Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Онлайн-консультант и повышение конверсии на 50% – миф или реальность?

1 387 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конечно же, реальность. Но зависит она в первую очередь не от онлайн-консультанта, а от владельца сайта. Как же сделать так, чтобы сервис приносил максимальную пользу? Об этом – читайте в нашей статье.

b_5566f1766837e.jpg

Самое главное, что нужно понимать – чем больше Вы приложите усилий при работе с онлайн-консультантом, тем больше будет от него толка. Не стоит думать, что просто поставив чат на сайт, Вы тем самым сразу же увеличите количество клиентов без всяких трудозатрат, это неправда. Я встречал многих владельцев сайтов, которые платили крупную сумму денег за чат на сайт и никогда не работали с ним – просто получали обращения через офлайн-форму себе на почту. Нечего и удивляться, что в таких условиях результат был более чем скромный.

Ниже – 5 простых правил, которые помогут выжать из онлайн-консультанта максимальное увеличение конверсии.

Нужен постоянный оператор.

Без этого – никак. Если Вы не готовы взять на работу сотрудника, который будет постоянно сидеть в приложении оператора и отвечать на вопросы пользователей в течении 30 секунд – не стоит даже устанавливать лайвчат к себе на сайт. Потому что именно такой скорости ответа ждет посетитель. По статистике 70% людей не готовы ждать ответа более минуты – с огромной вероятностью они уйдут с сайта не совершив целевое действие, и больше никогда не вернутся – просто потому, что обидятся.

Правило №1: отвечайте посетителю в течении 30 секунд. Пусть это будет даже дежурное «Добрый день» или «Подождите 1 минуту, я посмотрю».

Дизайн виджета должен соответствовать сайту.

Посетителю очень важно, чтобы все на сайте соответствовало его ожиданиям. Дизайн – это один из важнейших элементов привлечения клиентов – именно поэтому разработка уникального «продающего» дизайна для сайта стоит так дорого. То же самое касается и виджета онлайн-консультанта. Кроме того очень важно прописать тексты приглашения в чат и самого виджета – благодаря этому можно еще немного повысить конверсию.

b_5566e1b2c1312.jpg

Правило №2: все в этом мире должно быть гармонично. Онлайн-консультант – не исключение.

Настройте и используйте быстрые ответы.

b_5566e2f74c54c.jpgОни позволяют значительно оперативнее отвечать посетителю и тратить больше времени на поиск нужного ответа. Согласитесь, сделать два клика мышкой – значительно быстрее, чем набивать всё сообщение на клавиатуре. Потому не забывайте постоянно пополнять список быстрых ответов – через какое-то время у оператора будет возможность закрывать 70% всего общения с посетителями именно быстрыми ответами.
Правило №3: каждая секунда промедления с ответом – плюс один процент к вероятности ухода посетителя с сайта.

Используйте «Активные приглашения».

Их суть в том, что Вы можете настроить определенные сценарии, при совпадении условий которых пользователь будет автоматически приглашен в чат к свободному оператору. Но к этому вопросу надо подойти крайне ответственно. Если приглашение поступит к пользователю не вовремя – самое лучше, что может случиться, он его просто проигнорирует. Гораздо хуже, если это разозлит посетителя. Поэтому лучше один раз потратить достаточно времени для настройки релевантных сценариев приглашений – это значительно увеличит конверсию сайта. Основной постулат при настройке приглашений – они должны быть целевыми. Например – если посетитель просматривает страницу о Тайланде, то и приглашение ему должно поступить с текстом вроде «У нас есть горящий тур в Тайланд, хотите узнать подробности?»

b_5566df520f9bd.jpg

Правило №4: только заинтересовав посетителя можно сделать его клиентом.

Взаимодействуйте с посетителем.

Простое общение с посетителем – это хорошо, но если у Вас есть возможность не просто отвечать на вопросы, но и помогать в режиме онлайн – это просто прекрасно. Задача оператора не просто ответить на вопрос, чтобы посетитель потом сам искал нужную кнопку на сайте, а буквально «подвести» его к целевому действию. Для этих целей отлично подходит совместный браузер. Во время разговора с пользователем оператор может, отвечая на вопрос, подсвечивать нужные элементы или переводить на нужную страницу. Подумайте – 80% информации люди воспринимают именно зрением. Наглядный пример – лучше тысячи слов.

Правило №5: используйте возможности онлайн-консультанта на 100%. Функционал вводится не просто так – каждая опция увеличивает конверсию.

И напоследок. Поставьте, наконец, фотографию оператора! Нет ничего приятного в общении со стандартной аватарой – это же человек, а не робот.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Вот первый пункт — самое главное.... Все никак не докажу это своим заказчикам — поставили чат на сайт, а сами в онлайне и не бывают, все ждут, что мана небесна я посыпется в виде клиентосов... 2-5 писем в неделю на почту получают и довольны....
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Потому мы и вынесли его в самое начало =)

P.S.: Сергей, если Вам не сложно, удалите, пожалуйста, дублирующийся комментарий.
Ответить
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Да, конечно... Простите, я со смартфона сейчас сижу, в транспорте )
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
реальность — проверенно лично мной! если с головой и товар в инетмаге норма (секс-шоп у меня был) — конверсия не на 50%... у нас на 90% увеличилась! Почти в 2 раза!
Ответить
АванТУРИСТы
В путешествие с комфортом!
Алексей Тришин
бггг ))) ну для такого типа магазов онлайн-консультант самое оно ) не по телефону же уточнять что-то, окружающие не поймут )))))))))))))))))
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Ого! Отличный результат! Но Алексей прав — специфичный магазин, который требует особого подхода к общению с посетителями. Но пример показательный, спасибо =)
Ответить
Анастасия Черная
ахахаха )))) первая картинка супер, я себя именно так чуствую на сайтах с консультантами ))) и в евросети тоже ))))))
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Рад, что Вам понравился этот креатив. Найден на просторах Сети =)
Ответить
Евгений Черешнев
Галимая самореклама. Ничего интересного
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
Вы не поверите, насколько часто люди не задумываются о том, что написано в этой статье. А мы — знаем, потому что постоянно работаем с такими клиентами и слышим возражение, мол, вы обещали увеличение конверсии, а ничего не произошло! Начинаем разбираться — и оказывается, что человек не сделал ничего из перечисленного выше. Когда ему все это объясняешь — происходит чудо. Конверсия "магическим образом" вырастает на 40-60%! А всего-то нужно было потратить немного времени на настройку и обучение работе с системой.

Причем обратите внимание, 4 из 5 советов подходят к большинству современных онлайн-консультантов, так что рекламы тут гораздо меньше, чем Вам кажется ;)
Ответить
Ерке Максимова
М.....забыли самое важное, без чего все советы — ерунда: адекватный оператор, который может грамотно ответить на вопрос.
Ответить
RedHelper
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Иван Бабкин
А как же пункт номер один? ;) Естественно, что подразумевается у оператора наличие мозга и возможность ответить на вопрос пользователя. В противном случае, я с Вами абсолютно согласен, оператор может сделать только хуже.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать