Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

App Preview: новый формат демонстрации и продвижения приложений для iOS 8

3 008 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пошаговая инструкция для тех, кто хочет использовать новый формат продвижения и демонстрации своих приложений в магазине Apple App Store.

Знаете вы или нет, но теперь разработчики мобильных приложений могут добавлять в магазине App Store видео-превью к своим приложениям. Некоторое время назад эта возможность была представлена для тех, кто разрабатывает под Android; а теперь и «яблочные» пользователи могут посмотреть на то, как работает и что собой представляет мобильное приложение, прежде чем его купить или скачать бесплатно.

Новая функциональность называется App Previews. По сути — это видеоролик с демонстрацией работы приложения и различными эффектами оформления. Если в видеопродакшне вы не сильны, вот вам небольшой набор рекомендаций и советов.

b_5437fce3c916a.jpg

Основные правила

Как в случае подготовки скриншотов, так и для видео в Apple опубликовали набор правил и рекомендаций для App Previews. если что-либо из них нарушите, высока вероятность, что приложение не пройдёт модерацию.

Технические требования

Для видео параметры должны быть следующими:

  • от 15 до 30 секунд по продолжительности
  • для сжатия используется кодек H.264 MPEG или ProRess 422 (HQ)
  • 30 кадров в секунду (30p)
  • итоговый файл после пост-продакшна должен быть не более 100 MB
  • расширение ролика перед загрузкой — .mov, .mp4 либо .m4v

Что касается разрешения видео, то вот таблица с основными параметрами для разных «яблочных» устройств:

b_5437fbe3e9e7a.jpg

Требования к дизайну

Тут Apple больше использует набор рекомендаций, чем жёстких правил, но стоит всё же их перечислить:

  • Выделите в ролике три главных положительных характеристики своего приложения
  • Снимите процесс игры / работы с приложением на видео
  • В кадр не должны попадать пальцы или руки человека
  • Не преуменьшайте и не преувеличивайте характеристики приложения
  • Контент в видео должне подходить для аудитории «4+»
  • Никакого пиратства и нарушения авторских прав в озвучке и видеоэффектах
  • Не стоит дублировать в ролике текст из описания на одном только языке
  • Видеоролики надо делать на языке целевой аудитории
  • Предупредите о платежах внутри приложения, если они есть, но о самой цене не упоминайте
  • Ролик должен быть без срока давности, чтобы не приходилось его обновлять слишком часто из-за изменений во времени
  • Звуковые эффекты из приложения должны присутствовать в видео о приложении
  • Озвучка и саундтрек должны быть профессиональными
  • Сделайте отдельную качественную заставку.

Сосредоточьтесь на трех лучших чертах приложения

Необязательно осветить именно три главных положительных характеристики, но надо сказать о том, что самое «вкусное» и важное для пользователя в вашем приложении — и уложиться в 30 секунд. Можно конечно просто записать 30 секунд процесса в приложении, но не факт, что без соответствующей рекламной «упаковки» это будет интересно смотреть пользователю, который видит ваше приложение в первый раз.

При этом в видеоролик необязательно добавлять логотип, иконку приложения или ссылку на скачивание приложения. Добавляйте такую информацию по желанию.

Снимите процесс

Самый честный подход, который гарантировано обеспечит вам положительный результат модерации Apple, — это показать процесс работы и основные разделы вашего приложения на видео. Особенно это касается мобильных игр.

Никаких рук и пальцев

Анимированные пальцы-руки-ладони — это ошибка. Если важно показать касания или свайпы — используйте анимированные точки или угасающие круги в месте касания на симуляторе приложения.

Не врите пользователям

Не стоит делать вид, что в приложении есть то, чего нет на самом деле. Вранье вскроется если не на этапе модерации, то сразу после установки вашего приложения — и посыпятся негативные отзывы, которые похоронят все перспективы маркетингового успеха вашей разработки.

Контент должен быть подходящим для аудитории в возрасте от 4 лет

Исходит это правило из открытости App Store для всех пользователей. Даже дети пользуются айфонами и айпадами.

Не используйте материалы с чужими авторскими правами

Думаем, не надо объяснять почему. Копирайт, торговые марки, лицензии и все связанные с ними вещи в Купертино чтут превыше всего. Вам будет дешевле и надежнее создать саундтрек с нуля, чем «пиратить» и потом попасть в «чёрный список».

Не полагайтесь на текстовое описание

В App Previews на данный момент локализации нет. Один и тот же ролик будут видеть пользователи по всему миру. если для понимания происходящего надо будет читать текст на английском на экране, из вашей потенциальной аудитории автоматически «выпадет» каждый, кто не умеет читать на английском.

Видео должно быть на языке целевой аудитории

Если вы создали приложение для китайского рынка (к примеру), стоит сделать озвучку и надписи на китайском. Учитывайте таке гендерные и возрастные особенности целевой аудитории.

