поможет получить немного лидов.

  • PR

Многие спорят относительно того, что именно подразумевается под PR, мы же скажем, что это редакционные статьи, публичные выступления на конференциях и выставках, новостные брифинги, пресс-релизы, собственно говоря, сам контент.

  • Онлайн-маркетинг

Да, это отдельная группа. Самый большой и самый эффективный, на наш взгляд. Во всяком случае, нам это дает больше всего лидов. Это поисковой трафик, социальные сети, YouTube-канал, баннеры, порталы, онлайн-каталоги, спонсорство и сотрудничество с новостными сайтами.

  • Direct-mail

К примеру, трехмерные письма – дают просто нереальный результат. Ну и стандартный набор – письма с предоплаченным ответом, личные, открытки, рассылки и все такое.

  • Сайт

Да. Сайт для получения лидов на сайт J Это, в первую очередь, корпоративный блог, SEO, RSS, стартовая страница, подкасты даже.

  • Рекомендации

Сарафанное радио же! Партнерская программа, расшаривание, клиентская программа, отзывы.

  • Брэндинг

Мы, правда, еще не использовали, но в ближайшее время собираемся. Это спонсирование (а не участие) мероприятий, логотипы на стендах.

Вот такие 8 большие группы, которые помогут вам набрать лиды, и продолжать собирать их и в дальнейшем. Ах да. Если у вас сливаются лиды, то Рокет может запросто их спасти – он специально для этого обучен ;)

Успехов вам и вашим проектам!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
А если в процентном соотношении, что в какой пропорции дает результат у вас?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать