Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
SEO продвижение
Всё о SEO
Я расскажу, как избежать «кидка» от фрилансера и выбрать того, кто, действительно, сможет успешно выполнить Вашу задачу.
Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.
Чтобы получать качественные лиды из контекста по цене 3-5 рублей, не нужно быть крутым арбитражником. В этой статье вы узнаете три методики, которые можно использовать с любым уровнем навыков настройки рекламных кампаний.
Привет Спарк, меня зовут Иван, мне 23, я основатель Огнива, сервиса который помогает людям, стартапам и бизнесу управлять идеями, проектами и растить компании. Я хотел рассказать Вам нашу историю.
Если вы любите жаркий климат и ваша работа не привязана к месту - мы расскажем, почему стоит задуматься о переезде во Вьетнам.
Сказ о том, как мы без помощи «традиционного» маркетинга заманивали B2B-клиентов. История о резком взлёте и «продаже» нашей компании американцам, и хмыре с MBA.
Мы написали более 1000 писем, провели более 50 встреч, подавали заявки в фонды и ездили уточнять нюансы экспертиз.
Впервые я столкнулся с недоумением на лицах собеседников, цитируя «Дженерейшн П», «99 франков», другие книги и фильмы, которые были культовыми для рекламщиков, маркетологов и предпринимателей, мыслящих нестандартно в 2011 году.
Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочую хрень. Надеемся, что вы в теме) В этой статье — только создание и примеры заголовков 4U + как их усилить до 5U.
Ежедневно в Сети появляются тысячи новых сайтов, большинство из которых являются незаконченными, поскольку их владельцы действительно не знают о недоделках либо же просто забывают/ленятся доработать свои проекты.
Классная поучительная история из жизни моего стартапа. Люблю такое
Все началось с того, что мы с моим другом решили попробовать свои силы в IT после совместной работы в одном стартапе, где мы занимались звуковым дизайном для игр.
Хотите привлекать на сайт посетителей в 12,5 раз дешевле, чем из контекстной рекламы? Читайте статью до конца и вы узнаете, как это сделать.
Редакция Спарка предлагает участникам познакомиться друг с другом и найти единомышленников в команду. Чтобы рассказать о себе, достаточно оставить комментарий: кто вы, что умеете делать, и чем занимаетесь. Проекты тоже могут присоединиться.