Главное Свежее Вакансии   Проекты
  • MDN
  • Скрыть
Карта проектов
Мы в TelegramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
2 дня назад Datmark Datmark
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 2
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 2
В предыдущей части мы рассказали, как провели анализ рынка фитнес-услуг и как на основе него разработали новую концепцию бренда для клуба "Арена". Теперь начиналось самое интересное – необходимо было заявить о клубе, запустить рекламу и оптимизировать систему продаж.
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах, или имеющих дачи.
2 дня назад TalentTech TalentTech
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
Специально для читателей Spark собрали три истории успеха российских фрилансеров на биржах. Во второй части истории поделимся их советами для желающих начать этот путь.
Как начать зарабатывать, сидя дома? Часть 1: истории трех фрилансеров
3 дня назад Marina  Sipatova Marina Sipatova
Рыба ждет: как мы 5 лет искали бизнес-модель
Антон Трантин быстро принял решение запустить стартап YORSO, повинуясь эмоциональному порыву. А затем 5 лет искал способы, как на нем заработать. Какие ошибки он совершил и какие книги помогли ему их исправить?
Рыба ждет: как мы 5 лет искали бизнес-модель
3 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Почему сайт проще арендовать, чем создать или купить
Почему сайт проще арендовать, чем создать или купить
Копирайтер и редактор Александра Петрова написала для Spark статью, почему конструкторы сайтов так нравятся миллениалам и поклонникам Uber.
3 дня назад Апельсин Апельсин
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
3 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
Согласимся: неймингом заниматься — не мешки ворочать. И всё же это труд, требующий знаний, опыта, сил, времени и нервов. Сейчас наш копирайтер Дима всё расскажет.
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
3 дня назад Repometr Repometr
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
Как просить клиентов оставить отзыв: 5 простых способов
К сожалению, по собственной инициативе чаще всего отзыв оставляют недовольные покупатели, а довольные не спешат поделиться своим позитивным опытом.
3 дня назад Angift Angift
4 способа добиться эмоциональной связи с клиентами
4 способа добиться эмоциональной связи с клиентами
Перевод колонки основателя диджитал-агенства E2m Solutions Manish Dudharejia о том, как построить длительные отношения с клиентами.
3 дня назад ЗУЗАН ЗУЗАН
Бизнес-план – еще четыре важных момента, кроме общеизвестных
Рассмотрим ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание при подготовке бизнес-плана. Кроме анализа рынка конкурентов и составления плана выхода на прибыль. В этом материале - еще четыре важных аспекта, о которых также стоит задуматься.
Бизнес-план – еще четыре важных момента, кроме общеизвестных
3 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Есть ли деньги в «Яндекс.Ауре»: мнение авторов Telegram-каналов
«Яндекс» начал тестировать социальную сеть «Аура». В выходные пытались придумать, как продвигать там Spark, заполучили в друзья несколько сногсшибательных красоток, а заодно собрали мнения экспертов.
Есть ли деньги в «Яндекс.Ауре»: мнение авторов Telegram-каналов
4 дня назад РусРеклама СПб РусРеклама СПб
Как сделать одностраничный сайт продающим?
Как сделать одностраничный сайт продающим?
Одностраничный сайт – название говорящее, но не раскрывающее всех преимуществ подобного web-ресурса. А главный секрет – как добиться с помощью лендинга высокого уровня продаж.
4 дня назад BYYD BYYD
Как написать бизнес-план в 5 шагов
Как написать бизнес-план в 5 шагов
​Все начинающие бизнесмены знают, что бизнес-план — необходимый атрибут хорошего старта. В нем будут изложены все инструменты и тактики для достижение целей.
4 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
Модельер Александра Белова создала бренд сумок из натуральной кожи ручной работы Alexandra Belova и онлайн-школу моды Fashion Maker. Онлайн-продвижение школы превратилось в хождение по граблям, а привлеченные маркетологи оказывались мошенниками. Как она справилась?
Как маркетологи сливали наши бюджеты и почему я занимаюсь продвижением сама
4 дня назад Дмитрий Кацера Дмитрий Кацера
Взрыв конверсии сайта до 20% с помощью квиза. Правда или ложь?
Взрыв конверсии сайта до 20% с помощью квиза. Правда или ложь?
Квиз, квиз, квиз. Многие пишут, что нужно на сайте максимально сводить все к одному простому действию, важному для посетителя. Минимизировать нажатие мышкой, вплоть до одного клика. Но квиз наоборот, удлиняет цепочку взаимодействия пользователя с сайтом.
Показать следующие
Прямой эфир