Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
сегодня в 10:45 Appbooster Appbooster
Продвижение в конкурентной нише: как мы увеличили органические установки приложения «Купибилет» на 60,5% в App Store и 44,7% в Google Play
Продвижение в конкурентной нише: как мы увеличили органические установки приложения «Купибилет» на 60,5% в App Store и 44,7% в Google Play
Рассказываем, как глубокое исследование рынка помогло добиться низкой стоимости органических установок в App Store и Google Play, а грамотная стратегия позволила сэкономить бюджет. Делимся нюансами эффективного продвижения по поисковым запросам с помощью мотивированного трафика.
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания.
вчера в 16:00 Spark_news Spark_news
Мишустину предложили закрепить норму о выплате 13-й зарплаты
Обращаюсь с просьбой рассмотреть предложение о включении в Трудовой кодекс РФ пункта, который бы обязывал работодателей выплачивать сотрудникам тринадцатую зарплату до 20 декабря текущего года, и предоставить ответ в сроки, установленные законом, — сказано в документе.
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
вчера в 10:16 ЭвоКарго ЭвоКарго
АО «Окское» доверило транспортировку яиц роботам-грузовикам
Теперь пять автономных грузовиков ежедневно перевозят паллеты с яйцами на территории предприятия, работая без участия водителя. Такая транспортировка хрупкого груза стала возможна благодаря сотрудничеству компании «ЭвоКарго» и АО «Окское».
АО «Окское» доверило транспортировку яиц роботам-грузовикам
вчера в 10:10 Spark_news Spark_news
VK запускает свой портал для публикации ПО с открытым кодом
VK запускает свой портал для публикации ПО с открытым кодом
В OpenVK появятся проекты по нескольким направлениям: IT-системы и продукты, инструменты и библиотеки для разработчиков, а также ИИ-модели
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с «Группой Астра» про экосистему, инфоповоды и кружочки в Телеграм
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с «Группой Астра» про экосистему, инфоповоды и кружочки в Телеграм
В рамках частного исследования я провёл серию интервью с экспертами, которые отвечают за контент и коммуникации в известных B2B ИТ-компаниях из разных отраслей. Контент-маркетологи поделились внутренней кухней, инсайтами, успешными форматами и каналами, необычными кейсами из своей практики.
вчера в 09:21 China Today China Today
Как вернуть 1,6 млн рублей за товар с поддельными комплектующими
Как вернуть 1,6 млн рублей за товар с поддельными комплектующими
Клиент закупает в Китае и продает в России промышленную электронику. Заказал у китайского поставщика оборудование с четким требованием: все комплектующие должны быть произведены не ранее 2022 года. Условия зафиксировали в договоре.
вчера в 09:18 Product Radar Product Radar
ИИ-фотосессии для Tinder и LinkedIn, бесплатное портфолио в Telegram – и еще 9 российских стартапов
11 новых российских продуктов для онлайн-записи клиентов в Telegram, анализа переписки, управления клиентской базой в творческих профессиях и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
ИИ-фотосессии для Tinder и LinkedIn, бесплатное портфолио в Telegram – и еще 9 российских стартапов
вчера в 08:00 Spark_news Spark_news
T2 приобрёл три AdTech-компании
T2 приобрёл три AdTech-компании
Сумма сделки не разглашается
2 дня назад Compass Мессенджер Compass Мессенджер
История успеха Airtable: как переизобрести электронные таблицы и заработать 11 миллиардов долларов
Смогли сделать то, что не может Microsoft, — совместили Excel и Access в одном приложении.
История успеха Airtable: как переизобрести электронные таблицы и заработать 11 миллиардов долларов
2 дня назад KTS 148261 KTS 148261
Как мы с eLama за 2 месяца запустили биржу услуг и объединили 5000+ топовых интернет-маркетологов
Рассказываем, как переиспользовать и монетизировать базу пользователей, которая накопилась за несколько лет. А также на каких фичах можно сэкономить, чтобы запуститься за короткий срок
Как мы с eLama за 2 месяца запустили биржу услуг и объединили 5000+ топовых интернет-маркетологов
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом.
3 дня назад bit kogan bit kogan
Gaudeamus igitur: вуз как нетворкинг и стартап-площадка
Gaudeamus igitur: вуз как нетворкинг и стартап-площадка
Мир меняется молниеносно, и технологии играют в нем все большую роль.
3 дня назад ИКРА ИКРА
Стратсессия — это не «собраться и поболтать». И это не план. Так что же такое стратсессии и как их проводить? Рекомендации от основателя школы ИКРА
Стратсессия — это не «собраться и поболтать». И это не план. Так что же такое стратсессии и как их проводить? Рекомендации от основателя школы ИКРА
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.
5 дней назад Victor Koch Victor Koch
Из томатного олигарха в бомжи. Как потерять 42140 рублей, взрывая помидорчики в игре. Метод Виктора Коха
Из томатного олигарха в бомжи. Как потерять 42140 рублей, взрывая помидорчики в игре. Метод Виктора Коха
Около месяца назад был опубликован мой инвестиционный эксперимент с игровым проектом Tap and Earn Tomarket, в который я вложил ~72804 рубля. Вспомнить о том, как это было можно здесь. Эксперимент с инвестициями имел все шансы на успех, но случилось то, что случилось. Я, конечно, мог бы написать статью в формате успешно
5 дней назад Партнеры Spark Партнеры Spark
От хаоса к порядку: Как автоматизация записи с VisitTime решает проблемы, которые многие не замечают
Компания «WineTime» — это магазин и дегустационный центр, который с декабря 2024 года будет отмечать свой пятилетний юбилей. Основной сферой деятельности является розничная продажа алкоголя, а также проведение дегустаций в различных форматах для любителей вина и гастрономических экспериментов.
От хаоса к порядку: Как автоматизация записи с VisitTime решает проблемы, которые многие не замечают
Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс
Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Telegram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито.
5 дней назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: SEO-продвижение сайта завода тротуарной плитки «Еврострой». Рост трафика на 1115% за 8 месяцев работы
Кейс: SEO-продвижение сайта завода тротуарной плитки «Еврострой». Рост трафика на 1115% за 8 месяцев работы
В этом кейсе – Разработка сайта и SEO-оптимизация сайта «Еврострой». Еврострой – завод-производитель дорожно-тротуарного покрытия.
5 дней назад Giftery Giftery
Что дарить на Новый год сотрудникам: исследование Giftery
Что дарить на Новый год сотрудникам: исследование Giftery
Праздничный корпоративный подарок — тонкий инструмент, который может как повысить мотивацию команды, так и разочаровать её.
5 дней назад click.ru click.ru
Итоги исследования click.ru: сравнение CPC, CTR и CPM на основных рекламных площадках в России
Итоги исследования click.ru: сравнение CPC, CTR и CPM на основных рекламных площадках в России
Перед запуском рекламных кампаний необходимо изучить текущую обстановку на рынке: выяснить, сколько в среднем будет стоить продвижение, на каких площадках оно выгоднее, в каких регионах и тематиках самые высокие и низкие цены.
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях.
6 дней назад MediaGuru MediaGuru
Новогодняя игра с подарками от MediaGuru
Новогодняя игра с подарками от MediaGuru
В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов.
6 дней назад Victor Koch Victor Koch
Оттепель. Выход из санкций в Еврозоне. Update 19.12.2024
Оттепель. Выход из санкций в Еврозоне. Update 19.12.2024
11 декабря 2024 года в здании Тартуского суда (Эстония) было принято решение о ликвидации юридического лица GA.Expert на основании принятых документов № Ä 55-19/6 5 марта 2022 года от генерального директора (Victor Koch / Виктор Кох).
6 дней назад ИКРА ИКРА
Как не профакапить план на 2025 год: ошибки и техники, основанные на опыте 220+ проведенных стратсессий
Как не профакапить план на 2025 год: ошибки и техники, основанные на опыте 220+ проведенных стратсессий
Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь.
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.