Лучшие проекты за неделю
Популярное:
2833 0
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Подкасты
Подборка подкастов
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Как мы продаём иконы через Instagram
Илья Подорванов раскрутил необычный семейный бизнес. Его сестра с мужем писали иконы, но прибыли это не приносило. Илья привлек к делу супругу, открыл сайт по продаже икон, а затем блог в Instagram и галерею. Теперь собирается покорять Нью-Йорк.
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Кому грозит скликивание бюджета, как оно происходит, почему Яндекс закрывает на него глаза и есть ли средство защиты? Все ответы в статье!
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
Согласимся: неймингом заниматься — не мешки ворочать. И всё же это труд, требующий знаний, опыта, сил, времени и нервов. Сейчас наш копирайтер Дима всё расскажет.
Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах, или имеющих дачи.
Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%
Очень редко нам приходится сталкиваться с заказчиком, который показывает нам, как увеличение конверсии сказывается на его бизнесе в целом. Именно это сделает нашу сегодняшнюю статью особенной.
Самая большая ошибка в A/B тестировании
Хотите иметь сайт с высокой конверсией? Все хотят. Но многие допускают эту ошибку. Ошибку, которая вводит их в заблуждение и приводит к печальному результату.
Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными».
В этой статье вы узнаете ошеломляющие результаты семи a/b тестов, когда «железные» приемы увеличения конверсии потерпели крушение.
A/B тестирование – основной инструмент для повышения конверсии. Эффективно провести A/B эксперимент без специальных сервисов – практически невозможно. Чтобы упростить вам процесс поиска инструмента для этого, мы создали подборку лучших сервисов для A/B тестирования. Всё, что вам осталось сделать – прочитать статью, выбрать подходящий сервис и запустить первый эксперимент.
Value proposition определяет, будут ли пользователи изучать ваш продукт или быстро закроют сайт.
Это первое, что должен видеть пользователь на всех точках входа, посадочных страницах. Не для эстетики или SEO, а для увеличения вашего CLV (прибыль от одного клиента за все время сотрудничества).
В этой статье мы разберем отчет известного маркетолога Пипа Лайя «Как создать эффективный value proposition». Рассмотрим крутые и неудачные примеры, а также дадим прорывную технику тестирования value proposition для увеличения конверсии.
Тестирование веб-сайтов ставит больше вопросов, чем дает ответов. Первый тест может привести к целой череде последующих изменений. Если вы прошли несколько или только начинаете, вам поможет 71 идея.
На ваш сайт каждый день приходит много посетителей, но подавляющее большинство не конвертируется в клиентов? Что делать в таком случае? Прислушаться к этим советам.
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Всего за один год они провели 400 A/B тестов. Благодаря этим экспериментам конверсия посадочной страницы увеличилась на 457 %. Круто, да? В этой статье предлагаю вам проанализировать несколько интересных кейсов.
При работе с ASO нужно помнить, что ваше приложение начинается с магазина приложений. Каким бы хорошо сделанным оно ни было, усилия разработчиков будут напрасны, если в приложении не будет пользователей. Помимо текстового ASO с самого начала нужно со вниманием отнестись к визуальным составляющим - иконке и скриншотам. Ниже, мы расскажем вам о типичных, но критических ошибках, которые совершают даже топовые разработчики.
A/B тестирование - относительно новый, но очень эффективный инструмент повышения конверсии. В Google Trends интерес к нему растёт на 50-90 % в месяц. Это порождает много вопросов, ответы на которые непросто найти. Раньше было непросто найти.
Первый раз собираетесь запустить сплит-тест? Не хотите облажаться? Просто соблюдайте правила, которые описаны в этом чек-листе. Всего 13 шагов и эксперимент запущен.
Читайте, как мы проводили два А/B теста, чтобы выявить лучшую иконку, что из этого вышло и почему лучше заказать дизайн иконки с А/B тестом, чем полагаться на свой вкус.
Спор был о выборе лучшего цвета для тулбара страницы. Команде нравился определенный оттенок синего, а продуктовый менеджер больше склонялся к зеленому оттенку. Обе стороны твердо отстаивали свой выбор. Но кому решать?
18 самых популярных вопросов об А/В тестировании
Возможно, вы еще что-то не знаете о сплит-тестировании. Пришло время узнать.
Мы продолжаем пополнять раздел «Кейсы A/B тестирования». В этот раз Вы узнаете про тестирование блока «промо-код», СТА-кнопок, фоновых изображений, значков безопасности, навигации по сайту, текста про бесплатную доставку.
Лучшие A/B тесты создаются на основе данных, полученных от пользователей. Можно спросить у знакомых, про проблемы на сайте, но они не ЦА. Гораздо эффективнее использовать опросы и тепловые карты для поиска идей A/B тестов.
Вас всех обманывают. Наглый миф IT-индустрии — утверждение, что А/В-тестирование универсальное и полезное средство для оптимизации.