Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Онлайн-консультант и повышение конверсии на 50% – миф или реальность?

1 396 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конечно же, реальность. Но зависит она в первую очередь не от онлайн-консультанта, а от владельца сайта. Как же сделать так, чтобы сервис приносил максимальную пользу? Об этом – читайте в нашей статье.

b_5566f1766837e.jpg

Самое главное, что нужно понимать – чем больше Вы приложите усилий при работе с онлайн-консультантом, тем больше будет от него толка. Не стоит думать, что просто поставив чат на сайт, Вы тем самым сразу же увеличите количество клиентов без всяких трудозатрат, это неправда. Я встречал многих владельцев сайтов, которые платили крупную сумму денег за чат на сайт и никогда не работали с ним – просто получали обращения через офлайн-форму себе на почту. Нечего и удивляться, что в таких условиях результат был более чем скромный.

Ниже – 5 простых правил, которые помогут выжать из онлайн-консультанта максимальное увеличение конверсии.

Нужен постоянный оператор.

Без этого – никак. Если Вы не готовы взять на работу сотрудника, который будет постоянно сидеть в приложении оператора и отвечать на вопросы пользователей в течении 30 секунд – не стоит даже устанавливать лайвчат к себе на сайт. Потому что именно такой скорости ответа ждет посетитель. По статистике 70% людей не готовы ждать ответа более минуты – с огромной вероятностью они уйдут с сайта не совершив целевое действие, и больше никогда не вернутся – просто потому, что обидятся.

Правило №1: отвечайте посетителю в течении 30 секунд. Пусть это будет даже дежурное «Добрый день» или «Подождите 1 минуту, я посмотрю».

Дизайн виджета должен соответствовать сайту.

Посетителю очень важно, чтобы все на сайте соответствовало его ожиданиям. Дизайн – это один из важнейших элементов привлечения клиентов – именно поэтому разработка уникального «продающего» дизайна для сайта стоит так дорого. То же самое касается и виджета онлайн-консультанта. Кроме того очень важно прописать тексты приглашения в чат и самого виджета – благодаря этому можно еще немного повысить конверсию.

b_5566e1b2c1312.jpg

Правило №2: все в этом мире должно быть гармонично. Онлайн-консультант – не исключение.

Настройте и используйте быстрые ответы.

b_5566e2f74c54c.jpgОни позволяют значительно оперативнее отвечать посетителю и тратить больше времени на поиск нужного ответа. Согласитесь, сделать два клика мышкой – значительно быстрее, чем набивать всё сообщение на клавиатуре. Потому не забывайте постоянно пополнять список быстрых ответов – через какое-то время у оператора будет возможность закрывать 70% всего общения с посетителями именно быстрыми ответами.
Правило №3: каждая секунда промедления с ответом – плюс один процент к вероятности ухода посетителя с сайта.

Используйте «Активные приглашения».

Их суть в том, что Вы можете настроить определенные сценарии, при совпадении условий которых пользователь будет автоматически приглашен в чат к свободному оператору. Но к этому вопросу надо подойти крайне ответственно. Если приглашение поступит к пользователю не вовремя – самое лучше, что может случиться, он его просто проигнорирует. Гораздо хуже, если это разозлит посетителя. Поэтому лучше один раз потратить достаточно времени для настройки релевантных сценариев приглашений – это значительно увеличит конверсию сайта. Основной постулат при настройке приглашений – они должны быть целевыми. Например – если посетитель просматривает страницу о Тайланде, то и приглашение ему должно поступить с текстом вроде «У нас есть горящий тур в Тайланд, хотите узнать подробности?»

b_5566df520f9bd.jpg

Правило №4: только заинтересовав посетителя можно сделать его клиентом.

Взаимодействуйте с посетителем.

Простое общение с посетителем – это хорошо, но если у Вас есть возможность не просто отвечать на вопросы, но и помогать в режиме онлайн – это просто прекрасно. Задача оператора не просто ответить на вопрос, чтобы посетитель потом сам искал нужную кнопку на сайте, а буквально «подвести» его к целевому действию. Для этих целей отлично подходит совместный браузер. Во время разговора с пользователем оператор может, отвечая на вопрос, подсвечивать нужные элементы или переводить на нужную страницу. Подумайте – 80% информации люди воспринимают именно зрением. Наглядный пример – лучше тысячи слов.

Правило №5: используйте возможности онлайн-консультанта на 100%. Функционал вводится не просто так – каждая опция увеличивает конверсию.

И напоследок. Поставьте, наконец, фотографию оператора! Нет ничего приятного в общении со стандартной аватарой – это же человек, а не робот.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Вот первый пункт — самое главное.... Все никак не докажу это своим заказчикам — поставили чат на сайт, а сами в онлайне и не бывают, все ждут, что мана небесна я посыпется в виде клиентосов... 2-5 писем в неделю на почту получают и довольны....
Ответить
Иван Бабкин
Потому мы и вынесли его в самое начало =)

P.S.: Сергей, если Вам не сложно, удалите, пожалуйста, дублирующийся комментарий.
Ответить
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Да, конечно... Простите, я со смартфона сейчас сижу, в транспорте )
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
реальность — проверенно лично мной! если с головой и товар в инетмаге норма (секс-шоп у меня был) — конверсия не на 50%... у нас на 90% увеличилась! Почти в 2 раза!
Ответить
АванТУРИСТы
В путешествие с комфортом!
Алексей Тришин
бггг ))) ну для такого типа магазов онлайн-консультант самое оно ) не по телефону же уточнять что-то, окружающие не поймут )))))))))))))))))
Ответить
Иван Бабкин
Ого! Отличный результат! Но Алексей прав — специфичный магазин, который требует особого подхода к общению с посетителями. Но пример показательный, спасибо =)
Ответить
Анастасия Черная
ахахаха )))) первая картинка супер, я себя именно так чуствую на сайтах с консультантами ))) и в евросети тоже ))))))
Ответить
Иван Бабкин
Рад, что Вам понравился этот креатив. Найден на просторах Сети =)
Ответить
Евгений Черешнев
Галимая самореклама. Ничего интересного
Ответить
Иван Бабкин
Вы не поверите, насколько часто люди не задумываются о том, что написано в этой статье. А мы — знаем, потому что постоянно работаем с такими клиентами и слышим возражение, мол, вы обещали увеличение конверсии, а ничего не произошло! Начинаем разбираться — и оказывается, что человек не сделал ничего из перечисленного выше. Когда ему все это объясняешь — происходит чудо. Конверсия "магическим образом" вырастает на 40-60%! А всего-то нужно было потратить немного времени на настройку и обучение работе с системой.

Причем обратите внимание, 4 из 5 советов подходят к большинству современных онлайн-консультантов, так что рекламы тут гораздо меньше, чем Вам кажется ;)
Ответить
Ерке Максимова
М.....забыли самое важное, без чего все советы — ерунда: адекватный оператор, который может грамотно ответить на вопрос.
Ответить
Иван Бабкин
А как же пункт номер один? ;) Естественно, что подразумевается у оператора наличие мозга и возможность ответить на вопрос пользователя. В противном случае, я с Вами абсолютно согласен, оператор может сделать только хуже.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать