Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Продвижение

Продвижение

Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Считаю важным сразу дать понимание своего видения этой профессии, для того, чтобы мы в дальнейшем понимали друг друга. И чтобы Вы не тратили своё время, если у нас разные взгляды на то, чем копирайтер вообще занимается.
10 Апреля 2019 Marina  Sipatova Marina Sipatova
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
Юлия Новосад вышла в декрет и основала Инстаграм-турагентство Baby Travel Club. Выручка, по ее словам, достигает 20 млн руб. в месяц. Как она продвигает свой блог?
Отчаянная домохозяйка: как я создала турбизнес в Инстаграме и переехала на Тенерифе
9 Апреля 2019 Sergey Lugovoy Sergey Lugovoy
Как открыть туристический бизнес в разгар кризиса
В 2015 году, спустя 4 месяца после роста курса доллара, когда кругом прогорали туроператоры и закрывались турагентства, я подумал, а почему бы не открыть свой туристический бизнес?
Как открыть туристический бизнес в разгар кризиса
8 Апреля 2019 LiveDune LiveDune
Как я нашел работу на Spark'e
Привет! Меня зовут Илья, я Full-Stack разработчик в LiveDune. В этой короткой статье я бы хотел рассказать о том, как нашел эту работу, начав разрабатывать свой собственный сервис.
Как я нашел работу на Spark'e
8 Апреля 2019 BYYD BYYD
Привлекайте внимание покупателей: 8 стратегий, если ваша аудитория страдает «рекламной слепотой»
Привлекайте внимание покупателей: 8 стратегий, если ваша аудитория страдает «рекламной слепотой»
​Рекламная индустрия растет слишком стремительно. Если вы хотите получить результаты от своих кампаний в 2019 году, нужно придерживаться определенных правил. Привлекайте внимание покупателей с помощью этих 8 стратегий.
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Как мы формируем экспресс-прогноз посещаемости в SEO
Методика предназначена для экспресс-прогнозирования трафика сайта — перспектив проекта в целом и прироста по нескольким новым направлениям развития в рамках конкретного рыночного сегмента по двум описанным сценариям.
28 Марта 2019 Marina  Sipatova Marina Sipatova
Как мы продаём иконы через Instagram
Илья Подорванов раскрутил необычный семейный бизнес. Его сестра с мужем писали иконы, но прибыли это не приносило. Илья привлек к делу супругу, открыл сайт по продаже икон, а затем блог в Instagram и галерею. Теперь собирается покорять Нью-Йорк.
Как мы продаём иконы через Instagram
  Запись закреплена Криволуцкий Иван Криволуцкий Иван
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Кому грозит скликивание бюджета, как оно происходит, почему Яндекс закрывает на него глаза и есть ли средство защиты? Все ответы в статье!
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Как искать дачников и обитателей элитных дач?
Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах, или имеющих дачи.
19 Марта 2019 Апельсин Апельсин
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
Согласимся: неймингом заниматься — не мешки ворочать. И всё же это труд, требующий знаний, опыта, сил, времени и нервов. Сейчас наш копирайтер Дима всё расскажет.
Как проходит разработка нейминга — рассказ «панк»-копирайтера
10 Июля 2017 TruVisibility TruVisibility
18 самых популярных вопросов об А/В тестировании
Возможно, вы еще что-то не знаете о сплит-тестировании. Пришло время узнать.
18 самых популярных вопросов об А/В тестировании
5 шагов, которые помогут быстро начать А/В тестирование
5 шагов, которые помогут быстро начать А/В тестирование
Спор был о выборе лучшего цвета для тулбара страницы. Команде нравился определенный оттенок синего, а продуктовый менеджер больше склонялся к зеленому оттенку. Обе стороны твердо отстаивали свой выбор. Но кому решать?
26 Апреля 2017 Raisemetrics Raisemetrics
5 типичных ошибок при оптимизации страницы приложения
5 типичных ошибок при оптимизации страницы приложения
При работе с ASO нужно помнить, что ваше приложение начинается с магазина приложений. Каким бы хорошо сделанным оно ни было, усилия разработчиков будут напрасны, если в приложении не будет пользователей. Помимо текстового ASO с самого начала нужно со вниманием отнестись к визуальным составляющим - иконке и скриншотам. Ниже, мы расскажем вам о типичных, но критических ошибках, которые совершают даже топовые разработчики.
8 Февраля 2017 IconDesignLAB IconDesignLAB
Кейс: как новый дизайн иконки увеличивает  количество загрузок приложения на 9,6 – 34%
Кейс: как новый дизайн иконки увеличивает количество загрузок приложения на 9,6 – 34%
Читайте, как мы проводили два А/B теста, чтобы выявить лучшую иконку, что из этого вышло и почему лучше заказать дизайн иконки с А/B тестом, чем полагаться на свой вкус.
7 Февраля 2017 Lean Peaks Lean Peaks
A/B-тесты сайтам не нужны
A/B-тесты сайтам не нужны
Вас всех обманывают. Наглый миф IT-индустрии — утверждение, что А/В-тестирование универсальное и полезное средство для оптимизации.
24 Декабря 2015 YAGLA YAGLA
22 инструмента повышения конверсии сайта
22 инструмента повышения конверсии сайта
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент. Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
2 Декабря 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для интернет-маркетологов
Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для интернет-маркетологов
На ваш сайт каждый день приходит много посетителей, но подавляющее большинство не конвертируется в клиентов? Что делать в таком случае? Прислушаться к этим советам.
28 Сентября 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Как найти идею для А/В теста: тепловые карты и опросы
Как найти идею для А/В теста: тепловые карты и опросы
Лучшие A/B тесты создаются на основе данных, полученных от пользователей. Можно спросить у знакомых, про проблемы на сайте, но они не ЦА. Гораздо эффективнее использовать опросы и тепловые карты для поиска идей A/B тестов.
21 Сентября 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Как запустить сплит-тест: 13 обязательных шагов
Как запустить сплит-тест: 13 обязательных шагов
Первый раз собираетесь запустить сплит-тест? Не хотите облажаться? Просто соблюдайте правила, которые описаны в этом чек-листе. Всего 13 шагов и эксперимент запущен.
31 Августа 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Ответы на 20 самых распространенных вопросов по A/B тестированию
Ответы на 20 самых распространенных вопросов по A/B тестированию
A/B тестирование - относительно новый, но очень эффективный инструмент повышения конверсии. В Google Trends интерес к нему растёт на 50-90 % в месяц. Это порождает много вопросов, ответы на которые непросто найти. Раньше было непросто найти.
25 Августа 2015 Boosta.ru Boosta.ru
10 успешных кейсов A/B тестирования
10 успешных кейсов A/B тестирования
Мы продолжаем пополнять раздел «Кейсы A/B тестирования». В этот раз Вы узнаете про тестирование блока «промо-код», СТА-кнопок, фоновых изображений, значков безопасности, навигации по сайту, текста про бесплатную доставку.
18 Августа 2015 Boosta.ru Boosta.ru
6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr
6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr
Всего за один год они провели 400 A/B тестов. Благодаря этим экспериментам конверсия посадочной страницы увеличилась на 457 %. Круто, да? В этой статье предлагаю вам проанализировать несколько интересных кейсов.
11 Августа 2015 BarrakudaPRO BarrakudaPRO
Как простая идея за 49$ и 30 минут привели к увеличению конверсии на 41%
​Очень редко нам приходится сталкиваться с заказчиком, который показывает нам, как увеличение конверсии сказывается на его бизнесе в целом. Именно это сделает нашу сегодняшнюю статью особенной.
71 идея для A/B тестирования
71 идея для A/B тестирования
Тестирование веб-сайтов ставит больше вопросов, чем дает ответов. Первый тест может привести к целой череде последующих изменений. Если вы прошли несколько или только начинаете, вам поможет 71 идея.
13 Июля 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Самая большая ошибка в A/B тестировании
Хотите иметь сайт с высокой конверсией? Все хотят. Но многие допускают эту ошибку. Ошибку, которая вводит их в заблуждение и приводит к печальному результату.
18 Июня 2015 YAGLA YAGLA
Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов
Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов
Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными». В этой статье вы узнаете ошеломляющие результаты семи a/b тестов, когда «железные» приемы увеличения конверсии потерпели крушение.
3 Июня 2015 YAGLA YAGLA
Взрыв конверсии с помощью Value proposition: создание и тестирование
Взрыв конверсии с помощью Value proposition: создание и тестирование
Value proposition определяет, будут ли пользователи изучать ваш продукт или быстро закроют сайт. Это первое, что должен видеть пользователь на всех точках входа, посадочных страницах. Не для эстетики или SEO, а для увеличения вашего CLV (прибыль от одного клиента за все время сотрудничества). В этой статье мы разберем отчет известного маркетолога Пипа Лайя «Как создать эффективный value proposition». Рассмотрим крутые и неудачные примеры, а также дадим прорывную технику тестирования value proposition для увеличения конверсии.
5 мая 2015 Boosta.ru Boosta.ru
Обзор лучших сервисов для A/B тестирования и увеличения конверсии
Обзор лучших сервисов для A/B тестирования и увеличения конверсии
A/B тестирование – основной инструмент для повышения конверсии. Эффективно провести A/B эксперимент без специальных сервисов – практически невозможно. Чтобы упростить вам процесс поиска инструмента для этого, мы создали подборку лучших сервисов для A/B тестирования. Всё, что вам осталось сделать – прочитать статью, выбрать подходящий сервис и запустить первый эксперимент.
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.