Не говорите о цене, но предупредите о внутренних платежах

Apple рекомендует убеждать пользователя скачивать приложения из-за параметров и уникальных «фишек», а не из-за его стоимости.

Но если в вашем приложении предусмотрены внутренние платежи или покупки (механика in-app purchases), то вы должны предупредить пользователей о ней и кратко упомянуть о том, как работает эта механика в вашем конкретном случае.

У видеоролика не должно быть срока давности

Нельзя делать ролик, который по сюжету и параметрам устареет уже через пару недель. Видео должно быть всесезонным и универсальным, без привязки к датам, праздникам или сезонам года. Не будете же вы каждый ролик заливать заново каждый месяц. Разве только вы делаете какие-то нишевые мобильные приложения для Нового года.

Звуковые эффекты из приложения важны

Всё, что происходит внутри приложения (включая звуки и спецэффекты), должно быть отражено в ролике. Саундтрек и аудиоэффекты не должны их заглушать.

Используйте профессиональный саундтрек и озвучку

Можно, конечно, просто записать звук с микрофона, надиктовав комментарии, но это — не самый лучший выход в плане пользовательских впечатлений от ролика. Даже если будете записывать сами, то хотя бы обзаведитесь качественным микрофоном и человеком, у которого более-менее «поставлен» голос и нет проблем с дикцией.

По идее, вам нужен и музыкальный фон, который лучше всего записать или купить у профессиональных музыкантов / диджеев. Ну и само собой, не вздумайте ничего «пиратить» для саундтрека вашего видео.

Оформите качественную заставку

Заставка к видео в виде статической картинки, которая демонстрируется до запуска ролика новым пользователем, должна быть качественной. Вы можете выбрать в роли неё любой стоп-кадр из видеоролика либо загрузить отдельную картинку, вставив её в начале ролика.

Создаем ролик для App Preview

Теперь настало время перейти к созданию нашего видеоролика из приложения. Вот несколько вариантов того, как можно это сделать, чтобы получить оптимальный результат.

Малобюджетные решения

Инди-студии и разработчики-одиночки даже с крайне скромным бюджетом могут создать хороший видеоролик для App Preview.

Запись встроенными средствами ПО Apple

Это — самый простой способ записать картинку в режиме симуляции:

  1. Подключите iOS-устройство к Mac по кабелю Lightning.
  2. Откройте проигрыватель QuickTime Player.
  3. Выберите File > New Movie Recording.
  4. В окне выберите ваше iOS-устройство в качестве источника сигнала для камеры и микрофона.
  5. Начинайте запись.

Запись ролика средствами стороннего ПО

Для этой цели подойдут TechSmith AppShow для записи в настольном режиме, но более качественную картинку в видео даёт возможность записи «по воздуху» через AirPlay с подключенного айфона или айпада. Варианты ПО для записи:

ПОЦенаПробный период
ReflectorOднократный платеж в $12.997 дней
X-MirageOднократный платеж в $16.0015 дней
AirServerOднократный платеж в $14.997 дней

Запись экрана Mac в режиме симуляции iOS

Если по каким-то причинам вы не смогли записать ролик средствами Quicktime, то можно использовать сторонние инструменты для записи с экрана в режиме симуляции. Для работы надо будет запустить симулятор приложений в среде разработки XCode и записать происходящее на экране при помощи одного из следующих программных продуктов:
ПОСтоимостьПробный период
QuicktimeБесплатно
JingБесплатно
ScreenrЕсть бесплатный вариант; платный стоит от $19 до $28915 дней
Screencast-o-matic$15 / год
CamtasiaOднократный платеж в $9930 дней
ScreenFlowOднократный платеж в $99Есть
iShowUOднократный платеж в $20

Редактирование ролика перед созданием окончательной версии

Записав ролик с экрана, надо его упаковать спецэффектами и монтажом (титры, музыка и прочее). Кроме того, исходный ролик надо ужать до 30 секунд максимум + экспортировать его в формат согласно техническим требования в начале статьи. Вот несколько вариантов, как можно отредактировать и смонтировать ролик:
ПОЦена
Adobe Premiere Pro CC$19.99 / месяц
Final Cut Pro XOднократно $299.00
Sony Movie StudioOднократно $49.95
Sony Vegas Pro 13 EditOднократно $399.95
Если будете монтировать ролик в Final Cut Pro, советуем ознакомиться с практическим руководством от Apple по созданию видео для App Previews. Если нужны другие варианты ПО для видеомонтажа, изучите этот список от Mashable.

Если вы не ограничены по деньгам

Если у вашего проекта нет проблем с деньгами и качество для вас в приоритете, то лучше всего использовать продакшн-сервисы и компании, которые занимаются созданием профессиональных видеороликов для рекламы продуктов и услуг. Несколько вариантов:
СервисСтоимость услуг
ApptaminОт $1190
AppVJОт $199
CrazyMikesAppsОт $199
Rewatchable AppsОт $1000
App Video MachineОт $99

(По материалам blog.worddata.com)

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать