Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия современного дизайна и web-инжиниринга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

20 способов использования Twitter для бизнеса. Часть первая

1 912 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Перевод статьи Майка Дейна (Mike Dane), PR-менеджера TruConversion об вариантах использования twitter в бизнесе. В статье, как пример, приводится много вуксных кейсов.

Статья на сайте

На самом деле не существует единственно верного алгоритма использования платформы. Именно поэтому мы и составили список из двадцати пунктов, которые реально помогают продвижению, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей маркетинговой стратегии в Twitter.

#1. Работать на перспективу

Давайте начнем с самого важного пункта - построения отношений с пользователями с расчетом перспективу. Один из инструментов, который оказался весьма эффективным для многих предпринимателей, - расширенная функция поиска.

Возьмем, например, @TeusnerWine. В винодельне сделали ставку (при продвижении в Twitter) на поиск пользователями слов околовинной тематики. Внедрив эту стратегию, компания получила большой прирост людей, желающих посетить винодельню, увеличение трафика на сайт, а также рост числа людей в США и Канаде, спрашивающих в местных магазинах и ресторанах, где они могут приобрести вино марки Teusner.

b_5703e6fc9c9d4.jpg

#2. Показать различные способы использования вашего продукта

Один из моих любимых твитов - "Oreo dunk it in the dark", опубликованный во время суперкубка в феврале 2013 года. В течении часа запись получила 10000 ретвитов, что стало абсолютным рекордом за время этого суперкубка.

#3. Принимайте заказы путем @reply и @DM

b_5703e6fcc528b.jpg

Coffeegroundz использует Twitter, чтобы помочь клиентам сделать заказ своего кофе и других продуктов с помощью сообщений @DM и @reply. Теперь у coffeegroundz более 10000 подписчиков - в два раза больше, чем до использования этой возможности.

#4. Обслуживание клиентов

Иногда применяемые в Twitter приемы направлены не на приобретение новых клиентов, а на поддержку и обслуживание существующих. Много компаний из списка Fortune500 обнаружили, что Twitter - отличное место для решения вопросов и проблем, возникших у клиентов.

Один из лучших и самых ранних адептов этой политики является @JetBlue. С более чем 1,6 миллиона подписчиков они создали целый отдел для обслуживания клиентов посредством платформы.

Все началось с того, что Морган Джонстон, менеджер Jet Blue, обратил внимание, что некоторые люди пишут в twitter-аккаунт компании письма с просьбой о помощи. Это подтолкнуло его к использованию платформы для ответов на вопросы клиентов.

#5. Повышение вовлеченности

Еще одним ключевым компонентом маркетинга в Twitter является возможность влиять на подписчиков своего бренда. Возьмите, к примеру, Tommy Hilfiger Fashion Show. Задача шоу - рассказать о моде и поощрить людей следовать стилю, разрабатываемому брендом.

В результате кампании было сгенерировано 460 миллионов органических показов, в результате которых ежедневно на протяжении всего показа подписывалось более 4000 человек в день.

Долгосрочные выгоды можно увидеть в том, что Tommy Hilfiger превратил этих подписчиков в клиентов.

#6. Создание инфоповодов

Два года назад Fiat хотел продемонстрировать своим подписчикам, насколько быстрая их модель Abarth 500. Вместо того, чтобы создавать обычную рекламную кампанию, они решили блокировать всех потенциальных подписчиков их аккаунта в twitter. Компания объявила, что автомобиль "слишком быстрый, чтобы [за ним] следовать". Возможно, этот способ не самый лучший для долгосрочной стратегии, но запись в твиттере вышла за рамки интернета и получила значительное освещение в прессе.

b_5703e6fce79a3.jpg

В конце концов, трудно оценить влияние кампании без объективных данных вроде количества подписчиков. Тем не менее, автомобильная компания добилась освещения в прессе. После этого Fiat не эксперименировал и вернулся к традиционному подходу в других рекламных кампаниях. Вы можете проследить как компания это делает в своем twitter-аккаунте.

#7. Использование в комбинации с рекламой по телевидению

Еще одна автомобильная компания, которая успешно использует Twitter - это Mercedes. Блестящий ход интегрированного маркетинга: Mercedes вызвал ажиотаж в Twitter своей новой телевизионной рекламой.

В 30-ти секундном рекламном ролике показана пара в разгаре автомобильной погони. В отличие от предсказуемой телевизионной рекламы, которую снимают производители автомобилей, реклама от Mersedes была абсолютно внезапной и впечатляющей: пользователям было предложено с помощью твитов выбрать, какой из двух окончаний ролика они хотели бы увидеть.

b_5703e6fd26dd5.jpg

Этот гениальный пример интегрированного маркетинга спровоцировал лавину бесплатной рекламы для компании.

#8. Купоны

Производитель замороженных йогуртов TastiDLite, использует Twitter для обмена скидочных купонов. Купоны для твиттера имеют отдельные номера, и, по результатам отслеживания, опережают рекламу в социальных сетях и PPC компании.

Для малого бизнеса, который хочет освоить новые каналы, это отличное решение.

#9. Делиться продуктом путем твиттера

В дополнение к советам и рекомендациям, Etsy использует Twitter для продвижения лучших работ своих продавцов. Таким образом, когда продавцы создают что-то интересное, Etsy делится этим со своими 2,62 миллионами подписчиков.

b_5703e6fd5be8a.jpg

#10. Пользовательский контент

b_5703e6fd8db74.jpg

Twitter очень эффективен для генерации пользовательского контента. Как в примере выше (Mercedes), компания Chobani, используя Twitter, за год увеличила продажи на 225%.

Компания по производству йогурта предложила тем, кто разделяет любовь к бренду, выразить свое отношение в формате видео, фото или в текстовом виде, объявив при этом, что самые яркие будут размещены на билбордах по всей стране.

Первая часть на этом окончена. К четвергу опубликуем на спарке вторую часть. Уже сегодня ночью вы сможете прочитать ее на моем блоге.

Всем добра и успешных стартов.

P.S.: Добавлена вторая часть

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Никита Коен
Занимаемся продвижением любых хэтегов в актуальные темы Твиттера.
n.koen@yandex.ru
Ответить
Антон Ліневич
Ага, а потом смотришь актуальные темы, а там школота со своим: #ГамадрилФоловьГамадрила.
Ответить
theSlice.pizza
Пицца - это лайфстайл продукт.
Иван Сологуб
Очень ценная информация, Никита. Мы обязательно свяжемся с вами как только нам понадобится продвинуть хэтеги. А пока вы можете скинуть ссылку на ваш блогс кейсами или аккаунт твиттера?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать