Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как избежать ошибок в начале продвижения: бот-маркетолог спешит на помощь

314 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как бот-маркетолог может помочь бизнесу решать задачи продвижения и сэкономить ресурсы — рассказываем в блоге Rockin'Robin.

Мы в Rockin’Robin стремимся изменить то, как современный бизнес взаимодействует с медиа. Для этого мы создаем качественный контент и «упаковываем» его для деловых СМИ. Кроме того, мы помогаем перспективным проектам — например, проводим консультации, или «контент-линчи», на «Спарке».

Теперь мы создали еще и бота-маркетолога для Telegram, который поможет решить задачу по созданию качественного контента. Вот о чем с ним можно пообщаться уже сейчас.

О чем писать

В создании статей одна из главных проблем — выбрать тему. Кроме того, если говорить о контенте для бизнеса, то возникает еще целый ряд важных вопросов. И ответов на них у начинающих компаний может не быть. Поэтому им приходится нанимать маркетологов или платить внешним консультантам.

На самом деле выделенный маркетолог нужен далеко не всем, а на многие вопросы можно получить вполне развернутые ответы в Сети. Но у руководителей нет времени искать их в разных статьях и на профильных ресурсах.

Эти проблемы помогает решить наш бот: мы загрузили в него базу знаний, состоящую из ответов на популярные вопросы о контент-маркетинге, которые возникают у представителей бизнеса («О чем писать статьи?», «Влияет ли на популярность постов время публикации в блоге?», «Как работать с негативными комментариями?»). Теперь при возникновении вопроса можно написать боту и получить ответ прямо в мессенджере.

fRNNcozc2uDQy93qkjVz5VYhphWIxoIwGjkiXD4q

Простой интерфейс для получения ответов от бота на типовые вопросы о создании контента

Краткие описания со ссылками на материалы для подробного изучения позволят быстро составить контент-стратегию и запустить процесс ее реализации.

Насколько хорош мой текст

Ответы на вопросы — это хорошо. Но как понять, насколько хорош или плох уже написанный текст, перед тем как опубликовать его? Для проверки читабельности используют специализированные сервисы. Для начинающих сложность здесь в том, что нужно знать, какой инструмент применить.

Чтобы избавить пользователей от головной боли и здесь, мы научили бота не только теоретизировать и выдавать советы, но и на практике анализировать качество контента, который создан с помощью этих рекомендаций.

Поскольку мы изначально делали бота двуязычным (русская и английская версии), то и анализатор был реализован для двух вариантов системы. К счастью, платформы мессенджеров позволяют подключать к созданным на них ботам сторонние сервисы через открытые интерфейсы API.

В итоге наш бот — советник по маркетингу умеет проверять качество текстов на русском и английском языках с помощью сервисов «Главред» для великого и могучего и Tone Analyzer от IBM для языка Шекспира.

aK1cWBo-zgA-aasQqXSq-N7ntLD3nQP2BmF0eCtt

Бот анализирует текст через API сервиса «Главред» и предлагает дальнейшие шаги

Как достучаться до экспертов

Базы знаний и автоматизация позволяют снять некоторые проблемы, но не все. Полностью отдать на откуп роботам такую творческую область, как создание контента, не получится никогда. Но попросить о помощи у живого эксперта тоже не всегда легко: нужно понять, к кому обратиться, дождаться ответа; возможно, окажется, что заявка попала не совсем по адресу, и тогда еще придется подождать, пока ее передадут нужному специалисту.

Наш бот решает эту проблему: если собеседник хочет проконсультироваться с живыми экспертами по контент-маркетингу, помощник задаст несколько уточняющих вопросов, а затем сформирует заявку. Причем — в зависимости от указанных целей, бюджета, предполагаемых сроков — она попадет к специалисту Rockin'Robin, который сможет лучше всего помочь именно в данном случае. Кроме того, ответ можно получить прямо в чате, это позволяет сэкономить много времени.

Заключение

Написание текстов — непростая задача. Без собственного опыта тут не обойтись, серебряной пули для ее решения не существует. Но современные технологии всё же позволяют создавать инструменты, которые несколько облегчают разработку контента. Наш бот-маркетолог — одно из таких средств. Так что, если вы хотите писать статьи для СМИ или корпоративного блога, но не знаете, с чего начать, поговорите с ним, а потом и с нами.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Что мне ответит ваш бот, после того, как я нажму кнопку "О чем писать?"?

Если я нажму кнопку "Советы", ваш бот даст мне советы именно по моему тексту, или это будет формальный набор общих советов?
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Alexander Lashkov
Когда нажмете кнопку «О чем писать», то вам будут даны советы о том, как подходить к выбору тем и ссылка на более подробную статью по этому поводу.

Кнопка советы перенесет вас в меню, где вы уже сможете конкретные советы выбрать - это некая база знаний, которая будет постепенно дополняться. Если после этого останутся еще какие-то вопросы, то можно консультацию организовать через того же бота, и мы оперативно с вами свяжемся.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать